Елена Борисова

Борисова Елена Борисова Елена Борисова Елена
Страница обновлена: 20.02.2024
5 фото Елена Борисова
5
Имеет собственные научные достижения в области психологии развития. Автор научной концепции спирального развития психики и возрастной периодизации.
  • Направления
  • Обучает профессиям
  • Возраст
    51 год Дата рождения: 08.07.1973
  • Обучает
    более 19 лет
  • Город
    Москва
  • Опыт
    Магистр психологии.
    Развернуть
    Научные достижения:
    2013 год Концепция спирального развития психики.
    2017 год Возрастная периодизация.
  • Образование
    Вуз: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева '95, Факультет: Экономический
    Развернуть
    Вуз: МГППУ '15, Факультет: Педагогики и психологии
    Вуз: МГППУ '17, Факультет: Психологии образования
  • Отзывы
  • Работает по договору
Рейтинг
5
Голосов
15
Оставьте отзыв
1
2
3
4
5
Начните обучение
Елена Борисова Елена Борисова
Психолог развития волевых качеств личности и реальных достижений
Хотите начать новую жизнь, активизировать внутренний потенциал? Тогда пройдите бесплатное упражнение от Елены Борисовой.
Начать новую жизнь Начать обучение
Людям нравится этот автор.
26 просмотров за последнюю неделю.

Тренинги и курсы автора

Смотреть все
Авторизуйтесь, чтобы покупать курсы с максимальной выгодой
Пользователи ИнфоХит могут купить курсы Елены Борисовой дешевле, чем в школе.
Кешбэк до 10% от стоимости курса
Как это работает
Скидки для учеников ИнфоХит
Все возможности доступны только зарегистрированным пользователям ИнфоХит.

Подробнее о Елене Борисовой

Елена Борисова имеет два высших образования по специализациям: экономика и психология. Среди достижений научной деятельности: концепция спирального развития и возрастная периодизация. Своей главной целью считает - это помогать людям развивать свою силу воли, чтобы они могли решать возникающие проблемы сами и без помощи специалистов.

Елена Борисова: мне нравится работать с людьми, способствуя их развитию и видеть отличные и мощные результаты самодетерминации.

Пройдя обучение у Елены Борисовой, вы поймете:

  1. Как поступить, чтобы избежать ненужных и часто необратимых осложнений в развитии интеллекта ребенка.
  2. Как провести диагностику интеллектуальных способностей у детей младших возрастов.
  3. Как развивать себя, свои потенциалы и врожденные способности.
  4. Как способствовать развитию и наблюдать сверхнормативные результаты.
  5. Как помочь человеку починить свою волю, чтобы он мог делать свои результаты сам.

Если вы хотите запустить процесс развития психики у себя или своих детей, то Елена Борисова тот тренер, который поможет быстро и качественно сделать это в кратчайшие сроки.

Статистика просмотров

105
Просмотров за месяц Высокая активность
i
48
Студентов начали обучение Статистика за месяц
i
5
Рейтинг на ИнфоХит Всего голосов: 15
i

