Курс «Основы работы с маркетплейсами»
Живые вебинары, Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Вы познакомитесь с особенностями работы с самыми популярными маркетплейсами России: Ozon, Wildberries, Aliexpress, Яндекс Маркет, Lamoda.
Обновлено: 02.04.2024
Источник изображения: Unsplash
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- 3 модуля
- 21 урок
- Срок доступа: 30 дней с момента оплаты
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Демодоступ
- Свидетельство
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Выбирать подходящие товары.
- Привлекать трафик для торговли.
- Формировать карточки товаров.
- Рекламировать товары.
- Расширять товарную матрицу.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Сегодня трудно представить рынок продаж без маркетплейсов. Платформами электронной коммерции пользуются миллионы людей и с каждым годом оборот товаров и услуг растет. Если вы собственник бизнеса, топ-менеджер или руководитель отдела продаж, которые ставят цель — вывести продукт на онлайн-рынок и организовать заработок на маркетплейсе, то у вас может возникнуть масса вопросов, ответы на которые вы получите на этом онлайн-курсе.
Курс от экспертов «Русской Школы Управления» разработан для того, чтобы вы не совершили критических ошибок при выводе продукта на маркетплейсы. На занятиях вы узнаете о принципах электронной торговли, научитесь работать с конкурентами в онлайн-среде, составлять ассортимент, грамотно заполнять карточки товара, масштабироваться в продажах.
В программе курса «Основы работы с маркетплейсами»:
- Основные понятия электронной коммерции. Принципы электронной торговли на маркетплейсах.
- Юридические особенности работы с рынками электронной коммерции.
- Особенности и нюансы работы личных кабинетов поставщика.
- Маркетинг внутри маркетплейсов. Продвижение товара.
- Автоматизация продаж и выход на новые площадки электронной торговли.
В результате вы разберетесь с тонкостями и нюансами работы на маркетплейсах, выберете подходящую площадку для старта, настроите все процессы и сможете начать продавать товары и услуги в интернете.
01. Электронная торговля: аналитика и выбор товаров
- Введение в электронную торговлю:
- Основные понятия электронной коммерции.
- Бизнес-модели маркетплейсов: FBO, FBS, дропшиппинг.
- Знакомство с главными маркетплейсами РФ – Ozon, Wildberries, Aliexpress, Яндекс Маркет, Lamoda
- Общие принципы электронной торговли на маркетплейсах: торговая модель «клиент-партнер-торговая площадка»
- Основные тренды развития торговли в разных сегментах и на разных площадках.
- Определение приоритетной электронной площадки, исходя из выбранной продуктовой ниши.
- Практикум: «Выбор приоритетной электронной площадки для различных продуктов и сегментов».
- Аналитика и выбор товаров для начала торговли:
- Основные бесплатные программы аналитики продаж – Shopstat и «Маяк». Анализ ниш и конкурентов, выбор собственной ниши.
- Оценка уровня конкуренции в продуктовой нише. Стратегии конкурентной борьбы.
- Особенности ценообразования на маркетплейсах. Зависимость цены товара на маркетплейсах от политики ценообразования в других каналах и политики цен конкурентов.
- Где брать товары для торговли? Выбор производственных и логистических партнеров.
- Гипотезы ассортимента и быстрое тестирование гипотез. Как начать работу на маркетплейсах без риска.
- Составление идеальной ассортиментной матрицы для начала работы на маркетплейсе.
- Определение целевой аудитории и уникального торгового предложения.
- Практикум: «Составление матрицы конкурентного профиля», определение собственных конкурентных преимуществ.
02. Начало работы на маркетплейсах
- Начало работы на маркетплейсе на примере Wildberries:
- Требования к поставщику. Юридические и прочие особенности работы с маркетплейсом.
- Выход на площадку, регистрация аккаунта.
- Обзор личного кабинета поставщика.
- Карточки товара – основа успешных продаж. Правила заполнения и оформления карточек. Как с помощью карточки товара победить конкурентов и привлечь покупателей.
- Формирование поставки в личном кабинете. Требования к маркировке, упаковке и логистике товаров.
- Практикум: Регистрация личного кабинета. Создание продающей карточки товара.
- Особенности работы на маркетплейсах Ozon, Aliexpress, Яндекс Маркет, Lamoda.
- Особенности выхода на площадку, регистрации аккаунта на различных маркетплейсах.
- Особенности работы личных кабинетов поставщика.
- Особенности упаковки и первой отгрузки.
- Нюансы по работе с каждым маркетплейсом.
03. Продвижение на маркетплейсах
- Продвижение на маркетплейсах. Маркетинг и воронка продаж.
- «Секретная формула продвижения» на маркетплейсах. Из чего складывается рейтинг товара.
- Ловушки ценовых акций. Правила и ошибки при формировании скидок и промо.
- Рекламный кабинет и показы страницы. Система рекламных ставок.
- Маркетинг внутри маркетплейсов. Участие в промо-акциях и календаре мероприятий электронной площадки. Тестирование инструментов, предлагаемых маркетплейсами.
- Внешний маркетинг и привлечение трафика на аккаунт в маркетплейсе.
- Построение и оптимизации воронки продаж для ассортиментной матрицы.
- Планирование бюджета на продвижение. Показатели эффективности рекламных кампаний.
- Программы управления рекламными кампаниями.
- Практикум: Выбор рекланых мероприятий из календаря рекламных активностей на Wildberries.
- Масштабирование продаж.
- Расширение товарной матрицы.
- Тестирование новых товарных ниш.
- Выход на новые площадки электронной торговли.
- Автоматизация продвижения и продаж.
-
ФорматСамостоятельно
Живые вебинары / Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Демодоступ
-
Количество уроков21
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Документ об обученииСвидетельство Освоение программы курса
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
-
Срок доступа к материалам30 дней с момента оплаты
-
Год выхода2024 Последнее обновление: 02.04.2024
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее - Вы перейдете на детальную страницу курса Центра. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
- 5 дней
Курс — Юрист по претензионно-исковой работе
- Формат — Живые вебинары
- 250 академических часов
Курс — Mini MBA. Классический
- Формат — Живые вебинары
- 5 дней
Курс — Директор по продажам
- Формат — Живые вебинары
- 5 дней
Курс — Директор по правовым вопросам
- Формат — Живые вебинары
- 5 дней
Курс — Финансовый директор
- Формат — Живые вебинары
- 4 дня