Курс «Основы работы с маркетплейсами»

Живые вебинары, Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 3 модуля
  • 21 урок
  • Свидетельство
  • Участие в потоке

Вы познакомитесь с особенностями работы с самыми популярными маркетплейсами России: Ozon, Wildberries, Aliexpress, Яндекс Маркет, Lamoda.

Автор: Учебный центр «Русская Школа Управления»

Обновлено: 02.04.2024

Источник изображения: Unsplash

36 500  43 900
Скидка 17%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот курс включает:
  • 3 модуля
  • 21 урок
  • Срок доступа: 30 дней с момента оплаты
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Демодоступ
  • Свидетельство
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Основы работы с маркетплейсами

Учебный центр «Русская Школа Управления»

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Выбирать подходящие товары.
  • Привлекать трафик для торговли.
  • Формировать карточки товаров.
  • Рекламировать товары.
  • Расширять товарную матрицу.

О курсе

Сегодня трудно представить рынок продаж без маркетплейсов. Платформами электронной коммерции пользуются миллионы людей и с каждым годом оборот товаров и услуг растет. Если вы собственник бизнеса, топ-менеджер или руководитель отдела продаж, которые ставят цель — вывести продукт на онлайн-рынок и организовать заработок на маркетплейсе, то у вас может возникнуть масса вопросов, ответы на которые вы получите на этом онлайн-курсе.

Курс от экспертов «Русской Школы Управления» разработан для того, чтобы вы не совершили критических ошибок при выводе продукта на маркетплейсы. На занятиях вы узнаете о принципах электронной торговли, научитесь работать с конкурентами в онлайн-среде, составлять ассортимент, грамотно заполнять карточки товара, масштабироваться в продажах.

В программе курса «Основы работы с маркетплейсами»:

  1. Основные понятия электронной коммерции. Принципы электронной торговли на маркетплейсах.
  2. Юридические особенности работы с рынками электронной коммерции.
  3. Особенности и нюансы работы личных кабинетов поставщика.
  4. Маркетинг внутри маркетплейсов. Продвижение товара.
  5. Автоматизация продаж и выход на новые площадки электронной торговли.

В результате вы разберетесь с тонкостями и нюансами работы на маркетплейсах, выберете подходящую площадку для старта, настроите все процессы и сможете начать продавать товары и услуги в интернете.

01. Электронная торговля: аналитика и выбор товаров

  • Введение в электронную торговлю:
  • Основные понятия электронной коммерции.
  • Бизнес-модели маркетплейсов: FBO, FBS, дропшиппинг.
  • Знакомство с главными маркетплейсами РФ – Ozon, Wildberries, Aliexpress, Яндекс Маркет, Lamoda
  • Общие принципы электронной торговли на маркетплейсах: торговая модель «клиент-партнер-торговая площадка»
  • Основные тренды развития торговли в разных сегментах и на разных площадках.
  • Определение приоритетной электронной площадки, исходя из выбранной продуктовой ниши.
  • Практикум: «Выбор приоритетной электронной площадки для различных продуктов и сегментов».
  • Аналитика и выбор товаров для начала торговли:
  • Основные бесплатные программы аналитики продаж – Shopstat и «Маяк». Анализ ниш и конкурентов, выбор собственной ниши.
  • Оценка уровня конкуренции в продуктовой нише. Стратегии конкурентной борьбы.
  • Особенности ценообразования на маркетплейсах. Зависимость цены товара на маркетплейсах от политики ценообразования в других каналах и политики цен конкурентов.
  • Где брать товары для торговли? Выбор производственных и логистических партнеров.
  • Гипотезы ассортимента и быстрое тестирование гипотез. Как начать работу на маркетплейсах без риска.
  • Составление идеальной ассортиментной матрицы для начала работы на маркетплейсе.
  • Определение целевой аудитории и уникального торгового предложения.
  • Практикум: «Составление матрицы конкурентного профиля», определение собственных конкурентных преимуществ.

02. Начало работы на маркетплейсах

  • Начало работы на маркетплейсе на примере Wildberries:
  • Требования к поставщику. Юридические и прочие особенности работы с маркетплейсом.
  • Выход на площадку, регистрация аккаунта.
  • Обзор личного кабинета поставщика.
  • Карточки товара – основа успешных продаж. Правила заполнения и оформления карточек. Как с помощью карточки товара победить конкурентов и привлечь покупателей.
  • Формирование поставки в личном кабинете. Требования к маркировке, упаковке и логистике товаров.
  • Практикум: Регистрация личного кабинета. Создание продающей карточки товара.
  • Особенности работы на маркетплейсах Ozon, Aliexpress, Яндекс Маркет, Lamoda.
  • Особенности выхода на площадку, регистрации аккаунта на различных маркетплейсах.
  • Особенности работы личных кабинетов поставщика.
  • Особенности упаковки и первой отгрузки.
  • Нюансы по работе с каждым маркетплейсом.

03. Продвижение на маркетплейсах

  • Продвижение на маркетплейсах. Маркетинг и воронка продаж.
  • «Секретная формула продвижения» на маркетплейсах. Из чего складывается рейтинг товара.
  • Ловушки ценовых акций. Правила и ошибки при формировании скидок и промо.
  • Рекламный кабинет и показы страницы. Система рекламных ставок.
  • Маркетинг внутри маркетплейсов. Участие в промо-акциях и календаре мероприятий электронной площадки. Тестирование инструментов, предлагаемых маркетплейсами.
  • Внешний маркетинг и привлечение трафика на аккаунт в маркетплейсе.
  • Построение и оптимизации воронки продаж для ассортиментной матрицы.
  • Планирование бюджета на продвижение. Показатели эффективности рекламных кампаний.
  • Программы управления рекламными кампаниями.
  • Практикум: Выбор рекланых мероприятий из календаря рекламных активностей на Wildberries.
  • Масштабирование продаж.
  • Расширение товарной матрицы.
  • Тестирование новых товарных ниш.
  • Выход на новые площадки электронной торговли.
  • Автоматизация продвижения и продаж.
  • Формат
    Самостоятельно
    Живые вебинары / Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Демодоступ
  • Количество уроков
    21
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Документ об обучении
    Свидетельство Освоение программы курса
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
  • Срок доступа к материалам
    30 дней с момента оплаты
  • Год выхода
    2024 Последнее обновление: 02.04.2024
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробнее
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Центра. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора