Курс «Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0»

Стоимость курса:
9 900 ₽
Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
4-х недельный курс, на котором вы освоите весь функционал линейки решений 1С:CRM и улучшите качество работы с клиентами.
Курс «Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0»
Подробнее о курсе
Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0
Рейтинг
6.59
Голосов
1
Поставьте оценку
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Идет набор Участие в потоке
Информация о курсе:
  • Тематика
  • Формат
    В группе
    Видеоуроки / Консультации
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Продолжительность
    4 недели
  • Документ об обучении
    Сертификат
  • Доступ
    Сразу после оплаты
  • Уровень сложности
    Базовый
  • Последнее обновление: 01.04.2020
Чему вы научитесь?
  • Сокращать время на выполнение текущих задач.
  • Улучшать качество обслуживания клиентов.
  • Создавать идеальные стратегии работы.
  • Уверенно работать в CRM-системе.
  • Увеличивать число сделок.
  • О курсе
  • Программа курса
  • Особенности

Полный практический дистанционный курс по изучению функционала 1С:CRM. Подготовка проходит на базе «Академии CRM» и рассчитана на руководителей и работников организаций, отвечающих за результативность работы отделов сбыта и увеличения продаж товаров и услуг. Задача курса – научить студентов работе в CRM, обучить стратегиям работы с клиентом, профессионально контактировать с клиентами и управлять решениями.

Преимущества курса – активное изучение материалов в удобном темпе и консультации с педагогами. Вы последовательно изучаете видеоматериалы и теорию каждого урока и закрепляете полученные знания выполнением домашних заданий. Общая продолжительность подготовки – четыре недели. По итогам, выдается именной сертификат Академии.

В программе «Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0»:

  1. Установка и базовая настройка 1С:CRM. Регистрация пользователя или юридического лица.
  2. Главные принципы работы со справочниками.
  3. Настройка учетки внутреннего почтового клиента для создания и контроля рассылок.
  4. Создание и проведение рекламной кампании. Продажи, сегментация, отслеживание роста прибыли компании.
  5. Быстрое управление проектами и настройка системы оповещений.

Сертифицированные выпускники курса могут увеличить число сделок, снизить издержки по сбыту, улучшить качество сотрудничества с клиентами и обеспечить постоянный рост прибыли бизнес-проекта.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    В группе
    Видеоуроки / Консультации
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Доступ
    Сразу после оплаты
  • Продолжительность
    4 недели
  • Уровень сложности
    Базовый
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкойОбязательные
  • Документ об обучении
    Сертификат
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
  • Год выхода
    2020 Последнее обновление: 01.04.2020
  • Способы оплаты
    Банковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
Курс «Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0»
Подробнее о курсе
  1. Нажмите на кнопку
    Подробнее о курсе
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса академии. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе «Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
Другие курсы по этой теме
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка