Семинар «Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ»

3.66 (1 отзыв о семинаре)

Видеоуроки / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • Сертификат
  • Участие в потоке

Обзор и анализ актуальных изменений в рекламном законодательстве, вопросы применения законодательства о рекламе и СМИ, вопросы правового регулирования создания рекламных материалов.

Автор: Moscow Business School Moscow Business School 4.47 (18 отзывов)

Обновлено: 04.12.2024

Источник изображения: Unsplash

Семинар «Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ»

Стоимость семинара:

21 900 ₽
1 825 ₽/мес. рассрочка
  • Кешбэк до 10% — бонусами или на карту
  • Можно вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет
  • Доступен в рассрочку
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот курс включает:
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для опытных
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Правообладатель: Moscow Business School

Московская бизнес-школа. На курсах школы можно получить бизнес-образование, повысить квалификацию, пройти профессиональную переподготовку.

Moscow Business School
Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ

Moscow Business School

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Понимать рекламное законодательство.
  • Оценивать различные риски.
  • Размещать рекламу.
  • Продвигать свои услуги через СМИ.
  • Защищать свою собственность.
Профессия

О семинаре

  • Описание
  • Программа семинара
  • Особенности

Еще несколько лет назад правовое регулирование рекламной деятельности было минимальным. Государство не уделяло должного внимания этой публичной деятельности. Сегодня все изменилось. Появилось законодательство о СМИ, закон о рекламе, в которые постоянно вносятся правки и изменения. На семинаре вы сможете систематизировать имеющиеся знания в рекламном законодательстве и повысить квалификацию юриста.

Во время обучения эксперты образовательного проекта Moscow Business School проведут детальный разбор и анализ проведенных изменений в регулирующем законодательстве о рекламе, приведут примеры из собственной практики, расскажут, как правильно строить отношения с рекламодателями.

Краткое содержание семинара «Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ»:

  1. Общие положения законодательства, регулирующего рекламу.
  2. Государственное регулирование деятельности средств массовой информации.
  3. Защита интеллектуальной собственности в СМИ.
  4. Правила подготовки и сопровождения рекламных контрактов.
  5. Создание рекламы. Методы привлечения и удержание внимания аудитории.

В итоге вы разберетесь в особенностях действующего рекламного законодательства, научитесь оценивать и избегать рисков, связанных с созданием и размещением рекламы в средствах массовой информации.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно с наставником
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Уровень сложности
    Для опытных
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Документ об обучении
    Сертификат
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
  • Год выхода
    2023 Последнее обновление: 04.12.2024
  • В рассрочку

Кто автор семинара?

Moscow Business School
Moscow Business School
Московская бизнес-школа. На курсах школы можно получить бизнес-образование, повысить квалификацию, пройти профессиональную переподготовку.
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробности
  2. Вы перейдете на детальную страницу семинара Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на семинар.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к семинару.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Другие курсы и тренинги Школы

Смотреть все

Отзывы о семинаре «Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ»

3.66

1 отзыв

1 0 0

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
Анна Якушина
Очень полезный курс с разбором практики, кейсов и проработкой вероятных спорных ситуаций. Подойдет не только для юристов, но и для творческих людей, работающих с рекламой.
Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка