Книга «Маркетинг на 100%»
-
Тематика
-
Профессия
-
ДемодоступНет
-
Безопасная покупкаНет
-
ДоступСразу после оплаты
-
Версия продуктаФизическая / Электронная
-
Объем256 стр.
-
Форматы книгиfb2.zip, epub, mobi.prc, a6.pdf, a4.pdf, rtf.zip, html.zip, txt.zip, TXT, lrf, isilo3.pdb, lit, doc.prc.zip, rb, ios.epub
-
ISBN978-5-91657-314-5, 978-5-91657-718-1, 978-5-00057-168-2, 978-5-00057-619-9, 978-5-902862-40-6
-
Можно скачать материалыНет
- Последнее обновление: 29.03.2022
- О книге
Автор Игорь Манн, известный бизнес-тренер, кандидат экономических наук, делится практическим опытом в деле организации результативных рекламных акций и кампаний.
Кому предназначена книга?
Издание призвано оказать помощь коммерческим директорам, студентам, решившим получить специальность «Маркетолог», PR- директорам, маркетологам, маркетерам. Особенность предложенного материала заключается в акценте на практическое применение. В этой книге теория маркетинга успешно соединяется с реальной действительностью коммерческой структуры и находит воплощение в легко применимых и понятных формах.
Результат от прочтения
Читатель узнает много интересных ответов на вопрос, что нужно для успешного стратегического развития компании. В отличие от многочисленных пособий по маркетингу в этой книге подробно описано, как на практике достигать намеченных целей и высоких результатов.
Отзывы о книге «Маркетинг на 100%»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.