Курс «Внедряем CRM»

Живые вебинары, Видеоуроки / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 2 месяца
  • 30 уроков
  • Сертификат
  • Участие в потоке

Простым языком и без воды о сложных вещах во внедрении и использовании CRM. Пошаговые инструкции по методологии и внедрению CRM. 100% гарантия подготовки компании к внедрению CRM

Автор: CORS Academy

Обновлено: 17.08.2023

Источник изображения: Unsplash

Стоимость от:

2 605 /мес.
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку

Варианты участия

Свободный 2 605 /мес.

  • Доступ к 27 видеоурокам.
  • Доступ к 3 бонусным урокам.
  • Дополнительные материалы курса по теме CRM в уроках.
  • Доступ к курсу на 4 недели.

Базовый 3 928 /мес.

  • Доступ к 27 видеоурокам.
  • Доступ к 3 бонусным урокам.
  • Дополнительные материалы курса по теме CRM в уроках.
  • Доступ к курсу на 8 недели.
  • 4 общих часовых онлайн встречи с Алексеем Кудиновым для разбора домашних заданий.
  • Сертификат Профессионала CRM.

Профессиональный 7 600 /мес.

  • Доступ к 27 видеоурокам.
  • Доступ к 3 бонусным урокам.
  • Дополнительные материалы курса по теме CRM в уроках.
  • Доступ к курсу на 12 недели.
  • 4 общих часовых онлайн встречи с Алексеем Кудиновым для разбора домашних заданий.
  • Сертификат Профессионала CRM.
  • Персональная часовая онлайн консультация с Алексеем Кудиновым по теме CRM.
  • Книга Алексея Кудинова «Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами» с автографом в подарок.
Этот курс включает:
  • 2 месяца
  • 30 уроков
  • Срок доступа: 4 недели с начала обучения
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы: только для дорогих тарифов
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, телефон
  • Доступ: в день начала обучения
Внедряем CRM

CORS Academy

Перейти на сайт

Что вы получите?

  • План внедрения CRM.
  • Методику внедрения CRM.
  • Расчет окупаемости.
  • Карту рисков.
  • Критерии выбора команды.

О курсе

Внедрение CRM значительно упрощает взаимодействиями организации с текущими и потенциальными клиентами. Использование CRM позволяет систематизировать контакты и результативно работать с ними. Если вы хотите сэкономить на услугах по настройке CRM или получить востребованную профессию CRM-специалиста, то этот онлайн-курс для вас. На нем эксперт CORS Academy расскажет понятным новичкам языком, без сложных терминов о внедрении и пользовании систем CRM.

Во время занятий вы получите пошаговый план внедрения, знания, как реализовать систему в вашей организации по максимуму, изучите карту рисков, авторскую методику внедрения, основанную на 100+ бизнес-проектах. Формат подготовки — самостоятельное изучение уроков, работа в группе, сессии с экспертом.

Краткое содержание курса «Внедряем CRM»:

  1. Методы выбора и организации работы CRM.
  2. Создание и сегментирование клиентской базы.
  3. Управление бизнес-процессами. Аналитика данных.
  4. Пошаговая методика внедрения.
  5. Анализ и оценка эффективности работы системы.

Завершив курс, вы составите поэтапный план внедрения CRM для своей организации. Знания, которые вы получите, позволят быстро и уверенно внедрять CRM-системы, делая проект эффективным.

Урок 1. Что такое crm? методика выбора и организации внедрения crm

  • Что такое CRM? История, настоящее и будущее CRM. Статистика рынка CRM.
  • Зачем CRM бизнесу? 13 шагов к росту бизнеса с помощью CRM.
  • Рекомендации по выбору CRM.
  • План внедрения CRM в компании.

Урок 2. Постановка целей внедрения CRM

  • Зачем нужны цели внедрения CRM? Ключевая проблема в постановке целей внедрения CRM.
  • Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART.
  • Авторская методика постановки целей внедрения CRM.
  • Декомпозиция целей внедрения CRM до задач и связь с техническим заданием.

