Семинар «Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ»
Видеоуроки / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Обзор и анализ актуальных изменений в рекламном законодательстве, вопросы применения законодательства о рекламе и СМИ, вопросы правового регулирования создания рекламных материалов.
Обновлено: 18.08.2024
Источник изображения: Unsplash
Стоимость семинара:
19 900 ₽- Кешбэк до 10% — бонусами или на карту
- Промокод — При оформлении заказа введите промокод и получите скидку 5%.
- Можно вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет
- Доступен в рассрочку
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для опытных
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Понимать рекламное законодательство.
- Оценивать различные риски.
- Размещать рекламу.
- Продвигать свои услуги через СМИ.
- Защищать свою собственность.
О семинаре
- Описание
- Программа семинара
- Особенности
Еще несколько лет назад правовое регулирование рекламной деятельности было минимальным. Государство не уделяло должного внимания этой публичной деятельности. Сегодня все изменилось. Появилось законодательство о СМИ, закон о рекламе, в которые постоянно вносятся правки и изменения. На семинаре вы сможете систематизировать имеющиеся знания в рекламном законодательстве и повысить квалификацию юриста.
Во время обучения эксперты образовательного проекта Moscow Business School проведут детальный разбор и анализ проведенных изменений в регулирующем законодательстве о рекламе, приведут примеры из собственной практики, расскажут, как правильно строить отношения с рекламодателями.
Краткое содержание семинара «Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ»:
- Общие положения законодательства, регулирующего рекламу.
- Государственное регулирование деятельности средств массовой информации.
- Защита интеллектуальной собственности в СМИ.
- Правила подготовки и сопровождения рекламных контрактов.
- Создание рекламы. Методы привлечения и удержание внимания аудитории.
В итоге вы разберетесь в особенностях действующего рекламного законодательства, научитесь оценивать и избегать рисков, связанных с созданием и размещением рекламы в средствах массовой информации.
Особенности учебного процесса
-
ФорматСамостоятельно с наставником
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Уровень сложностиДля опытных
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Документ об обученииСертификат
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
-
Год выхода2023 Последнее обновление: 18.08.2024
-
В рассрочку
- Нажмите на кнопку
Узнать подробности - Вы перейдете на детальную страницу семинара Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на семинар.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к семинару.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о семинаре «Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ»
1 отзыв
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.