Курс «Курс категорийного менеджмента с наставником»
Видеоуроки, Консультации, PDF-пособие/книга / С преподавателем / Обучение в ЛК на GetCourse
Освоите ключевые инструменты категорийного менеджмента под руководством опытного наставника. Научитесь применять знания на практике и уверенно решать реальные бизнес-задачи.
Обновлено: 12.08.2025
Источник изображения: Unsplash
Стоимость:
249 900 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 300 уроков
- Срок доступа: 1 год с момента оплаты
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Планировать и проводить маркетинговые акции.
- Организовывать пространство магазина (планировка, выкладка, промо-зоны).
- Разрабатывать стратегии управления ассортиментом и товарными категориями.
- Формировать и оптимизировать ассортимент товаров.
- Анализировать ключевые экономические метрики категорий.
- Управлять ценами от категории до конкретных товаров.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Освоить профессию категорийного менеджера можно всего за 1 год по программе обучения с наставником. Преподаватель разрабатывает индивидуальный план обучения с учетом вашего опыта, целей и амбиций. Вы получаете доступ ко всем урокам школы I-KM (300+). На протяжении всего курса проходят регулярные встречи с наставником для обсуждения ваших вопросов и заданий. По каждому отдельному курсу вы получаете отдельный сертификат.
В программе курса подробно рассматриваются ключевые аспекты профессии: анализ товарных категорий, управление ассортиментом и закупками товаров, планирование промо акций, управление ценой, работа с поставщиками и управление продажами. Кроме изучения уроков, студент выполняет дополнительные задания от наставника, которые помогают закрепить и отточить ключевые профессиональные навыки.
Краткая программа курса «Курс категорийного менеджмента с наставником»:
- Стратегическое управление товарными категориями;
- Методика категорийного менеджмента и алгоритм управления ассортиментом;
- Анализ ключевых метрик категорий в Excel;
- Инструменты планирования и оптимизации ассортимента товаров;
- Принципы ценообразования и особенности восприятия цен покупателями.
- Основы маркетинга и разработка маркетингового плана.
- Мерчендайзинг и оптимальное использование торговой площади магазина (планировка, выкладка, промо-зоны).
По окончании курса вы получите навыки для работы в ритейле, закупках, крупных торговых компаниях, дистрибьюторских сетях и интернет-магазинах. Выпускникам выдается официальный сертификат, подтверждающий квалификацию и уровень профессионализма.
Модуль 1: Методика категорийного менеджмента
- Категорийный менеджмент что это?
- Выгоды и ограничения категорийного менеджмента;
- Функционал между отделами;
- Методика категорийного менеджмента;
- Товарная категория;
- Анализ товарной категории;
- Дерево принятия решения;
- Ключевые метрики;
- Роли категорий;
- Стратегии категорий;
- Тактики категорий. Тактограмма;
- Реализация запланированных мероприятий;
- Анализ товарной категории;
- Оценка результатов.
Модуль 2: Ассортимент
- Ассортимент. Базовые понятия;
- Ошибки в управлении ассортиментом;
- Тактики товарных категорий;
- Определение нормативов;
- Методы анализа ассортимента. АВС анализ;
- Различные виды анализа ассортимента;
- Алгоритм формирования ассортимента.
Модуль 3: Ценообразование
- Основы ценообразования. Ценовое восприятие;
- Ошибки в ценообразовании;
- Алгоритм ценообразования;
- Тактики ценообразования;
- Методы расчета цен;
- Виды цен;
- Ценовое сегментирование;
- Психология восприятия цен.
Модуль 4: Маркетинг
- Маркетинг. Базовые понятия и принципы;
- Покупатель потребитель и Алгоритм принятия решения о покупке;
- Сегментация покупателей и анализ товарных категорий;
- Алгоритм проведения промо;
- Особенности промо и размер скидки;
- Тактики в маркетинге;
- Маркетинговый план;
- Эффективность промо.
Модуль 5: Мерчандайзинг
- Мерчендайзинг. базовые понятия;
- Точки продаж;
- Распределение торговой площади магазина;
- Управление полочным пространством;
- Тактики по мерчандайзингу;
- Кроссмерчандайзинг.
-
ФорматС преподавателем
Видеоуроки / Консультации / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на GetCourse -
Количество уроков300
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСертификат Успешное выполнение итогового экзамена
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материалам1 год с момента оплаты
-
БонусыДля всех учеников
- Нажмите на кнопку
Записаться на курс - Вы перейдете на детальную страницу курса онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал онлайн-школы.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
2 отзыва
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 40 уроков
Курс — Категорийный менеджмент
- Формат — Видеоуроки
- 32 урока
Курс — Управление ассортиментом: увеличение прибыли товарных категорий
- Формат — Живые вебинары
Вебинар — Технологии эффективных продаж: инструменты фин. аналитики и планирования для увеличения прибыли магазина
- Формат — Видеоуроки
- 25 уроков
Курс — Ценообразование: управление доходностью категорий
- Формат — Видеоуроки
- 32 урока
Курс — Маркетинг: Увеличение продаж товарных категорий
- Формат — Видеоуроки
- 25 уроков