Отзывы об авторе

5

15 отзывов

15 0 0

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Елена Чередниченко
Мне очень понравился курс Елены Борисовой – воспитание от 0 до 100 лет. Информативно, емко, конкретно и понятно. Очень концентрировано, никакой воды... Для меня – ВАУ как ценно! Моему младшему сыну еще нет и 5 лет, но он часто ставит меня в тупик своими буйными реакциями. Прослушав информацию для этого возраста, я успокоилась, оказывается, это даже норма для определенного возраста и лидерских качеств ребенка. Начинаешь лучше понимать, что движет детьми в некоторых случаях (кидания или ломания предметов, например, или действий наперекор родителям и здравому смыслу), а раньше это просто раздражало и казалось вредничанием ребенка. Про старшего сына тоже узнала кое-что полезное для себя и немного изменила свое поведение по отношению к детям. Знания применяю на практике. Хотя, как оказалось из курса, часть вещей я интуитивно делала правильно (это радует). На курсе нам дали ценную информацию, что и в каком возрасте развивается у детей (и не только детей), какие бывают последствия, если потребности возраста не удовлетворены. Эти знания про потребности возраста позволяют мне лучше ориентироваться в претензиях ребенка и корректировать свое поведение по отношению к детям. Узнала, в каком возрасте бывают кризисы, что они несут и как решать эти задачи. Часть из этих знаний вообще услышала впервые, хотя психологией и воспитанием детей интересуюсь давно и успешно воспитала старшего сына. Удивила информация про вред раннего обучения в разных кружках, но взяла себе на заметку. Отличная презентация, — я, как логик, лучше воспринимаю информацию, когда вижу экран и схемы, чем когда просто слушаю. На мой взгляд, эту ценную информацию нужно знать всем родителям, и жаль, что я не встретила ее раньше, обнаружила что кое-что важное я уже упустила. Хорошо, что будет запись, т.к. эти знания нужно переслушивать и не 1 раз, с 1 раза не запомнишь – столько всего! Перечитываю свою тетрадку, радуюсь, что наткнулась на эту информацию и купила курс. Если думаете – покупать или нет – берите, курс того стоит, эти знания обязательно пригодятся вам на практике! Кроме того, что много ЦЕННОЙ, УНИКАЛЬНОЙ информации (курсов я проходила много, но такого не встречала еще) – она отлично подана (я сама учу взрослых людей и потому хорошо вижу, когда человек умеет донести знания)!
Елена Чередниченко
Мне очень понравился курс Елены Борисовой — воспитание от 0 до 100 лет. Информативно, емко. конкретно и понятно. Очень концентрировано. никакой воды... для меня — ВАУ как ценно! Моему младшему сыну еще нет и 5 лет, но он часто ставит меня в тупик своими буйными реакциями. Прослушав информацию для этого возраста, я успокоилась. оказывается, это даже норма для определенного возраста и лидерских качеств ребенка. Начинаешь лучше понимать. что движет детьми в некоторых случаях (кидания или ломания предметов, например. или действий наперекор родителям и здравому смыслу). а раньше это просто раздражало и казалось вредничанием ребенка. Про старшего сына тоже узнала кое-что полезное для себя и немного изменила свое поведение по отношению к детям. Знания применяю на практике. Хотя. как оказалось из курса, часть вещей я интуитивно делала правильно (Это радует). На курсе нам дали ценную информацию, что и в каком возрасте развивается у детей (и не только детей), какие бывают последствия, если потребности возраста не удовлетворены. Эти знания про потребности возраста позволяют мне лучше ориентироваться в претензиях ребенка и корректировать свое поведение по отношению к детям. Узнала. в каком возрасте бывают кризисы. что они несут и как решать эти задачи. Часть из этих знаний вообще услышала впервые. Хотя психологией и воспитанием детей интересуюсь давно и успешно воспитала старшего сына. Удивила информация про вред раннего обучения в разных кружках, но взяла себе на заметку. Отличная презентация. — я, как логик. лучше воспринимаю информацию, когда вижу экран и схемы, чем когда просто слушаю. На мой взгляд эту ценную информацию нужно знать всем родителям, и жаль, что я не встретила ее раньше, обнаружила что кое-что важное я уже упустила. Хорошо. что будет запись. т.к. эти знания нужно переслушивать и не 1 раз, с 1 раза не запомнишь — столько всего! Перечитываю свою тетрадку, радуюсь, что наткнулась на эту информацию и купила курс. Если думаете — покупать или нет — берите. курс того стоит, эти знания обязательно пригодятся вам на практике! Кроме того, что много ЦЕННОЙ, УНИКАЛЬНОЙ информации (курсов я проходила много, но такого не встречала еще) — она отлично подана (я сама учу взрослых людей и потому хорошо вижу, когда человек умеет донести знания)! Спасибо Елене!
Александр Иванов
Понравился подход, толкование основ. Приятно когда понимаешь, что делаешь, зачем это. И главное, что это во многом объясняет собственный опыт — есть на что опереться. Приятно, что охватываются все области проблемы — возникновение, рост и даются пути выхода. Простой, понятный алгоритм — алгоритм который в критических ситуациях именно и хорош своей простотой и эффективностью. Ну, и перспективы — здорово, что кроме оперативного решения прикладывается понимание дальнейшего пути — переход на новую базу ;) . Все это подкрепляется понятными примерами и иллюстрациями.- Как говорил Резерфорд своему ученику: "Если вы не можете понятно объяснить свою теорию уборщице — какой вы физик ? "- ну как-то так. Спасибо и за трансовые техники — в них улавливаешь свои потерянные ориентиры, понимаешь и осознаешь свои возможности, понимаешь , что все в твоих руках. Очень важный ключик! В общем, получилась полноценная комплексная система не только по самооценке! Огромная благодарность Вам!