Урок 3. Формирование и задачи CRM-команды внедрения

  • Почему нужно дробить большие проекты внедрения CRM на этапы?
  • Состав и задачи команды внедрения CRM.
  • Как выбрать руководителя проекта внедрения CRM и создать рабочую команду внедрения внутри вашей компании?
  • 5 основных ошибки при формировании команды внедрения CRM.

Урок 4. Десять ключевых критериев выбора CRM

  • Какие CRM-системы представлены на рынке? Обзор основных CRM-систем.
  • Десять ключевых критериев выбора CRM.

Урок 5. Практика CRM: создание клиентской базы

  • Что такое клиентская база?
  • Составляющие настоящей КБ: контакты, аналитика и история работы.

Урок 6. Практика CRM: сегментация клиентской базы

  • Зачем сегментировать клиентскую базу?
  • Переход от массового маркетинга к маркетингу отношений.
  • Примеры сегментаций для различных отраслей.

Урок 7. Практика CRM: работа с жалобами

  • Жалоба как подарок. Статистика жалоб и выводы.
  • Организация сбора и анализа жалоб.
  • Бизнес-процесс разбора жалоб.
  • Проактивная работа с жалобами.
  • Зачем сегментировать клиентскую базу?
  • Переход от массового маркетинга к маркетингу отношений.
  • Примеры сегментаций для различных отраслей.

Урок 8. Практика CRM: мониторинг удовлетворенности клиента и NPS

  • Оценка удовлетворенности и лояльности (индекс NPS): что это и зачем нужно проводить.
  • Способы оценки удовлетворенности. Работа с результатами оценки.
  • Способы оценки лояльности. Работа с результатами оценки.

Урок 9. Практика CRM: управление поручениями

  • Почему поручения нужно выдавать и контролировать в CRM?
  • Методика «Поручил и забыл» для вертикальных коммуникаций в компании.
  • Бизнес-процесс «Поручение»

Урок 10. Практика CRM: обмен информацией и информирование

  • Принципы второй дробной перегонки.
  • Отбор голов, питьевого тела и хвостов.
  • Основные ошибки второй перегонки.

Урок 11. Практика CRM: тайм-менеджмент

  • Диспетчеризация и распределение обращений.
  • Типы задач: «Кайросы» и «Хроносы»
  • Приоритизация задач.
  • Планирование и контроль рабочего времени.

Урок 12. Практика CRM: управление бизнес-процессами (ВРМ)

  • Что такое BPM?
  • Уровни процессной зрелости компании.
  • 3 ключевые проблемы внедрения BPM и их преодоление.
  • Типовые бизнес-процессы в CRM.
  • Золотое правило автоматизированных бизнес-процессов.

Урок 13. Практика CRM: активные продажи и воронкаа продаж

  • Что такое активные продажи?
  • Классическая, обратная и эталонная воронка продаж.
  • Три уровня контроля работы продавцов.

Урок 14. Практика CRM: управление знаниями (база знаний)

  • Система поддержки клиентов.
  • Структура базы знаний.
  • 5 основных преимуществ использования базы знаний.

Урок 15. Практика CRM: управление маркетингом

  • Лидогенерация и CRM.
  • Телемаркетинг и рассылки.
  • Планирование маркетинговых компаний.
  • Сквозная аналитика и анализ ROMI.

Урок 16. Практика CRM: анализ данных (BI)

  • Что такое BI?
  • Как использовать большие данные в своем бизнесе?
  • Исследование больших данных CRM.

Урок 17. Практика CRM: омникальность

  • Что Интеграция с телефонией.
  • Онлайн-консультанты и чаты.
  • Интеграция с интернет-мессенджерами.
  • Форма обратной связи.
  • Интеграция с SMS.

Урок 18. Практика CRM: мобильность

  • Зачем сотрудникам компании мобильность?
  • Мобильность для сотрудника и руководителя.
  • Виды мобильных решений для разных задач бизнеса.
  • 5 основных преимуществ использования мобильных решений CRM.

Урок 19. Жизненный цикл клиента (ЖЦК)

  • Что такое ЖЦК?
  • Долгосрочная работа с клиентами в CRM.
  • График ЖЦК.

Урок 20. Лояльность

  • Понятие лояльности.
  • Основные виды клиентской лояльности.
  • Связь ЖЦК и клиентской лояльности.

