Курс «Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0»
Видеоуроки, Консультации / В группе с наставником / Обучение в ЛК на GetCourse
4-х недельный курс, на котором вы освоите весь функционал линейки решений 1С:CRM и улучшите качество работы с клиентами.
Обновлено: 23.08.2024
Источник изображения: Unsplash
Стоимость:
22 820 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- 4 недели
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть, с проверкой, обязательные
- Сопровождение: куратором
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Сокращать время на выполнение текущих задач.
- Улучшать качество обслуживания клиентов.
- Создавать идеальные стратегии работы.
- Уверенно работать в CRM-системе.
- Увеличивать число сделок.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Полный практический дистанционный курс по изучению функционала 1С:CRM. Подготовка проходит на базе «Академии CRM» и рассчитана на руководителей и работников организаций, отвечающих за результативность работы отделов сбыта и увеличения продаж товаров и услуг. Задача курса – научить студентов работе в CRM, обучить стратегиям работы с клиентом, профессионально контактировать с клиентами и управлять решениями.
Преимущества курса – активное изучение материалов в удобном темпе и консультации с педагогами. Вы последовательно изучаете видеоматериалы и теорию каждого урока и закрепляете полученные знания выполнением домашних заданий. Общая продолжительность подготовки – четыре недели. По итогам, выдается именной сертификат Академии.
В программе «Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0»:
- Установка и базовая настройка 1С:CRM. Регистрация пользователя или юридического лица.
- Главные принципы работы со справочниками.
- Настройка учетки внутреннего почтового клиента для создания и контроля рассылок.
- Создание и проведение рекламной кампании. Продажи, сегментация, отслеживание роста прибыли компании.
- Быстрое управление проектами и настройка системы оповещений.
Сертифицированные выпускники курса могут увеличить число сделок, снизить издержки по сбыту, улучшить качество сотрудничества с клиентами и обеспечить постоянный рост прибыли бизнес-проекта.
- Введение.
- Интерфейс и принятая терминология.
- Возможности первоначальной настройки.
- Права доступа. Основные принципы.
- Роли прав и их предназначение.
- Настройка прав по принципу «только к своим».
- Список пользователей. Регистрация нового пользователя в программе.
- Введение.
- Проектирование клиентской базы.
- Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
- Контактная информация.
- Создание и использование видов контактной информации.
- Аналитики.
- Создание и использование нетиповых аналитик — «своих» полей.
- Полнота заполнения клиентской базы.
- Типы клиентов и контактных лиц.
- Карточка клиента.
- Карточка юридического лица.
- Регистрация нового юридического лица в клиентской базе.
- Регистрация и редактирования контактного лица клиента.
- Регистрация и редактирования ключевого контактного лица.
- Поиск дублей и другие возможности актуализации клиентской базы.
- Основные отчеты по клиентской базе.
- Введение.
- Взаимодействия: основные принципы.
- Регистрация и планирования взаимодействий с использованием «Интереса клиента».
- Возможности и использование календаря. АРМ «Мои продажи».
- Настройка учетной записи встроенного почтового клиента.
- Электронное письмо. Шаблоны электронных писем.
- Отправка и получение электронных писем. Почтовый менеджер.
- Настройка и синхронизация с внешним почтовым клиентом на примере MS Outlook.
- Планирование цепочки взаимодействий в документе «Интерес клиента».
- Основные отчеты по взаимодействиям.
- Введение.
- Что такое управление временем.
- Жесткие встречи и многодневные мероприятия.
- Гибкие задачи и контекстное планирование.
- Примеры возможных контекстов.
- Планирование рабочего дня с использованием контекстов.
- Введение.
- Основные принципы работы с бизнес-процессами на примере «Поручения».
- Типовые бизнес-процессы и их предназначение.
- Создание карты маршрута бизнес-процесса.
- Настройка этапов карты маршрута.
- Настройка параметров карты маршрута.
- Создание и настройка бизнес-процесса на основе созданной карты маршрута.
- Старт и использование бизнес-процесса для ведения продажи.
- Старт и использование бизнес-процесса из документа «Интерес клиента».
- Основные отчеты по бизнес-процессам.
- Введение.
- Справочник «Номенклатура».
- Ценообразование и назначение цен.
- Возможности прайс-листа.
- Организация продаж.
- Воронка продаж.
- Основные отчеты по продажам.
- Регистрация источников привлечения клиента.
- Организация и проведение маркетинговой кампании.
- Организация массового обзвона и рассылки.
- Оценка эффективности маркетинговой кампании.
- Классификация клиентов с помощью ABC и XYZ-анализа.
- Сегментация клиентов.
- Анкетирование.
- Основные отчеты по маркетингу.
- Введение.
- Оперативное управление проектами.
- Карточка проекта.
- Создание и декомпозиция проектов.
- Отчетность по проекту.
- Введение.
- Система оповещение.
- Регламентные задания.
- Триггеры.
- Возможности использования триггеров на примере экспертных рассылок.
- Возможности использования триггеров при работе с клиентом.
- Передача дел другому ответственному.
-
ФорматВ группе с наставником
Видеоуроки / Консультации
Обучение в ЛК на GetCourse -
Продолжительность4 недели
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкойОбязательные
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкЭлектронная почтаТелефон
-
Год выхода2020 Последнее обновление: 23.08.2024
-
Способы оплатыБанковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
- Нажмите на кнопку
Перейти на сайт - Вы перейдете на детальную страницу курса Академии. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.