Курс «Управление конфликтами и корпоративная медиация»
Живые вебинары, Вебинары в записи / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на GetCourse
Научитесь эффективно разрешать споры в рабочей среде. Изучите стратегии и техники, которые помогут поддерживать гармонию и продуктивность в коллективе.
Обновлено: 28.03.2025
Источник изображения: Pixabay
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
Варианты участия
Базовый
18 750 ₽
- Скидка 50%
- Цена без скидки — 37 500 ₽
- «Живые» воркшопы с экспертами, возможность обсудить любые вопросы по материалу.
- Все воркшопы курса в записи в течение 1 года.
- Общий чат с участниками и куратором для обмена опытом, решению вопросов по обучению, регулярное взаимодействие с экспертами.
- Сертификат об окончании курса.
- Возможность перейти на пакет «Популярный» при осуществлении доплаты.
Популярный
23 750 ₽
- Скидка 50%
- Цена без скидки — 47 500 ₽
- «Живые» воркшопы с экспертами, возможность обсудить любые вопросы по материалу.
- Все воркшопы курса в записи в течение 1 года.
- Общий чат с участниками и куратором для обмена опытом, решению вопросов по обучению, регулярное взаимодействие с экспертами.
- Обязательное выполнение ДЗ, тестирование и защита итоговой работы.
- Удостоверение о повышении квалификации утвержденного образца при успешной сдаче итоговой аттестации.
- Возможность перейти на пакет «Премиум» при осуществлении доплаты.
Премиум
63 750 ₽
- Скидка 50%
- Цена без скидки — 127 500 ₽
- «Живые» воркшопы с экспертами, возможность обсудить любые вопросы по материалу.
- Все воркшопы курса в записи в течение 1 года.
- Общий чат с участниками и куратором для обмена опытом, решению вопросов по обучению, регулярное взаимодействие с экспертами.
- Обязательное выполнение ДЗ, тестирование и защита итоговой работы.
- Удостоверение о повышении квалификации утвержденного образца при успешной сдаче итоговой аттестации.
- Аудит знаний, умений и навыков слушателя по медиации, определение его сильных сторон и зон развития, сопровождение слушателя в течение 2 месяцев (4 встречи по 60 минут).
- 2 месяца
- 3 модуля
- 56 часов общий объем
- Срок доступа: 1 год с момента старта обучения
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Демодоступ
- Домашние задания: есть
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Понимать природу и динамику конфликтов.
- Применять методы медиации.
- Развивать навыки эффективной коммуникации.
- Выстраивать стратегии предотвращения конфликтов.
- Управлять сложными переговорами.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Конфликты в рабочем коллективе могут привести к снижению производительности и ухудшению атмосферы в команде. Наличие навыков управления корпоративным конфликтом и медиации становятся все более востребованными в современном бизнесе. Этот курс проекта «Развивающее пространство HR-SREDA» поможет освоить навыки медиатора, чтобы выстраивать успешные команды и быть результативными в любых рабочих ситуациях. Проводит обучение Виктория Пятница и другие эксперты проекта.
Вы научитесь разбираться в причинах возникновения конфликтов, диагностировать отношения в коллективе, организовывать встречи конфликтующих сторон. Изучите практические инструменты для поддержания позитивной рабочей атмосферы и многое другое. Курс будет полезен HR-специалистам и руководителям, топ-менеджерам и бизнес-лидерамм — всем, кто хочет научиться профессионально разрешать конфликты и формировать здоровую корпоративную культуру.
Краткая программа курса «Управление конфликтами и корпоративная медиация»:
- Причины и механизмы конфликтов.
- Предупреждение и минимизация конфликтных ситуаций.
- Эффективные стратегии поведения в конфликте.
- Медиация в практике: организация переговоров, сопровождение после урегулирования.
- Саморегуляция и стресс-менеджмент: предотвращение выгорания.
В результате вы получите знания практические навыки медиатора, которые помогут гармонизировать рабочие процессы, повышать продуктивность команд и выстраивать конструктивное взаимодействие в организации.
Модуль 1. Система управления конфликтами в организации
Деловые конфликты
- Природа возникновения конфликтов. Сущность, виды и типы конфликтов. Причины и условия возникновения конфликтов. Конфликтогены.
- Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения.
- Роли, ппозиции и интересы в конфликте, динамика его развития.
- Отношение к конфликту: кто виноват или что делать? Конфликты в команде и в организации: хорошо это или плохо. Продуктивный и разрушительный конфликт: в чем разница. Как сделать разрушительный конфликт продуктивным.
- Система координат и динамика развития конфликта. Выбор стратегии выхода.
- Технология конструктивного поведения в конфликте, этапы его разрешения. Как встать на позицию другого человека и посмотреть на ситуацию со стороны. Методы согласования интересов конфликтующих сторон. Ресурсно-позитивный подход.
- Эффективная саморегуляция в конфликтной ситуации и способы сохранения самообладания.
- Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций.
- Использование приемов эффективной коммуникации и эмоционального интеллекта. Правила убеждающего воздействия на оппонента.
- Приемы и методы избавления от негативных последствий конфликта.
- Типичные ошибки поведения в конфликтных ситуациях.
- Профилактика и предотвращение конфликтов.
- Посредничество/медиация как один из способов разрешения конфликтов. Характеристики личности посредника и необходимые ему качества.
Особенности межличностного конфликта
- Эскалация/деэскалация конфликта.
