Курс «Маркетинг и продажи в event»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 20 уроков
  • Сертификат
  • Видеоуроки

Курс о том, как составить маркетинговую стратегию в event-индустрии.

Автор: Интернет-школа Event University Ведущая курса : Алина Баженова

Обновлено: 01.06.2023

Источник изображения: Unsplash

Стоимость:

7 490 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот курс включает:
  • 20 уроков
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для опытных
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Маркетинг и продажи в event

Интернет-школа Event University

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Серию эффективных инструментов продаж.
  • Разновидности маркетинговых стратегий.
  • Методы анализа конкурентов.
  • Способы создать выгодное предложение.
  • Варианты упаковки бренда.

О курсе

Курс онлайн-школы Event University, посвященный маркетингу в организации мероприятий и продажам в event-индустрии. Программа обучения предназначена для управляющих event-компаний и профессиональных организаторов, планирующих стать руководителями. Курс проводит эксперт сферы event-маркетинга Алина Баженова.

Во время обучения вы получите полный комплект теоретических знаний по маркетингу, научитесь изучать рынок услуг, выбирать верную стратегию, разрабатывать презентацию продукта и его предложение. Все, что нужно знать о маркетинге и продажах в event-индустрии, представлено в этом компактном и полезном курсе.

В курсе Алины Баженовой «Маркетинг и продажи в event»:

  1. Введение в event-маркетинг и продажи.
  2. Учимся анализировать конкурентные предложения и выбираем стратегию развития.
  3. Создание услуги и формирование ценового предложения.
  4. Бренд и продвижение организации на рынке услуг.
  5. Профиль, задачи и инструменты продавца.

В конце курса вам будет нужно выполнить контрольную работу и после этого получить сертификат проекта. Эта программа станет хорошим подспорьем в развитии управленческих навыков для любого ивент-менеджера, желающего достичь вершин этого бизнеса.

  • Введение.
  • Основные определения маркетинга и продаж.
  • Анализ конкурентов.
  • Выбор стратегии. Часть 1.
  • Выбор стратегии. Часть 2.
  • Контрольная работа по темам «Основные определения» и «Анализ конкурентов и выбор стратегии»
  • Создание услуги.
  • Стратегии ценообразования. Часть 1.
  • Стратегии ценообразования. Часть 2.
  • Создание бренда. Часть 1.
  • Создание бренда. Часть 2.
  • Контрольная работа по темам «Создание услуги и выбор стратегии ценообразования» и «Создание бренда»
  • Каналы продвижения. Часть 1.
  • Каналы продвижения. Часть 2.
  • Профиль и задачи продавца. Часть 1.
  • Профиль и задачи продавца. Часть 2.
  • Инструменты продаж. Часть 1.
  • Инструменты продаж. Часть 2.
  • Контрольная работа по темам «Продвижение компании на рынке» и «Профиль, задачи и инструменты продавца»
  • Заключение.
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Количество уроков
    20
  • Уровень сложности
    Для опытных
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Документ об обучении
    Сертификат Прохождение курса
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в ВКЭлектронная почтаТелефон
  • Способы оплаты
    Карта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
  1. Нажмите на кнопку
    Перейти на сайт
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Школы.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора