Курс «Профессия Motion-дизайнер»
Видеоуроки, Консультации / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Курс, на котором вы научитесь создавать сложные 2D- и 3D-анимации с визуальными эффектами.
Обновлено: 03.04.2024
Курс устарел
Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 130 часов теории, 277 часов практики
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Трудоустройство
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Создавать рекламные ролики.
- Работать с кадром.
- Профессионально монтировать видео.
- Анимировать объекты.
- Работать с клиентами.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Моушн-дизайнер — специалист, который должен владеть самыми разнообразными навыками. Он должен уметь объединять изображение, звук и текст в яркое, вовлекающее видео. Создание анимации востребовано в СМИ, рекламе, кинематографе, играх и даже в обучении. Если вы хотите освоить творческую профессию «Моушн-дизайнер», то вам стоит записаться на этот курс.
Преподаватели университета Skillbox научат создавать сложные 2D- и 3D-анимации и работать с визуальными эффектами. В процессе подготовки вы будете учиться делать рекламные ролики, работать с кадром и 3D-сценами, анимировать объекты, монтировать видео. Кроме того, будут занятия по продвижению в профессии и работе с клиентами.
Краткая программа курса «Профессия Motion-дизайнер»:
- Введение в профессию. Основы дизайна. Отличия в работе художника и дизайнера.
- Создание анимации и работа с визуальными эффектами в программе After Effects.
- Анимация шрифтов и персонажей. Работе с камерой и светом.
- Подробные 3D-сцены в Cinema 4D.
- Продвинутый уровень. Профессиональные техники motion-дизайна.
В результате вы освоите востребованную профессию моушн-дизайнера и сможете удаленно делать рекламные ролики, графику для фильмов и других креативных индустрий и IT-компаний.
- Введение в профессию.
- Основы дизайна. Начало разработки.
- Основы композиции. Как достичь равновесия в кадре.
- Цвет как инструмент повествования.
- Типографика.
- Графический дизайн.
- Работа с референсами.
- Начало работы в After Effects.
- Интерфейс: следующие шаги.
- Работа с текстом.
- Шейпы.
- Инфографика.
- 3D-слои и камера.
- Введение в анимацию.
- 2D-анимация.
- Выражения.
- Работа с футажами.
- Работа с рендером.
- Must-have-плагины.
- Монтаж в Premiere PRO.
- Исследование и разработка концепции по брифу заказчика.
- Ролик для презентации UX/UX-интерфейса.
- Введение в 3D CG.
- Основы интерфейса.
- Моделинг. Генераторы.
- Продвинутый моделинг.
- Симуляция.
- Создание объектов с помощью MoGraph / Cloner / Volume Mesher.
- Свет.
- Материалы.
- Анимация.
- Настройки рендера и композитинг.
- XPresso.
- Дополнительные инструменты Cinema 4D.
- Креативная концепция с оформленной презентацией.
- Атмосферный свет.
- Трёхмерная broadcast-заставка для телепередачи.
- Heads-up Display.
- Персонажный ролик с использованием 2D и 3D.
- 3D-анимация UX/UI-интерфейсов.
- Выход за рамки стиля со студией Sinners.
- Художественная кинематографичная анимация камеры.
- Корпоративный ролик.
- Реклама технологичного продукта.
- Итоговый проект: анимационный ролик по брифу от реального заказчика.
- Инструменты.
- Работа с файлами и изображениями.
- Работа со слоями и масками.
- Эффекты.
- Продвинутые приёмы обтравки и ретуши.
- Принципы построения растровых изображений.
- Pen tool.
- Практика коллажирования для создания Key Visual.
- Бонус-модуль с Михаилом Никипеловым.
- Бонус-модуль с Павлом Ярцом.
- Создание постера.
- Возможности Blender.
- Создание композиции из примитивов.
- Полигональное моделирование.
- Процедурное моделирование.
- Скульптинг.
- Анимация и симуляция.
- UV-mapping.
- Работа с текстурами.
- Работа с материалами.
- Визуализация в Octane Render.
- Усложнённые симуляции.
- Композитинг в Blender.
-
ФорматСамостоятельно Индивидуальный — С преподавателем Индивидуальный+ — С преподавателем
Видеоуроки / Консультации Базовый — Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность130 часов теории, 277 часов практики
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСертификат Освоение программы курса
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Перспективы после обученияТрудоустройство
-
Срок доступа к материаламБессрочный
-
Безопасная покупкаВозврат денежных средств, если вы не найдете работу
Отзывы о курсе
2 отзыва