- Почему здесь не работают традиционные стратегии.
- Два подхода к разрешению межличностного конфликта.
- Стратегия и тактика в межличностном конфликте.
- Комплексное использование стратегий и моделей.
Организационная структура и конфликты
- Как структура сама создает конфликты.
- Простые и сложные структуры, типовые конфликты в них.
- Сложность разрешения структурных конфликтов.
- Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения.
- Профилактика и предотвращение конфликтов.
HR инструменты для работы с конфликтами в компании
- Корпоративный кодекс — свод правил поведения.
- Декомпозиция целей.
- Фокус на общие знания.
- Главный элемент в описании структуры.
- Общие принципы вознаграждения.
- Постоянная работа с отношениями.
Модуль 2. Навыки медиации
- Как работает медиация. Что из подходов и приемов медиатора мы берем на вооружение.
- Особенности внутренней медиации. Роль HR как внутреннего медиатора.
- Подготовка к разрешению конфликта. Анализ ситуации, определение сторон конфликта и вовлечение их в процесс медиации.
- Организация встречи сторон. Выявление и уточнение позиций сторон. Работа с эмоциями.
- Организация отдельных встреч со сторонами (кокусов). Анализ интересов сторон. Помощь в формулировании предложений к противоположной стороне.
- Определение взаимоприемлемого пути разрешения конфликта. Формирование совместного плана действий.
- Сопровождение сторон после разрешения конфликта.
Модуль 3. Успешная коммуникация в бизнесе как ключевой фактор снижения рисков возникновения конфликтов. Работа с собственным стрессом и выгоранием
Эффективная коммуникация и построение системы кросс-функционального взаимодействия в компании
- Важность построения эффективных кросс-функциональных коммуникаций в компании для результатов бизнеса и снижения конфликтных ситуаций.
- Понимание индивидуальных особенностей людей и позиций, которые они занимают при коммуникации. Различные каналы восприятия информации и принципы их использования.
- Критерии успешности коммуникации в бизнесе, цели и этапы процесса коммуникации. Коммуникационные барьеры, простые и эффективные способы их преодоления. Практические методы построения эффективного диалога.
- Типы поведения в коммуникациях, их распознавание и противодействие. Активная и пассивная позиция в коммуникации, влияние и противодействие влиянию и манипуляциям. Важность осознанного выбора позиции в коммуникациях.
- Ассертивность как наиболее эффективный стиль поведения.
- Техники отказа, умение сказать «нет» и сохранить отношения с коллегой или клиентом.
- Мотивирующая обратная связь.
- Профилактика и предотвращение конфликтов при кросс-функциональном взаимодействии.
- Принципы построения долгосрочных отношений через взаимную выгоду.
Важность управления стрессом и выгоранием в урегулировании конфликтов
- Стресс как непременный участник конфликта. Конструктивный и деструктивный стресс. Внешние и внутренние факторы, приводящие к стрессу и дистрессу. Природа возникновения и способы диагностики стресса. Негативные и позитивные последствия.
- Как проявляется стресс, общие и персональные маркеры: физиологические, эмоциональные, когнитивные, поведенческие. Анализ индивидуальных реакций на стресс на уровне тела, мыслей, чувств и поведения.
- Накопленный хронический стресс, профессиональное и эмоциональное выгорание. Синдромы профессиональной деформации и эмоционального выгорания, индикаторы и стадии. Маркеры накопленного стресса. Диагностика и профилактика профессионального и эмоционального выгорания.
- Определение внешних и внутренних управляемых и неуправляемых факторов, провоцирующих и поддерживающих стресс.
- Изменение образа мыслей в сторону позитивного мышления. Принципы саморегуляции, управление эмоциональным состоянием и реакциями в стрессовой ситуации. Способы психологической разгрузки, методы снятия напряжения и восстановления энергии, активизация ресурсных состояний.
- Регулирование стресса на работе и в жизни: улучшение рабочей среды, корпоративной культуры, внутрикорпоративных коммуникаций. Антистрессовый образ жизни, поиски work-life баланса. Концепция заботы о себе. Техники самопомощи.
-
ФорматСамостоятельно с наставником
Живые вебинары / Вебинары в записи Премиум — Живые вебинары / Вебинары в записи / Консультации
Обучение в ЛК на GetCourse -
Демодоступ
-
Продолжительность2 месяца
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕсть Базовый — Есть Популярный — Есть / С проверкой / Обязательные Премиум — Есть / С проверкой / Обязательные
-
Документ об обученииСертификат Освоение программы курса Базовый — Сертификат Популярный — Удостоверение Премиум — Удостоверение
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материалам1 год с момента старта обучения
-
Год выхода2025 Последнее обновление: 28.03.2025
-
Общий объем56 часов
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее - Вы перейдете на детальную страницу курса онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал онлайн-школы.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 5 уроков
Курс — Введение в профессию "Карьерный консультант"
- Формат — Живые вебинары
- 1,5 месяца
- 10 уроков
Курс — Резюмерайтинг
- Формат — Живые вебинары
- 6 месяцев
Курс — Карьерное консультирование
- Формат — Живые вебинары
- 1.5 месяца
- 20 уроков
Курс — МАК в карьерном консультировании
- Формат — Живые вебинары
- 6 месяцев
Курс — HR-бизнес партнер
- Формат — Живые вебинары
- 1 месяц