Мастер-класс «Сквозная аналитика на Геткурс + Data Studio для онлайн-школ»

Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 3,5 часа
  • 11 уроков
  • Книга
  • Видеоуроки

Данное обучение будет полезно всем, кто работает со школами на Геткурс и трафиком. Вы научитесь использовать ваши рекламные вложения более эффективно и заработаете больше прибыли.

3.87 (3 оценки / 3 отзыва)
Просмотров за неделю: 89

Авторы: Онлайн-школа интернет-профессий Getproff, Андрей Власенко Автор : Антон Карпов

Обновлено: 04.11.2023

Источник изображения: Unsplash

5 000  10 000
Скидка 50%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот мастер-класс включает:
  • 3,5 часа
  • 11 уроков
  • Срок доступа: 30 дней с момента оплаты
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Демодоступ
  • Сопровождение: куратором
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, электронная почта
  • Доступ: сразу после оплаты
Сквозная аналитика на Геткурс + Data Studio для онлайн-школ

Андрей Власенко

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Как в вашем проекте сделать сквозную аналитику.
  • Какие правила UTM-разметки существуют.
  • Как работать с Google Data Studio.
  • Как создавать дашборды.
  • Как вывести показатель ROAS по платным каналам.

О мастер-классе

Сквозная аналитика позволяет узнать, откуда приходят ученики в онлайн-школу, и какие каналы маркетинга работают наиболее результативно. Благодаря этому, можно оптимизировать усилия в продвижении и принимать обоснованные решения на основе полученных данных. Если вы хотите научиться анализу трафика, понять, как правильно поставить utm-метки и ищете, где пройти обучение Google Data Studio, то вам стоит изучить этот мастер-класс.

На мастер-классе образовательного проекта GetProff вы познакомитесь с базовыми концепциями и методами сквозной аналитики. Эксперт расскажет, как визуализировать данные и презентовать коллегам и партнерам в виде понятных отчетов и дашбордов. Прийти на встречу нужно тем, кто работает в области онлайн-образования: техническим специалистам, продюсерам, маркетологам, собственникам и руководителям онлайн-школ.

На мастер-классе «Сквозная аналитика на Геткурс + Data Studio для онлайн-школ»:

  • Для чего нужна сквозная аналитика.
  • Инструмент для анализа данных, отслеживания KPI и генерации отчетов — Data Studio.
  • Сборка дашборда.
  • Советы и рекомендации эксперта.

Имея перед собой собранные данные, вы сможете принимать более обоснованные стратегические решения, что позволит привлечь больше целевого трафика, увеличить конверсию и эффективно оценить результаты работы на каждом этапе воронки продаж.

Урок 1. Основы сквозной аналитики.
  • В этом уроке разберём основные понятия сквозной аналитики, её ключевые показатели и как с ними работать.
Урок 2. Правила UTM-разметки.
  • Узнаем, что такое UTM-метки и зачем они нужны. Научимся правильно формировать ссылку с UTM-метками. Также обсудим регламент UTM-меток и задачи, которые он должен решать.
Урок 3. Структура данных.
  • Обсудим, какие данные у нас есть и как с ними работать. Разберём данные из “Геткурса” и рекламных систем.
Урок 4. Таблица заказов.
  • Выгрузим и сформируем таблицу заказов из “Геткурса”. Добавим новые поля и запустим процесс, который будет их автоматически заполнять. Научимся создавать собственную ссылку для заполнения кастомных полей.
Урок 5. Таблица расходов.
  • Разберём, какие данные по расходам из рекламных систем нужны для грамотной сквозной аналитики.
Урок 6. Подключение источников данных.
  • Изучим работу с сервисом Google Data Studio (Looker studio). Используем в качестве источников данных наши таблицы расходов и заказов.
Урок 7. Дашборд по расходам.
  • Создадим дашборд по расходам. Проанализируем расходы в разрезе UTM-меток. Выведем показатели кликов и показов объявления.
Урок 8. Дашборд по заказам.
  • Создадим дашборд с информацией по заказам из “Геткурса”. Выведем сюда количество и сумму заказов и оплат.
Урок 9. Создание сводного дашборда.
  • Объединим дашборды заказов и расходов в один. Выведем ценовые показатели и посчитаем показатель ROAS по платным каналам трафика. Проанализируем эффективность рекламы.
Урок 10. Автоматическое заполнение таблицы заказов.
  • Научимся автоматически выгружать заказы из “Геткурса”. Для этого внедрим скрипт для Google Таблиц, сформируем ссылку для отправки данных и разберём, как она работает.
Урок 11. Автоматическое заполнение таблицы расходов.
  • Познакомимся с сервисом Albato, который помогает выгружать расходы из рекламных систем. Создадим первую связку по импорту расходов из Яндекс Директа.
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Демодоступ
  • Количество уроков
    11
  • Продолжительность
    3,5 часа
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЭлектронная почта
  • Срок доступа к материалам
    30 дней с момента оплаты
  • Год выхода
    2023 Последнее обновление: 04.11.2023
  1. Нажмите на кнопку
    Оформить заказ
  2. Вы перейдете на детальную страницу мастер-класса Андрея Власенко. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на мастер-класс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к мастер-классу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке мастер-класса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Андрея Власенко.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о мастер-классе

3.87

3 отзыва

3 0 0
И Игорь Ионычев
Итак, пришла пора написать что я думаю об этом мастер-классе. Могу сказать, что я остался полностью доволен прохождением этого мастер-класса, потому что практически полностью закрыл те прорехи в знаниях этой темы, которые у меня были до прохождения. У меня была острая потребность разобраться в структуре utm-меток, как и где брать эти метки, как формировать ссылку с метками. При совместной работе с таргетологами это очень нужные знания. Также была необходимость понять как выгружать в гугл-таблицы данные по заказам и настроить автоматическую выгрузку. Теперь по примерам из видео уверен смогу справиться с подобной задачей. Конечно в первое время это будет занимать намного больше времени, но по крайней мере это для меня уже не невозможная задача. Подобный формат коротких мастер-классов по отдельной теме просто находка, по крайней мере для меня. Если есть потребность в получении определённого навыка, просто покупаешь нужный мастер-класс и получаешь те знания, которые нужны. Не придётся покупать целый курс(порой дорогостоящий), от которого тебе нужна только одна или две темы. Ребятам из Getproff огромный респект за реализацию подобной идеи. Вы просто молодцы!
24.09.2023
Н Надежда Шурайц
Мастер-класс по конкретной нужной теме -великолепная идея! Этот мастер-класс по аналитике, для такого новичка в этой теме как я, несет огромную практическую пользу.!Конкретно показано что, как и зачем делать. Конечно, чтобы набить руку надо еще пару раз пересмотреть все сначала до конца и проделать. Но уже сейчас страшные незнакомые слова стали почти родными! Спасибо!
15.08.2023
Ю Юлия Цветкова
Мастер-класс по теме "Сквозная аналитика на Геткурсе + Data Studio" вещь крайне полезная. Очень удобно пользоваться. Выгружать данные из разных ресурсов в одну таблицу, в которой можно анализировать разные показатели с разных сторон и в различных сочетаниях. Формат мастер-класса хорошо продуман и Антон доходчиво объясняет материал. Я очень довольна тем,что получила этот навык. Команде Гетпрофф огромное спасибо за обучающие материалы и обратную связь!
16.07.2023

Другие курсы автора