Марафон «Все о текстах за 1 день»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • Видеоуроки

Узнайте, как писать сильные продающие тексты, изучив запись марафона Максима Крючкова.

Автор: Максим Крючков

Обновлено: 24.11.2023

Марафон устарел

Сожалеем, но марафон устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот марафон включает:
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат внутри лк
  • Доступ: сразу после оплаты

Что вы узнаете?

  • Какие инструменты могут помочь в создании текста.
  • Какие темы для блога наиболее актуальны.
  • Как создавать продающие тексты.
  • Как захватывать внимание читателя.
  • Где искать вдохновение.

О марафоне

Интернет-пространство все больше наполняется фото и видео. Но тексты по-прежнему как были, так и остаются незаменимыми для контента и продаж. Вакансий копирайтеров тысячи, а любой новый проект в сети не обходится без специалистов этого профиля. На этом марафоне речь пойдет о такой форме вовлекающего контента, как текст.

Имея более чем 12-летний опыт в интернет-маркетинге Максим Крючков научит, как писать сильные тексты, которые будут привлекать максимум трафика. Марафон будет полезен всем, кто занимается коммерческими текстами в том или ином роде. Если вы продаете через лендинги, учитесь писать тексты для соцсетей и e-mail рассылок, ведете блог в Яндекс.Дзен или просто пишете посты, то здесь вы получите массу полезной и актуальной информации.

На марафоне Максима Крючкова «Все о текстах за 1 день»:

  1. Фундаментальные принципы создания сильного текста.
  2. Целевая аудитория и то, как конкретно учитывать ее особенности при написании текстов.
  3. Практические усилители и способы создания текста, на который будут обращать внимание.
  4. Как создать и запустить интересную рассылку.
  5. Безошибочная технология поиска копирайтера в подробностях и деталях.

Если вам нужны тексты для рассылок постов, лендингов и продающих сайтов, контента и продаж, то приходите на марафон. Завершив его, у вас будут мощные инструменты создания сильных текстов, которые посетители с удовольствием будут читать от начала и до конца.

Блок 1
  • Целевая аудитория и то, как конкретно учитывать ее особенности при написании ваших текстов.
  • Принципы захвата внимания и харизма текста.
  • Правила удержания внимания.
  • Как собрать разрозненные мысли из головы в стройный текст.
  • Основы яркого и интересного текста.
  • Основы драматургии.
Блок 2
  • Схемы последовательностей смыслов.
  • Примеры разных типов структуры изложения.
  • Как привести к нужным выводам – будь то вывод в статье или подводка к продаже.
  • Стили повествования, и когда использовать каждый из них.
  • Факты и метафоры.
  • И как все это миксовать.
Блок 3
  • Мастерство сильного заголовка и точного оффера.
  • Типы обработки возражений и призывов к действию.
  • Множественные дедлайны.
  • Текстовое оформление отзывов и кейсов, которые создают доверие, а не рушат его.
  • Как правильно описывать бонусы и гарантии.
  • Когда следует переходить к цене.
  • Техника поверхностного чтения.
Блок 4
  • Способы самопроверки и улучшений текста.
  • Как набить руку на хорошие тексты быстро.
  • Оффер, дедлайн, призыв к действию, обработка возражений, отзывы, кейсы, бонусы и скидки, пакеты и гарантии – как все это изложить структурно, последовательно, понятно и сильно.
  • Как правильно сокращать тексты.
  • Как повысить вероятность того, что текст будет дочитан.
  • Способы выделения текста, которые радикально влияют на внимание.
  • Верстка текста на примере рассылок, лендингов и постов.
Блок 5
  • Способы усиления текста визуальными средствами.
  • Шрифты, и вообще важно ли о них думать.
  • Как продавать без продаж.
  • Эмоциональные триггеры, и как органично вшивать их в текст.
  • Как использовать социальные доказательства.
  • Искусство сторителлинга, и нужен ли сторителлинг в 2020.
Блок 6
  • Как юмор и ирония повышают конверсию.
  • Как вести диалог с читателем и вовлекать его.
  • Можно ли использовать свои минусы себе в плюс.
  • Как правильно орудовать конкретикой.
  • Как использовать тренды для повышения результатов.
  • Шаблоны сильных текстов.
Блок 7
  • Продающий текст для лендинга или сайта.
  • Продающий пост.
  • Контентный пост.
  • Продающее письмо.
  • Контентное письмо.
Блок 8
  • Безошибочная технология поиска копирайтера в подробностях и деталях.
  • Как составить вакансию, которая привлекает 400 откликов.
  • Где искать хороших копирайтеров.
  • Как отсеять хороших от плохих, как составить проверочные задания и на практике увидеть качества исполнителя.
  • Как провести собеседование не ради собеседования, а ради того, чтобы человек по-настоящему раскрылся.
  • Как проверить кандидатов «в бою».
  • По какому принципу выбрать лучшего.
Блок 9
  • Принципы планирования и организации проектной работы.
  • Как соединить работу копирайтера, технаря, дизайнера, контент-менеджера и прочих членов команды с тем, чтобы все было качественно и в срок.
  • Как ставить задачи, что проверять, как давать обратную связь.
  • Что делать, если сроки едут.
  • Какие тонкости управления важно учитывать при работе с удаленными сотрудниками.
  • Как организовать и провести запуск от планирования до закрытия продаж вовремя и с максимальным результатом от каждого участника команды.
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат внутри ЛК
  • Способы оплаты
    Карта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro

Отзывы о марафоне

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.