Урок 21. Методика внедрения CRM

  • Авторская методика внедрения CRM.
  • Самостоятельное внедрение, экспресс-внедрение и проектное внедрение CRM.
  • Основные этапы внедрения CRM.

Урок 22. 7 основных причин неудачного внедрения CRM

  • 7 основных причин неудачного внедрения CRM.
  • Как избежать ошибок при внедрении CRM.

Урок 23. Человеческий фактор при внедрении CRM

  • Мифы о CRM и их развенчание.
  • «Кнут и пряник» внедрения CRM.
  • Вовлечение руководителей и сотрудников в проект внедрения CRM.

Урок 24. Истории успеха

  • Работа с клиентами.
  • Бизнес-процессы.
  • Коммуникации.

Урок 25. Итоги стресс-теста

  • Итоги стресс-теста.
  • Рекомендации по внедрению CRM.

Урок 26. Оценка эффективности проектов внедрения CRM

  • Цифры успеха: результаты внедрения CRM в 100+ проектах.
  • Методика расчета (прогноза) ROI внедрения CRM.

Урок 27. План внедрения CRM

  • Выбор методики внедрения CRM.
  • Создание плана внедрения CRM.
  • Старт проекта CRM.

Бонус 1. Рынок CRM. Структура и CRM-решения

  • На CRM рынке России представлено более 50 популярных CRM-решений. Как разобраться? Ответы в этом видео.

Бонус 2. Рынок CRM. Рейтинги CRM-решений

  • Перечень различных рейтингов по сравнению CRM.

Бонус 3. CRM, как способ повышения эффективности Команд

  • Реализации стратегии компании с помощью CRM.
  • Стратегических целях и целях подразделений.
  • Декомпозиции стратегии компании до задач команды и KPI.
  • Роли CRM в достижении стратегических целей команды.
  • Инструментах CRM для эффективной работы команды.
  • Коммуникации в CRM и платформе взаимодействия команды.
  • Базе знаний в CRM и многократном использовании наработок команды.
  • Контроле в CRM как инструменте продуктивности команды.
  • HR-аспекте наличия CRM в компании.
  • Формат
    Самостоятельно с наставником
    Живые вебинары / Видеоуроки Профессиональный — Живые вебинары / Видеоуроки / Консультации
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    30
  • Продолжительность
    2 месяца
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение программы курса
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеТелефон
  • Срок доступа к материалам
    4 недели с начала обучения Свободный — 4 недели с начала обучения Базовый — 8 недель с начала обучения Профессиональный — 12 недель с начала обучения
  • Безопасная покупка
    Если у вас не получится
  • Бонусы
    Только для дорогих тарифов
  • Год выхода
    2023 Последнее обновление: 17.08.2023
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробнее
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-академии. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

6.88

2 отзыва

2 0 0
А Алексей Ружин
Как консультант 1С, я всегда ищу возможности для расширения моих знаний и навыков. Этот курс был идеальным способом углубиться в тему внедрения CRM-системы на практике и понять, как она может повысить эффективность работы компании и управления взаимоотношениями с клиентами. Также я хотел бы отметить, что автор курса Алексей Кудинов давал реально полезные практические советы на каждом этапе обучения. Впечатления от курса только положительные, и я рекомендовал бы его всем, кто интересуется темой внедрения CRM системы.
11.07.2023
А Анастасия Симонова
Обучение на курсе ""Внедряем CRM"" было для меня полезным и интересным опытом, который помог мне лучше понять, как эта система повлияет на мою работу и работу всей компании в целом. Курс был структурирован хорошо, обучение проходило поэтапно, позволяя каждому участнику получить максимальное понимание изучаемого. Чувствуется, что преподаватель Алексей Кудинов является настоящим профессионалом с большим опытом не только во внедрении CRM систем, но и в обучении. Я рекомендую этот курс всем, кто хочет повысить свою квалификацию и разобраться в плюсах работы с CRM системой. Курс был организован очень грамотно и понятно. Я оцениваю методику обучения и преподавание на очень высоком уровне. Благодарю CORS Academy за ценный опыт и знания!
10.07.2023

Другие курсы автора