Партнерская программа онлайн-школы удалённых профессий Interra
О партнерке
-
Направления
-
Запуск программы02.04.2018
-
СервисИнфоХит
-
Способ закрепленияПо первому переходу
-
Количество уровней2 уровня
-
Время жизни cookie180 дней
-
ПоддержкаРекламные баннеры, Готовые письма для рассылки
-
Количество материалов50 страниц
- Есть бесплатные материалы
- Открытая
- Ссылки промаркированы
Комиссии и выплаты
-
Комиссия 1-го уровня8 — 16%
-
Комиссия 2-го уровня2% От комиссионных привлеченного партнера
Целевая аудитория
Контакты менеджеров
Как можно и нельзя продвигать?
- Сайты, Лендинги, Блоги
- Социальные сети
- Email-рассылка
- Мессенджеры
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- Тизерная реклама
- Youtube
- Cashback-сервисы
- Реклама на бренд
- Мотивированный трафик
- Спам в любом виде
- Буксы
- Toolbar
- Дорвеи
- Брокеры
Ссылки для продвижения 50
Ссылки для продвижения этой партнерской программы. Активируйте партнерку, чтоб увидеть свои ссылки.
Обсуждение партнерской программы 16
Делитесь опытом и результатами, задавайте вопросы.
Размещая комментарии, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
ИнфоХит не несет ответственности за содержание комментариев.
На выплату нужно встать путем обращения в техподдержку — но как раз техподдержка работает через пень-колоду.
Отвечают то один менеджер то другой. При этом переписку ранее они не смотрят, и отвечают невпопад, отвечают не на тот вопрос, начинают заново обсуждать вопросы по которым уже были достигнуты договоренности ранее. А иногда отвечают настолько невпопад, словно отвечает имбецил с шизофазией. Может, их там бьют по голове.
Баннеры согласовываются неделями (у них каждый свой баннер нужно согласовывать).
Оплаты согласовываются месяцами.
Переписка доходит иногда до дебилизма и неадекватности.
Пара примеров.
1)
- Прошу согласовать новый баннер (ссылка).
- Проработка баннеров на 7-дневном тренинге не производится.
(о чем это???)
- Вы ошиблись, я не ученик, я ваш партнер, вот мой баннер.
... еще куча вопросов по 2-3 круга, каждый ответ через сутки-двое
- Всё хорошо, баннер согласован, можете его использовать.
(я его не менял, просто объяснял в подробностях, где брал фото для баннера и пр.)
2)
- Прошу выплатить комиссию по заказу №... от ...(дата) в сумме ...руб. 00 копеек.
- Поставила на выплату
(больше недели ничего не происходит)
- Подскажите, покаким числам месяца происходят выплаты?
- (другой менеджер уже отвечает) Выплаты производятся еженедельно.
(блин! по каким дням недели? почему нельзя этого сказать, почему инфу нужно вытягивать!?)
- Прошу проверить выплату по заказу №... (повторяю всю информацию) — была ли выплата, дата платежа и номер платежки, кажется платеж не прошел, прошу сообщить платежную информацию для контроля поступления на счет.
- Оплата происходит через 14 дней после бла-бла-бла (идет выдержка из правил, про холд 2 недели, который уже выдержан). Далее выплату рассматривает руководитель партнерской программы, бла-бла.
- (снова повторяю всю информацию по заказу, про то что меня уже поставили на выплату и т.д.)
...
- Прошу контакты "руководителя партнерской программы", поскольку менеджеры теряют информацию и обсуждаем одно и то же по 8-му кругу.
- (полное, теперь уже абсолютное, молчание. Менеджеры перестали отвечать. Обиделись наверно.)
около 1400 лидов отдано. рефералы появились, кеоличество: 22 человека. Заказов: 0 Оплат: 0
В трафике и контексте и маркетинге я не новичок, есть честно сданные сертификаты контекста и аналитики яндекса и гугла
Может сервис гкткурс подводит, может партнеры но пока 0 поддержки. и 0 оснований что будут выплаты даже если будут регистрации. Какие выплаты если никто не отвечает?
Еще день и буду жаловаться на недобросовестность партнерки в администрации сервисов
Это в самом геткурсе, или где?
(Я тоже пожалуюсь)