Ольга Блинова
Легко получается включить осознанность, состояние "здесь и сейчас", краски ярче, больше замечаю красивых и интересных вещей. Трудности были с регулярностью занятий, не могу выдерживать режим, но когда начинаешь получать результаты, становится легче, главное себя не ругать и не обвинять, если что-то не получается. Самое главное изменение — другое ощущение от жизни — чувствую себя более живой, получаю удовольствие от самых простых вещей, состояние счастья все чаще посещает просто так, без видимых причин. Еще я стала рисовать, очень нравится сам процесс, время пролетает как одно мгновение за этим занятием))) Лене спасибо большое за все, что она делает, она волшебница!!!
Александр Онищенко
После курса Елены Борисовой я определил для себя СВОИ ЖЕЛАНИЯ. То, что во мне всегда было, но я не придавал этому значение, т.к. полагался, что кто-нибудь рассмотрит во мне потенциал и укажет на него. Как мужчина я ответил на свой вопрос "что я могу дать этому миру" (а не довольствоваться "кем меня видели", например, родители). То, что я узнал, должно передаваться нам родителями, настолько это важно для роста себя, как гармоничной личности. Большинство людей довольствуется знаниями, скажем, из школы, где нас учат не уважать себя, слушать, что тебе скажут. Этот курс для тех, кто вынужден подстраиваться в общении под собеседника и окружающих и страдает от этого, упуская свои возможности. Для тех, кто не решается нужен ли ему курс, я скажу: с друзьями, родителями или коллегами такого разговора не получится, они просто не поймут, что ты от них хочешь. Да и самому тоже не просто ответить на вопрос "чего же я хочу от жизни" из-за массы отвлекающих факторов, разочарований и банальной лени. За несколько вечеров я, сидя за письменным столом с открытым компьютером, отобразил свои мысли, устремления и интересы с помощью таких же искателей как я сам. Я ЗНАЮ СЕЙЧАС, ЧТО ДЕЛАТЬ СО СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ.
Ольга
Елена, добрый день! Я хочу поделиться своими впечатлениями от курса по развитию интеллекта. Отличный курс!! Я просто счастлива, что узнала о нем (и о других Ваших курсах) именно сейчас, когда моя дочка еще маленькая. У меня теперь есть возможность избежать всех тех ошибок, которые я бы конечно совершила пойдя на поводу у современной «моды». Я уже чувствую, что моя связь с дочкой укрепилась за последние недели, потому что я стала смотреть совершенно другими глазами на все, что она делает. Получив понимание, что стоит за ее действиями и реакциями, я обрела это прекрасное чувство уверенности в себе как в родителе! Я знаю, что я должна делать сейчас и в будущем, это прекрасное чувство!! Вы предоставляете такое огромное количество информации, такие серьезные, глубокие вещи про формирование личности и развитие всех важнейших качеств у человека. Я поражаюсь Вашей способности доносить такие вещи в простой и наглядной манере. Благодарю Вас за этот курс и за Ваше желание донести до родителей такую важную информацию! Отдельное спасибо за Ваши рекомендации по выбору игрушек. Успехов в Вашей работе!
Александр Онищенко
Мне стало легче шутить, я стал менее механичным, более спонтанным; я стал видеть возможности "в оба", а не как раньше — увидев возможность "уходил домой подумать".
Еленика Найданова
Елена, Ваша работа – чистое золото – никакой воды, все четко и по делу, информация подается легко, доходчиво и доступно, приводящиеся примеры жизненные и очень наглядные, работа с аудиторией до последнего вопроса с большим вниманием и желанием разобраться и дать исчерпывающий ответ. Мне было приятно слушать Вас и легко услышать Вас.Для меня стало откровением Ваша подача адекватности самооценки — стало понятно мое ощущение некой раздвоенности, когда я — это не совсем я, вернее — эта я не совсем та, что сидит где-то там глубоко. А самое важное, что каждый может исправить ситуацию, главное осознать, где ты сейчас находишься. Думаю, что с этим я уже справилась. И еще вдохновила Ваша идея жизнетворчества, я поняла, что глоток чистой воды для меня важнее и намного приятнее, чем копание в грязном белье. Огромное Вам спасибо.
Елена Красикова
Лена,спасибо БОЛЬШУЩЕЕ! Столько информации про самооценку! А то все только говорят про низкую и завышенную... А сегодня ,так вообще суперское путешествие!!!!!!!!!Побывали королями и королевами,повосседали на тронах,а. оказывается, еще и не просто так,еще и нам рассказали,что же это значит! Супер интересно узнавать что- то про себя и про других тоже,так захватывает,когда рассказывают свои картины... просто удивительно!

Как связаться?

Социальные сервисы
  • Skype
  • Канал на YouTube
  • Страница ВКонтакте

, чтобы получить доступ к контактной информации.

Начните обучение
Елена Борисова Елена Борисова
Психолог развития волевых качеств личности и реальных достижений
Хотите начать новую жизнь, активизировать внутренний потенциал? Тогда пройдите бесплатное упражнение от Елены Борисовой.
Начать новую жизнь Начать обучение
Людям нравится этот автор.
26 просмотров за последнюю неделю.
Нужна помощь?
Заполните заявку, чтобы менеджеры ИнфоХит помогли вам с выбором курса.
Заполнить заявку
Сообщить об ошибке
Другие авторы по теме