Курс «PR-менеджер»

Вебинары в записи, Видеоуроки, Консультации / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 10 уроков
  • Сертификат
  • Участие в потоке

Вы научитесь создавать эффективную коммуникационную стратегию для любой компании.

Автор: IRS.Academy

Обновлено: 17.11.2023

Источник изображения: Unsplash

от37 500  от45 500
Скидка 18%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.

Варианты участия

PRO 37 500

  • Скидка 18%
  • Цена без скидки — 45 500 ₽
  • Тех. поддержка.
  • Просмотр уроков в любое время.
  • Электронный сертификат.
  • Бумажный сертификат А4 с доставкой до квартиры.
  • Участие в рейтингах студентов.
  • Проверка знаний тестами.
  • Доступность новых обновлений курса.
  • Доступ к курсам не ограниченный по времени.

VIP 37 500

  • Скидка 38%
  • Цена без скидки — 60 000 ₽
  • Тех. поддержка.
  • Просмотр уроков в любое время.
  • Электронный сертификат.
  • Бумажный сертификат А4 с доставкой до квартиры.
  • Участие в рейтингах студентов.
  • Проверка знаний тестами.
  • Доступность новых обновлений курса.
  • Доступ к курсам не ограниченный по времени.
  • Практические домашние задания.
  • Индивидуальный разбор домашних заданий.
  • Обратная связь по каждому ДЗ.
  • Возможность задавать вопросы преподавателю.
  • Каждый урок - видеосвязь в скайпе с преподавателем.
  • Моментальная обратная связь во время урока.
  • 3 дополнительных созвона с преподавателем после обучения.
Этот курс включает:
  • 10 уроков
  • 20 Часов
  • Срок доступа: бессрочный
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть, с проверкой, обязательные
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
PR-менеджер

IRS.Academy

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Разрабатывать PR-стратегию для любого бизнеса.
  • Оценивать эффективность рекламной компании.
  • Организовывать коммуникацию с блогерами.
  • Моделировать контент в продающий.
  • Представлять бизнес в соцсетях.
  • Создавать все виды контента.

О курсе

PR-менеджер — интересная, творческая профессия, подразумевающая постоянное взаимодействие с людьми. Специалист помогает бизнесам выйти на новый уровень дохода, развить бренд и повысить репутацию. От его знаний и навыков зависит многое. Руководили, понимают это, потому услуги PR-менеджера хорошо оплачиваются. Если вы хотите освоить перспективную профессию «PR-менеджер», то этот курс для вас.

На занятиях, преподаватели образовательного проекта IRS.Academy будут учить созданию эффективной коммуникационной стратегии для любой компании. Вы узнаете, из каких составляющих складывается работа специалиста, научитесь работать с социальными сетями, лидерами мнений, целевой аудиторией, создавать контент и многому другому.

Краткое содержание курса «PR-менеджер»:

  1. Главные обязанности PR-менеджера. Отличие PR от рекламы.
  2. Формирование образа компании в интернете. Работа с социальными сетями.
  3. Взаимодействие со СМИ. Подготовка пресс-релиза, анонса мероприятий.
  4. Виды контента. Создание эффективного продающего текста.
  5. Поддержание репутации, позиционирование, инсайт, работа в команде.

В результате вы будете уметь создавать PR-стратегии под любой бизнес, оценивать рентабельность и результативность рекламной кампании, создавать контент. Это базовый набор навыков, который позволит вам найти работу и начать зарабатывать удаленно.

Урок № 1 - Введение в профессию:

  • На первом занятии, мы узнаем, кто такой PR-менеджер, чем он занимается и его ключевые обязанности. Какие цели и задачи он преследует в своей работе, с чего начать успешную PR-компанию, какие бывают виды PR, разберемся, чем он отличается от рекламы.

Урок № 2 - Образ компании:

  • На втором уроке, мы научимся формировать образ успешной компании, каким он должен быть в интернете, как позиционировать себя в социальных сетях, что такое репутация компании и как ее сохранить? Разбор на примерах.

Урок № 3 - KPI-менеджера:

  • На третьем уроке, вы узнаете, как отслеживать и оценивать эффективность рекламной компании, какие метрики использовать, как формировать и распределять рекламный бюджет, инструменты применяемые в работе, аналитика и инструменты.

Урок № 4 - СМИ:

  • Вы узнаете, как взаимодействовать со СМИ, в каких из них публиковаться, как найти контакт с ними, какие инфоповоды стоит развивать, полезен ли черный пиар и стоит ли прибегать к нему. Учимся писать пресс-релиз, анонс мероприятий, работать с журналистами.

Урок № 5 - Социальные сети:

  • На пятом уроке, мы разберемся в принципах позиционирования компании в социальных сетях, как выбрать основную социальную сеть, поговорим о том, что такое кросс-постинг, каким должен быть контент в SMM, аналитика и общение с подписчиками.

Урок № 6 - Лидеры мнений:

  • Работа с блогерами является необходимой и очень важной для развития бизнеса. Как выбрать блогера, который поможет вам привлечь клиентов? Подходит ли вам его целевая аудитория? Основные тенденции в выборе лидера мнений. Брифинг.

Урок № 7 - Контент и текст:

  • На седьмом занятии, мы научимся писать эффективный продающий текст, который будет решать задачи вашего бизнеса. Где искать идеи для контента? Как делать качественно и на разные темы. Виды и формы контента, что больше всего любят люди и что подойдет вашей компании.

Урок № 8 - Мероприятия:

  • На восьмом уроке, мы поговорим о проведении мероприятий. Как разработать формат мероприятия, организация вечеринок, презентации и бизнес-завтраков, как организовать выступление спикера, как искать спонсоров и партнеров.

Урок № 9 - Работа с негативом:

  • Вы узнаете, как поддерживать репутацию в сети, как работать с негативом и отвечать на отзывы, какие события влияют на отношение к вашему бренду. Исследуем природу кризисов и какими они бывают, этапы, восстановление репутации.

Урок № 10 - Стратегия:

  • На десятом уроке, мы выясним, нужен ли креатив, как он работает, разберем на популярных примерах других компаний. Где он уместен и как не перейти черту, не задеть чувства людей. Разберемся, что такое позиционирование, инсайт, как работать в команде и искать заказчиков.
  • Формат
    Самостоятельно VIP — Самостоятельно с наставником
    Вебинары в записи / Видеоуроки / Консультации PRO — Видеоуроки VIP — Видеоуроки / Консультации
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    10
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкойОбязательные PRO — VIP — Есть / С проверкой
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение программы курса
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в ВКЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  • Часов
    20
  1. Нажмите на кнопку
    Перейти на сайт
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора