Битрикс24

Платформа для управления бизнесом
Перенесите в единое пространство и автоматизируйте все рабочие коммуникации, продажи, проекты и бизнес-процессы.
Попробовать бесплатно- Пробный доступЕсть
- Партнерская программаНет
- ПлатформаНет
- Мобильное приложениеНет
- ДислокацияНет
Подробнее о сервисе
«Битрикс24» — российская популярная IT-платформа с интуитивно понятным функционалом для автоматизации управления бизнесом. Инструменты сервиса позволяют легко планировать задачи и делегировать их, проводить аналитику, вести деловое общение между сотрудниками и клиентами. Все это сделано разработчиками для простоты в рабочих коммуникациях, бизнес-процессах и увеличения результативности работы.
Единый сервис бизнес-процессов «Битрикс24» помогает организовать работу отделов компании без дополнительных приложений.
Основные возможности «Битрикс24»:
-
Совместная работа — общайтесь с сотрудниками и клиентами по видеозвонкам, в мессенджерах, согласовывайте и отправляйте документы и счета.
- CRM — подключайте email, телефон, мессенджеры, сквозную аналитику за пару кликов для оперативного взаимодействия внутри компании или обслуживания клиентов.
- Задачи и проекты — управляйте рабочими процессами, назначайте ответственных, отправляйте инструкции и шаблоны для своевременного выполнения.
- Сайты и магазины — используйте готовые блоки и шаблоны, чтобы создать сайт внутри CRM-системы. Собирайте заявки от клиентов с помощью онлайн-чатов.
- Автоматизация бизнес-процессов.
Онлайн-платформа пользуется высоким спросом как за счет основных возможностей, так и из-за совместной работы с популярными программами. Это «1С. Предприятие», «Контур.Бухгалтерия», Tilda, hh.ru и другие сервисы.
«Битрикс24» — это готовое решение для автоматизации бизнес-процессов, которое позволяет избавить сотрудников от рутинных задач, оптимизировать бизнес и повысить результативность деятельности каждого. Более десяти миллионов компаний в мире зарегистрированы и активно пользуются сервисом.
Делитесь опытом и результатами, задавайте вопросы.
Размещая комментарии, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
ИнфоХит не несет ответственности за содержание комментариев.
«Забывчивость» персонала в оперативных вопросах сводится к минимуму. Легко контролировать сроки выполнения работ, что важно для заказчика. Контроль процесса работ на всех этапах помогает своевременно выявлять «слабые звенья» в этой цепочке. Заказчику можно дать клиентский доступ к системе и в конце дня отправлять отчет в автоматическом режиме о проделанной работе. Для отслеживания перемещения специалиста, автоматизации контроля и отчета систему слежения за транспортом можно связать с CRM-системой, где можно делать фото местоположения персонала с отметкой времени и даты, к примеру, до и после сервиса.