Марафон «Все о текстах за 1 день»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse
Узнайте, как писать сильные продающие тексты, изучив запись марафона Максима Крючкова.
Обновлено: 24.11.2023
Марафон устарел
Сожалеем, но марафон устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат внутри лк
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Какие инструменты могут помочь в создании текста.
- Какие темы для блога наиболее актуальны.
- Как создавать продающие тексты.
- Как захватывать внимание читателя.
- Где искать вдохновение.
О марафоне
Описание
Программа обучения
Особенности
Интернет-пространство все больше наполняется фото и видео. Но тексты по-прежнему как были, так и остаются незаменимыми для контента и продаж. Вакансий копирайтеров тысячи, а любой новый проект в сети не обходится без специалистов этого профиля. На этом марафоне речь пойдет о такой форме вовлекающего контента, как текст.
Имея более чем 12-летний опыт в интернет-маркетинге Максим Крючков научит, как писать сильные тексты, которые будут привлекать максимум трафика. Марафон будет полезен всем, кто занимается коммерческими текстами в том или ином роде. Если вы продаете через лендинги, учитесь писать тексты для соцсетей и e-mail рассылок, ведете блог в Яндекс.Дзен или просто пишете посты, то здесь вы получите массу полезной и актуальной информации.
На марафоне Максима Крючкова «Все о текстах за 1 день»:
- Фундаментальные принципы создания сильного текста.
- Целевая аудитория и то, как конкретно учитывать ее особенности при написании текстов.
- Практические усилители и способы создания текста, на который будут обращать внимание.
- Как создать и запустить интересную рассылку.
- Безошибочная технология поиска копирайтера в подробностях и деталях.
Если вам нужны тексты для рассылок постов, лендингов и продающих сайтов, контента и продаж, то приходите на марафон. Завершив его, у вас будут мощные инструменты создания сильных текстов, которые посетители с удовольствием будут читать от начала и до конца.
- Целевая аудитория и то, как конкретно учитывать ее особенности при написании ваших текстов.
- Принципы захвата внимания и харизма текста.
- Правила удержания внимания.
- Как собрать разрозненные мысли из головы в стройный текст.
- Основы яркого и интересного текста.
- Основы драматургии.
- Схемы последовательностей смыслов.
- Примеры разных типов структуры изложения.
- Как привести к нужным выводам – будь то вывод в статье или подводка к продаже.
- Стили повествования, и когда использовать каждый из них.
- Факты и метафоры.
- И как все это миксовать.
- Мастерство сильного заголовка и точного оффера.
- Типы обработки возражений и призывов к действию.
- Множественные дедлайны.
- Текстовое оформление отзывов и кейсов, которые создают доверие, а не рушат его.
- Как правильно описывать бонусы и гарантии.
- Когда следует переходить к цене.
- Техника поверхностного чтения.
- Способы самопроверки и улучшений текста.
- Как набить руку на хорошие тексты быстро.
- Оффер, дедлайн, призыв к действию, обработка возражений, отзывы, кейсы, бонусы и скидки, пакеты и гарантии – как все это изложить структурно, последовательно, понятно и сильно.
- Как правильно сокращать тексты.
- Как повысить вероятность того, что текст будет дочитан.
- Способы выделения текста, которые радикально влияют на внимание.
- Верстка текста на примере рассылок, лендингов и постов.
- Способы усиления текста визуальными средствами.
- Шрифты, и вообще важно ли о них думать.
- Как продавать без продаж.
- Эмоциональные триггеры, и как органично вшивать их в текст.
- Как использовать социальные доказательства.
- Искусство сторителлинга, и нужен ли сторителлинг в 2020.
- Как юмор и ирония повышают конверсию.
- Как вести диалог с читателем и вовлекать его.
- Можно ли использовать свои минусы себе в плюс.
- Как правильно орудовать конкретикой.
- Как использовать тренды для повышения результатов.
- Шаблоны сильных текстов.
- Продающий текст для лендинга или сайта.
- Продающий пост.
- Контентный пост.
- Продающее письмо.
- Контентное письмо.
- Безошибочная технология поиска копирайтера в подробностях и деталях.
- Как составить вакансию, которая привлекает 400 откликов.
- Где искать хороших копирайтеров.
- Как отсеять хороших от плохих, как составить проверочные задания и на практике увидеть качества исполнителя.
- Как провести собеседование не ради собеседования, а ради того, чтобы человек по-настоящему раскрылся.
- Как проверить кандидатов «в бою».
- По какому принципу выбрать лучшего.
- Принципы планирования и организации проектной работы.
- Как соединить работу копирайтера, технаря, дизайнера, контент-менеджера и прочих членов команды с тем, чтобы все было качественно и в срок.
- Как ставить задачи, что проверять, как давать обратную связь.
- Что делать, если сроки едут.
- Какие тонкости управления важно учитывать при работе с удаленными сотрудниками.
- Как организовать и провести запуск от планирования до закрытия продаж вовремя и с максимальным результатом от каждого участника команды.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на GetCourse -
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат внутри ЛК
-
Способы оплатыКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
Отзывы о марафоне
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.