Курс «Продуктовый исследователь»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Вы научитесь исследовать рынок и выявлять конкурентные преимущества продуктов. Сможете анализировать данные о поведении пользователей, чтобы выявить тренды и паттерны.
Обновлено: 23.09.2024
Стоимость курса:
- Кешбэк до 10% — бонусами или на карту
- Можно вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет
- Доступен в рассрочку
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- 6 модулей
- 64 урока
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Демодоступ
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Диплом
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Рекомендуем для начала ознакомиться с бесплатным материалом автора
Получить бесплатноЧему вы научитесь?
- Построению карты пользователя.
- Анализу маркетинговых данных.
- A/B-тестированию.
- Проведению исследования продукта.
- Выявлению точек роста продукта.
О курсе
- Описание
- Программа курса
- Особенности
Продуктовые исследователи играют важную роль в создании успешных продуктов, которые удовлетворяют потребности клиентов и обеспечивают компании конкурентное преимущество на рынке. Это креативная работа, которая открывает перспективы для карьерного роста и профессионального развития. Для тех, кто хочет освоить новую профессию и стать продуктовым аналитиком, академия Eduson Academy проводит курс, где студенты узнают, как обеспечить конкурентное преимущество продукта.
В процессе подготовки вы познакомитесь с понятиями и принципами продуктовой аналитики, узнаете, как анализировать рынок, научитесь тестировать гипотезы о поведении пользователей и влиянии различных факторов на продукт. Занятия проводятся в онлайн-формате, что позволяет учиться в удобное время и из любой точки планеты. Программа ориентирована на практику и рассчитана на маркетологов, менеджеров по продукту, стартаперов, которые интересуются темой продуктового исследования.
Содержание онлайн-курса «Продуктовый исследователь»:
- Анализ рынка и конкурентов.
- Продуктовая аналитика. Проведение A/B-тестирования.
- Построение карты пути клиента.
- Продвижение в интернет-маркетинге.
- Анализ показателей с помощью «Яндекс Метрики».
- Развитие карьеры продуктового исследователя.
В результате вы научитесь анализировать конкурентов, их товары, услуги и стратегии, что поможет разрабатывать уникальные предложения для продукта вашей компании.
Особенности учебного процесса
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Демодоступ
-
Количество модулей6
-
Количество уроков64
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииДиплом Освоение программы курса и выполнение практических заданий
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материаламБессрочный
-
В рассрочку
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее - Вы перейдете на детальную страницу курса Академии. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Академии.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе «Продуктовый исследователь»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.