Курс «Стань управляющим в отеле»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Вы обучитесь всем секретам гостиничного бизнеса за 20 шагов. Узнаете, как стань управляющим в отеле без нудных теорий. Только практика из опыта передовых Московских отелей.
Обновлено: 26.11.2023
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
Варианты участия
Быстрый старт
29 900 ₽
- Скидка 25%
- Цена без скидки — 39 900 ₽
- Все модули программы обучения, практика в Bnovo-Travelline.
- Проверка домашних заданий с обратной связью от куратора.
- Свидетельство об обучении.
- По желанию Свидетельство гос. образца о Профессиональной переподготовке от компании с образовательной лицензией.
Оптимальный
39 900 ₽
- Скидка 17%
- Цена без скидки — 47 900 ₽
- Все модули программы обучения, практика в Bnovo-Travelline, плюс «Ревеню менеджмент»
- Проверка домашних заданий с обратной связью от куратора.
- Закрытый чат со специалистами и коллегами по обучению.
- Пакет документов: «Шаблоны договоров», «Стандарты работы» и «Должностные инструкции»
- Личная консультация с экспертом - 1 час.
- Сертификат об окончании школы.
- По желанию Свидетельство гос. образца о Профессиональной переподготовке от компании с образовательной лицензией.
Индивидуальный
59 900 ₽
- Скидка 20%
- Цена без скидки — 74 900 ₽
- Консультация со специалистом перед началом обучения и составление индивидуального плана обучения.
- Все модули программы обучения, практика в 2 программах Bnovo-Travelline плюс «Ревеню менеджмент» - управление доходами.
- Закрытый чат со специалистами и коллегами по обучению.
- Весь пакет документов: «Шаблоны договоров», «Стандарты работы», «Должностные инструкции», Чек-лист проверки номера, Чек-лист проверки мини-бара, Чек-лист работы администратора, Чек-лист работы горничной, Приказы и распоряжении по KPI и мотивации персонала.
- Личная консультация с экспертом - 2 часа.
- Скидка 25% на курс «Стань администратором» пакет продвинутый.
- Сертификат об окончании школы.
- По желанию Свидетельство гос. образца о Профессиональной переподготовке от компании с образовательной лицензией.
- 38 уроков
- Срок доступа: 3 месяца с даты покупки
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: лично автором, куратором
- Сертификат / Свидетельство
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Решению возникающих конфликтов.
- Основам маркетинга и рекламы.
- Управлению финансами.
- Обязанностям управляющего отелем.
- Организации работы сотрудников.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Работа управляющего отелем востребована и интересна. Управление гостиничным бизнесом — это общение с разными людьми в индустрии гостеприимства, взаимодействие с культурами разных стран, опыт работы в международном окружении, высокая заработная плата. «Первая онлайн-школа гостиничного бизнеса» проводит курс для тех, кто хочет освоить новую профессию и узнать обо всех преимуществах и сложностях организации работы отеля.
Профессиональный отельер с опытом более 20 лет Ирина Дорошенко, научит всем тонкостям, как сделать из обычной гостиницы престижный отель, за счет грамотного управления бизнесом. Программа содержит только практику из опыта передовых отелей Москвы. Новый материал закрепляется домашними заданиями. В конце курса выдается сертификат.
Краткое описание программы курса «Стань управляющим в отеле»:
- Гостиничный бизнес в РФ. Правила предоставления гостиничных услуг.
- Современные методы продвижения.
- Организационная структура отеля.
- Показатели работы гостиницы, эффективность и рентабельность.
- Управление сотрудниками.
Завершив обучение, вы получите знания, чтобы стать управляющим в отеле, гостевом доме, хостеле или открыть свою гостиницу и грамотно наладить управление.
- Государство и гостиничный бизнес: законодательные акты, Санпины, положение о «Классификации», требования от Роспотребнадзора, Уфмс, МЧС, Россгардии.
- Что такое Гостиничный продукт?
- Организационная структура гостиницы: оптимизация и управление.
- Мини бизнес план гостиницы.
- Ценообразование в гостиничном бизнесе.
- Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.
- Международные термины.
- Стандарты на основе сети Best Western.
- Организация интернет продаж, особенности каналов GDS, IDS, OTA.
- Особенности работы с ведущими порталами бронирования: Академсервис, Expedia, HRS, Agoda, Островок, 101 отель, Arnbnb, Booking и др.
Уроки 12-14
- Стратегии конкуренции. Маркетинг, современные методы продвижения гостиничного продукта.
- Стратегия продаж гостиничного продукта.
- Позиционирование.
- Тарифы бронирования гостиничных услуг: гарантированный, невозвратный, early booking, предоплатный, высокий и низкий сезоны, Last minute и т.д.
- Отмены, незаезды, штрафы, гарантированное бронирование.
- Обзор гостиничных программ. PMS (программа управления номерным фондом).
- Практическая работа в самой популярной программе (Bnovo или Travelline).
- Организация продажи 100% свободных номеров 24 часа 365 дней в году.
- Возможности программ Channel manager.
- Организация рассылок гостям.
- Принципы «Ревеню менеджмента» - динамичное ценообразование.
- Организация процесса регистрации гостей, необходимые документы.
- 4 этапный цикл обслуживания в гостинице.
- Основные и доп.услуги.
- Стандарты работы.
- Оформление необходимых документов, Журналы в Службе приема и размещения.
- Стандарт службы СПиР.
- Кассовая дисциплина.
- Виды уборки номеров.
- Наполнение «Папки гостя», мини-бара в номере.
- Организация контроля и учета. Чек-листы.
- Показатели работы отеля, эффективность и рентабельность работы: показатели: Occupancy, ADR, RevPar.
- Практическая работа: создание отчетов в программе PMS отеля.
- Особенности договорной работы.
- Активные продажи В2В, работа с корпоративными заказчиками, группами.
- Откуда берется непостоянство качество?
- Обратная связь от гостей.
- Анкета-отзыв.
- Нюансы работы в гостиничном бизнесе: как не дать себя обмануть?
- Управление персоналом. Мотивация, контроль.
- Создание Чек-листов (контроля) на практике.
- Обучение сотрудников в сервисе.
- Нюансы работы в гостиничном бизнесе: как не дать себя обмануть?
- Реклама и активные продажи.
-
ФорматСамостоятельно Оптимальный — В группе с наставником Индивидуальный — В группе с наставником
Видеоуроки Оптимальный — Видеоуроки / Консультации / PDF-пособие/книга Индивидуальный — Видеоуроки / Консультации / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Количество уроков38
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСертификатСвидетельство Освоение программы курса Быстрый старт — Свидетельство Оптимальный — Сертификат Индивидуальный — Сертификат
-
СопровождениеЛично авторомКуратором Быстрый старт — Куратором Оптимальный — Куратором Индивидуальный — Лично автором / Куратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК Доступ в закрытый чат на тарифах «Оптимальный» и «Индивидуальный»
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
-
Срок доступа к материалам3 месяца с даты покупки
-
Безопасная покупкаВ первые 7 дней
- Нажмите на кнопку
Выбрать тариф - Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Онлайн-школы.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
4 отзыва