Курс «Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0»

Видеоуроки, Консультации / В группе с наставником / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 4 недели
  • Участие в потоке

4-х недельный курс, на котором вы освоите весь функционал линейки решений 1С:CRM и улучшите качество работы с клиентами.

Автор: Академия 1C:CRM

Обновлено: 04.03.2023

Источник изображения: Unsplash

Стоимость:

14 800 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот курс включает:
  • 4 недели
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть, с проверкой, обязательные
  • Сопровождение: куратором
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0

Академия 1C:CRM

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Сокращать время на выполнение текущих задач.
  • Улучшать качество обслуживания клиентов.
  • Создавать идеальные стратегии работы.
  • Уверенно работать в CRM-системе.
  • Увеличивать число сделок.

О курсе

Полный практический дистанционный курс по изучению функционала 1С:CRM. Подготовка проходит на базе «Академии CRM» и рассчитана на руководителей и работников организаций, отвечающих за результативность работы отделов сбыта и увеличения продаж товаров и услуг. Задача курса – научить студентов работе в CRM, обучить стратегиям работы с клиентом, профессионально контактировать с клиентами и управлять решениями.

Преимущества курса – активное изучение материалов в удобном темпе и консультации с педагогами. Вы последовательно изучаете видеоматериалы и теорию каждого урока и закрепляете полученные знания выполнением домашних заданий. Общая продолжительность подготовки – четыре недели. По итогам, выдается именной сертификат Академии.

В программе «Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0»:

  1. Установка и базовая настройка 1С:CRM. Регистрация пользователя или юридического лица.
  2. Главные принципы работы со справочниками.
  3. Настройка учетки внутреннего почтового клиента для создания и контроля рассылок.
  4. Создание и проведение рекламной кампании. Продажи, сегментация, отслеживание роста прибыли компании.
  5. Быстрое управление проектами и настройка системы оповещений.

Сертифицированные выпускники курса могут увеличить число сделок, снизить издержки по сбыту, улучшить качество сотрудничества с клиентами и обеспечить постоянный рост прибыли бизнес-проекта.

Первоначальная настройка
  • Введение.
  • Интерфейс и принятая терминология.
  • Возможности первоначальной настройки.
  • Права доступа. Основные принципы.
  • Роли прав и их предназначение.
  • Настройка прав по принципу «только к своим».
  • Список пользователей. Регистрация нового пользователя в программе.
Клиентская база
  • Введение.
  • Проектирование клиентской базы.
  • Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
  • Контактная информация.
  • Создание и использование видов контактной информации.
  • Аналитики.
  • Создание и использование нетиповых аналитик — «своих» полей.
  • Полнота заполнения клиентской базы.
  • Типы клиентов и контактных лиц.
  • Карточка клиента.
  • Карточка юридического лица.
  • Регистрация нового юридического лица в клиентской базе.
  • Регистрация и редактирования контактного лица клиента.
  • Регистрация и редактирования ключевого контактного лица.
  • Поиск дублей и другие возможности актуализации клиентской базы.
  • Основные отчеты по клиентской базе.
Взаимодействия
  • Введение.
  • Взаимодействия: основные принципы.
  • Регистрация и планирования взаимодействий с использованием «Интереса клиента».
  • Возможности и использование календаря. АРМ «Мои продажи».
  • Настройка учетной записи встроенного почтового клиента.
  • Электронное письмо. Шаблоны электронных писем.
  • Отправка и получение электронных писем. Почтовый менеджер.
  • Настройка и синхронизация с внешним почтовым клиентом на примере MS Outlook.
  • Планирование цепочки взаимодействий в документе «Интерес клиента».
  • Основные отчеты по взаимодействиям.
Управление временем
  • Введение.
  • Что такое управление временем.
  • Жесткие встречи и многодневные мероприятия.
  • Гибкие задачи и контекстное планирование.
  • Примеры возможных контекстов.
  • Планирование рабочего дня с использованием контекстов.
Бизнес-процессы
  • Введение.
  • Основные принципы работы с бизнес-процессами на примере «Поручения».
  • Типовые бизнес-процессы и их предназначение.
  • Создание карты маршрута бизнес-процесса.
  • Настройка этапов карты маршрута.
  • Настройка параметров карты маршрута.
  • Создание и настройка бизнес-процесса на основе созданной карты маршрута.
  • Старт и использование бизнес-процесса для ведения продажи.
  • Старт и использование бизнес-процесса из документа «Интерес клиента».
  • Основные отчеты по бизнес-процессам.
Продажи и маркетинг
  • Введение.
  • Справочник «Номенклатура».
  • Ценообразование и назначение цен.
  • Возможности прайс-листа.
  • Организация продаж.
  • Воронка продаж.
  • Основные отчеты по продажам.
  • Регистрация источников привлечения клиента.
  • Организация и проведение маркетинговой кампании.
  • Организация массового обзвона и рассылки.
  • Оценка эффективности маркетинговой кампании.
  • Классификация клиентов с помощью ABC и XYZ-анализа.
  • Сегментация клиентов.
  • Анкетирование.
  • Основные отчеты по маркетингу.
Оперативное управление проектами и система оповещений
  • Введение.
  • Оперативное управление проектами.
  • Карточка проекта.
  • Создание и декомпозиция проектов.
  • Отчетность по проекту.
Системные возможности
  • Введение.
  • Система оповещение.
  • Регламентные задания.
  • Триггеры.
  • Возможности использования триггеров на примере экспертных рассылок.
  • Возможности использования триггеров при работе с клиентом.
  • Передача дел другому ответственному.
  • Формат
    В группе с наставником
    Видеоуроки / Консультации
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Продолжительность
    4 недели
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкойОбязательные
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в ВКЭлектронная почтаТелефон
  • Год выхода
    2020 Последнее обновление: 04.03.2023
  • Способы оплаты
    Банковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
  1. Нажмите на кнопку
    Подробнее о курсе
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Академии. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора