Курс «Профессия Копирайтер»

Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 2 месяца
  • Сертификат
  • Видеоуроки

Научитесь писать эффективные продающие тексты, изучив курс Дамира Халилова.

Авторы: Дамир Халилов, Школа SMM Дамира Халилова

Обновлено: 29.05.2023

Курс устарел

Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот курс включает:
  • 2 месяца
  • Срок доступа: 12 месяцев с момента оплаты
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы: для всех учеников
  • Домашние задания: есть
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Профессии: Копирайтер

Что вы узнаете?

  • Как написать продающий текст.
  • Какие тонкости работы с соцсетями существуют.
  • Что поможет повысить средний чек.
  • Где черпать вдохновение.
  • Как монетизировать свои знания.

О курсе

Только на первый взгляд может показаться, что профессия копирайтера простая. На самом деле профессионалы должны знать и понимать как создается структура текста, удерживать в голове массу терминов, различать направления копирайтинга и прочие важные моменты, чтобы максимально эффективно воздействовать на аудиторию. В этом курсе Дамир Халилов проводит обучение профессии копирайтер и делится со всеми желающими своим богатым опытом в написании текстов.

Программа будет полезна как новичкам, только решившим попробовать себя в написании текстов, так и предпринимателям, маркетологам и другим экспертам продвигающим бизнес в интернете. Курс «Профессия копирайтер» Дамира Халилова – это минимум теории и максимум практики. На уроках вы научитесь писать тексты для SMM, SEO и таргетированной рекламы, сценарии, создавать рассылки монетизировать свои знания.

Содержание курса:

  1. Введение в копирайтинг и приемы копирайтинга.
  2. Тексты для сайтов и социальных сетей.
  3. Сторителлинг для бизнеса.
  4. Тексты для презентаций и email-рассылок.
  5. Поиск клиентов копирайтером и общение с заказчиками.

По итогам обучения у вас сформируется полный пакет навыков и знаний для начала работы копирайтером. Вы будете знать тонкости и нюансы профессии, понимать, как показать себя с лучшей стороны и добиться максимальной оплаты от заказчика.

Введение в копирайтинг

  • Задачи копирайтинга, основные текстовые форматы.
  • 12 способов убедить человека совершить покупку.
  • Подготовка профайла аудитории и карты информационных потребностей.
  • Инструменты копирайтера - полезные сервисы и программы.
  • Составление портрета ЦА.
  • Структура продающего текста.
  • Пошаговый алгоритм разработки текстов.
  • Психологические принципы копирайтинга.
  • Лучшие российские примеры.
  • Лучшие мировые примеры.
  • Ключевые правила сильного текста.

Приемы копирайтинга

  • Продающие тексты.
  • 20 главных приемов продающего копирайтинга.
  • Проработка ключевых месседжей.
  • Приемы цепляющих заголовков.
  • Создание аргументарной базы текста.
  • Созвучность и сочетаемость слов: развиваем чувство текста.
  • Цена в тексте: как указать и обосновать.
  • Как персонализировать текст.
  • Эмоциональный окрас и тональность текста.
  • Визуальное сопровождение текста.
  • Редактура и чистка текста.
  • Типичные ошибки в текстах.
  • Как посчитать эффект от текста.

Бизнес-сторителлинг

  • Бизнес-сторителлинг.
  • Основы сторителлинга: как увлечь читателя.
  • Техники сторителлинга.
  • Структура продающей истории: ключевые приемы влияния.
  • Внедрение промо-элемента и крючков восприятия.
  • Вовлечение читателя и интерактив в текстах: как не дать читателю заскучать.
  • Нестандартные форматы сторителлинга: тексты-сериалы, реалити-тексты, тексты-квесты, интертекстуальность.

Тексты для социальных сетей

  • Контент-план для социальных сетей.
  • Принципы написания контентных, развлекательных, продающих постов.
  • Написание эффективных текстов для таргетированной рекламы.
  • Нейминг, слоган, тизер, трейлер, био.
  • Приемы вовлечение читателя и интерактив в текстах.
  • Рекламные посты: форматы, тексты, креативы.
  • Особенности работы в разных социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram.
  • Тексты-сериалы, квесты, сценарии.
  • Пошаговые инструкции по подключению и настройке приложений в группе и сообществе.
  • Текст сценариев для видео, лайвов, сторис, подкастов.
  • Техника ситуативной передачи смыслов в сторис.
  • Дизайн сторис.
  • Бонус: приемы вовлечения аудитории сообщества в обсуждения и активности в сообществе.

Тексты для сайтов

  • Разбор структуры сайтов. Сайт-визитка, интернет-магазин, блог и т.д.
  • Смысловая карта сайта.
  • Список триггеров и примеры их внедрения на сайте.
  • Как сформулировать УТП.
  • Заголовки по 4U.
  • Написание текстов под разные цели или аудиторию лендинга.
  • Технология управления вниманием посетителя.
  • SEO-тексты: как писать тексты, которые привлекут трафик из поиска.
  • Особенности работы с сайтами-блогами.

Тексты для e-mail рассылок

  • Виды рассылок и их задачи.
  • Структура письма.
  • Тема письма, прехедер, тело письма.
  • Как избежать попадания в спам.
  • Примеры конверсионных E-mail.
  • Пошаговые инструкции по настройке сервисов рассылок.
  • Тексты для product launch formula: что работает в России.
  • Составление контент-плана для e-mail рассылок через MindMap.

Тексты для презентаций, продающих маркетинг китов, брошюр

  • Структура продающей презентации.
  • Как проводить интервью с экспертом для создания продающей презентации.
  • Принципы работы с информацией на слайдах.
  • Внедрение идей через слайды: разработка аргументации и доказательной базы.
  • Подбор качественных изображений.
  • Визуализация данных: инфографика, построение схем.
  • Коммерческие предложения, маркетинг-киты.

Статьи и публикации в СМИ

  • Поиск идеи и материала для статьи.
  • Как писать сильные рекламные статьи и интервью о компании, основателе и продукте.
  • Структура и примеры экспертных статей, включающих в себя нативные продажи.
  • Как писать вирусные статьи, которые охотно публикуют СМИ и дают заказчику максимальный охват.
  • Технология по написанию статей для любой ниши.
  • Особенности статей для бирж.
  • Проверка статей на уникальность.

Монетизация и поиск клиентов

  • Как копирайтеру продавать свои услуги.
  • Поиск первых заказчиков на биржах.
  • Создание мощного портфолио.
  • Ценообразование, брифинг, договор.
  • Монетизация собственных блогов и социальных сетей.
  • Копирайтер в рекламном агентстве.
  • Профессия: контент-маркетолог.
  • Профессии: писатель, технический писатель, бизнес-писатель.
  • Креативные техники для копирайтера: как придумывать яркие идеи.
  • Тренды копирайтинга.

Продвинутый блок курса и VIP-блок

Упаковка текста

  • Базовые правила дизайна.
  • Базовые навыки работы с изображениями.
  • Заголовки.
  • Текст как базовый элемент верстки.
  • Основные принципы верстки текста.
  • Обзор основных программ для работы с изображениями.
  • Платные и бесплатные инструменты.
  • Визуализация данных и цифр.
  • Разбор уместных и неудачных примеров.
  • Где искать бесплатные изображения для публикаций. Права и лицензии. Критерии выбора. Место иллюстрации в тексте. Пояснения и подписи
  • Особенности текста в интерфейсах.
  • Сервисы и программы для верстки текста.
  • Работа с инфографикой, схемами, иллюстрациями.
  • Основы типографики.
  • Упаковка текста для сайта — основы прототипирования.

Тексты и продвижение Яндекс.Дзен

  • Как писать для Яндекс.Дзен и зарабатывать.
  • Особенности работы с Яндекс.Дзен.
  • Как привлекать подписчиков на свои услуги в социальных сетях через Яндекс.Дзен.
  • Методика быстрого написания уникальных статей для Дзен.
  • Типичные ошибки новичков при работе в Дзен.
  • За что Дзен блокирует авторов.

Личный бренд и построение агентства по копирайтингу

  • Поиск «‎дорогих»‎ заказчиков.
  • Построение продуктовой воронки своих услуг для увеличения продаж и чистой прибыли.
  • Подбор персонала - написание и выставление вакансий.
  • Чек-лист по подбору ответственных сотрудников.
  • Как эффективно делегировать задачи команде и не потерять свою индивидуальность.
  • Заключение договоров с клиентами и подрядчиками.
  • Выбор специализации.
  • Нейминг.
  • Создание собственного сайта.
  • Продвижение бизнеса в социальных сетях.
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки / PDF-пособие/книга Platinum — Видеоуроки / Консультации / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Продолжительность
    2 месяца
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    Есть Silver — Есть Gold — Есть / С проверкой Platinum — Есть / С проверкой
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение курса, выполнение заданий Silver — Gold — Сертификат Platinum — Сертификат
  • Сопровождение
    Куратором Silver — Gold — Куратором Platinum — Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    12 месяцев с момента оплаты Silver — 12 месяцев с момента оплаты Gold — 18 месяцев с момента оплаты Platinum — 24 месяцев с момента оплаты
  • Безопасная покупка
    В случае прохождения курса и отсутствия результата
  • Бонусы
    Для всех учеников
  • Год выхода
    2020 Последнее обновление: 29.05.2023
  • Способы оплаты
    Карта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroЯндекс Деньги

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.