Курс «Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0»

Видеоуроки, Консультации / В группе с наставником / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 4 недели
  • Участие в потоке

4-х недельный курс, на котором вы освоите весь функционал линейки решений 1С:CRM и улучшите качество работы с клиентами.

Автор: Академия 1C:CRM

Обновлено: 23.08.2024

Источник изображения: Unsplash

Стоимость:

22 820 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот курс включает:
  • 4 недели
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть, с проверкой, обязательные
  • Сопровождение: куратором
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0

Академия 1C:CRM

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Сокращать время на выполнение текущих задач.
  • Улучшать качество обслуживания клиентов.
  • Создавать идеальные стратегии работы.
  • Уверенно работать в CRM-системе.
  • Увеличивать число сделок.

О курсе

Полный практический дистанционный курс по изучению функционала 1С:CRM. Подготовка проходит на базе «Академии CRM» и рассчитана на руководителей и работников организаций, отвечающих за результативность работы отделов сбыта и увеличения продаж товаров и услуг. Задача курса – научить студентов работе в CRM, обучить стратегиям работы с клиентом, профессионально контактировать с клиентами и управлять решениями.

Преимущества курса – активное изучение материалов в удобном темпе и консультации с педагогами. Вы последовательно изучаете видеоматериалы и теорию каждого урока и закрепляете полученные знания выполнением домашних заданий. Общая продолжительность подготовки – четыре недели. По итогам, выдается именной сертификат Академии.

В программе «Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0»:

  1. Установка и базовая настройка 1С:CRM. Регистрация пользователя или юридического лица.
  2. Главные принципы работы со справочниками.
  3. Настройка учетки внутреннего почтового клиента для создания и контроля рассылок.
  4. Создание и проведение рекламной кампании. Продажи, сегментация, отслеживание роста прибыли компании.
  5. Быстрое управление проектами и настройка системы оповещений.

Сертифицированные выпускники курса могут увеличить число сделок, снизить издержки по сбыту, улучшить качество сотрудничества с клиентами и обеспечить постоянный рост прибыли бизнес-проекта.

Первоначальная настройка
  • Введение.
  • Интерфейс и принятая терминология.
  • Возможности первоначальной настройки.
  • Права доступа. Основные принципы.
  • Роли прав и их предназначение.
  • Настройка прав по принципу «только к своим».
  • Список пользователей. Регистрация нового пользователя в программе.
Клиентская база
  • Введение.
  • Проектирование клиентской базы.
  • Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
  • Контактная информация.
  • Создание и использование видов контактной информации.
  • Аналитики.
  • Создание и использование нетиповых аналитик — «своих» полей.
  • Полнота заполнения клиентской базы.
  • Типы клиентов и контактных лиц.
  • Карточка клиента.
  • Карточка юридического лица.
  • Регистрация нового юридического лица в клиентской базе.
  • Регистрация и редактирования контактного лица клиента.
  • Регистрация и редактирования ключевого контактного лица.
  • Поиск дублей и другие возможности актуализации клиентской базы.
  • Основные отчеты по клиентской базе.
Взаимодействия
  • Введение.
  • Взаимодействия: основные принципы.
  • Регистрация и планирования взаимодействий с использованием «Интереса клиента».
  • Возможности и использование календаря. АРМ «Мои продажи».
  • Настройка учетной записи встроенного почтового клиента.
  • Электронное письмо. Шаблоны электронных писем.
  • Отправка и получение электронных писем. Почтовый менеджер.
  • Настройка и синхронизация с внешним почтовым клиентом на примере MS Outlook.
  • Планирование цепочки взаимодействий в документе «Интерес клиента».
  • Основные отчеты по взаимодействиям.
Управление временем
  • Введение.
  • Что такое управление временем.
  • Жесткие встречи и многодневные мероприятия.
  • Гибкие задачи и контекстное планирование.
  • Примеры возможных контекстов.
  • Планирование рабочего дня с использованием контекстов.
Бизнес-процессы
  • Введение.
  • Основные принципы работы с бизнес-процессами на примере «Поручения».
  • Типовые бизнес-процессы и их предназначение.
  • Создание карты маршрута бизнес-процесса.
  • Настройка этапов карты маршрута.
  • Настройка параметров карты маршрута.
  • Создание и настройка бизнес-процесса на основе созданной карты маршрута.
  • Старт и использование бизнес-процесса для ведения продажи.
  • Старт и использование бизнес-процесса из документа «Интерес клиента».
  • Основные отчеты по бизнес-процессам.
Продажи и маркетинг
  • Введение.
  • Справочник «Номенклатура».
  • Ценообразование и назначение цен.
  • Возможности прайс-листа.
  • Организация продаж.
  • Воронка продаж.
  • Основные отчеты по продажам.
  • Регистрация источников привлечения клиента.
  • Организация и проведение маркетинговой кампании.
  • Организация массового обзвона и рассылки.
  • Оценка эффективности маркетинговой кампании.
  • Классификация клиентов с помощью ABC и XYZ-анализа.
  • Сегментация клиентов.
  • Анкетирование.
  • Основные отчеты по маркетингу.
Оперативное управление проектами и система оповещений
  • Введение.
  • Оперативное управление проектами.
  • Карточка проекта.
  • Создание и декомпозиция проектов.
  • Отчетность по проекту.
Системные возможности
  • Введение.
  • Система оповещение.
  • Регламентные задания.
  • Триггеры.
  • Возможности использования триггеров на примере экспертных рассылок.
  • Возможности использования триггеров при работе с клиентом.
  • Передача дел другому ответственному.
  • Формат
    В группе с наставником
    Видеоуроки / Консультации
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Продолжительность
    4 недели
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкойОбязательные
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в вкЭлектронная почтаТелефон
  • Год выхода
    2020 Последнее обновление: 23.08.2024
  • Способы оплаты
    Банковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
  1. Нажмите на кнопку
    Перейти на сайт
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Академии. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора