Курс «Курс категорийного менеджмента с наставником»

Видеоуроки, Консультации, PDF-пособие/книга / С преподавателем / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 300 уроков
  • Сертификат
  • Видеоуроки

Освоите ключевые инструменты категорийного менеджмента под руководством опытного наставника. Научитесь применять знания на практике и уверенно решать реальные бизнес-задачи.

5 (2 оценки / 2 отзыва)
Просмотров за неделю: 1345

Авторы: Каролина Ильенкова, Школа I-KM

Обновлено: 12.08.2025

Источник изображения: Unsplash

Стоимость:

249 900 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот курс включает:
  • 300 уроков
  • Срок доступа: 1 год с момента оплаты
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы: для всех учеников
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Курс категорийного менеджмента с наставником

Школа I-KM

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Планировать и проводить маркетинговые акции.
  • Организовывать пространство магазина (планировка, выкладка, промо-зоны).
  • Разрабатывать стратегии управления ассортиментом и товарными категориями.
  • Формировать и оптимизировать ассортимент товаров.
  • Анализировать ключевые экономические метрики категорий.
  • Управлять ценами от категории до конкретных товаров.

О курсе

Освоить профессию категорийного менеджера можно всего за 1 год по программе обучения с наставником. Преподаватель разрабатывает индивидуальный план обучения с учетом вашего опыта, целей и амбиций. Вы получаете доступ ко всем урокам школы I-KM (300+). На протяжении всего курса проходят регулярные встречи с наставником для обсуждения ваших вопросов и заданий. По каждому отдельному курсу вы получаете отдельный сертификат.

В программе курса подробно рассматриваются ключевые аспекты профессии: анализ товарных категорий, управление ассортиментом и закупками товаров, планирование промо акций, управление ценой, работа с поставщиками и управление продажами. Кроме изучения уроков, студент выполняет дополнительные задания от наставника, которые помогают закрепить и отточить ключевые профессиональные навыки.

Краткая программа курса «Курс категорийного менеджмента с наставником»:

  1. Стратегическое управление товарными категориями;
  2. Методика категорийного менеджмента и алгоритм управления ассортиментом;
  3. Анализ ключевых метрик категорий в Excel;
  4. Инструменты планирования и оптимизации ассортимента товаров;
  5. Принципы ценообразования и особенности восприятия цен покупателями.
  6. Основы маркетинга и разработка маркетингового плана.
  7. Мерчендайзинг и оптимальное использование торговой площади магазина (планировка, выкладка, промо-зоны).

По окончании курса вы получите навыки для работы в ритейле, закупках, крупных торговых компаниях, дистрибьюторских сетях и интернет-магазинах. Выпускникам выдается официальный сертификат, подтверждающий квалификацию и уровень профессионализма.

Модуль 1: Методика категорийного менеджмента

  • Категорийный менеджмент что это?
  • Выгоды и ограничения категорийного менеджмента;
  • Функционал между отделами;
  • Методика категорийного менеджмента;
  • Товарная категория;
  • Анализ товарной категории;
  • Дерево принятия решения;
  • Ключевые метрики;
  • Роли категорий;
  • Стратегии категорий;
  • Тактики категорий. Тактограмма;
  • Реализация запланированных мероприятий;
  • Анализ товарной категории;
  • Оценка результатов.

Модуль 2: Ассортимент

  • Ассортимент. Базовые понятия;
  • Ошибки в управлении ассортиментом;
  • Тактики товарных категорий;
  • Определение нормативов;
  • Методы анализа ассортимента. АВС анализ;
  • Различные виды анализа ассортимента;
  • Алгоритм формирования ассортимента.

Модуль 3: Ценообразование

  • Основы ценообразования. Ценовое восприятие;
  • Ошибки в ценообразовании;
  • Алгоритм ценообразования;
  • Тактики ценообразования;
  • Методы расчета цен;
  • Виды цен;
  • Ценовое сегментирование;
  • Психология восприятия цен.

Модуль 4: Маркетинг

  • Маркетинг. Базовые понятия и принципы;
  • Покупатель потребитель и Алгоритм принятия решения о покупке;
  • Сегментация покупателей и анализ товарных категорий;
  • Алгоритм проведения промо;
  • Особенности промо и размер скидки;
  • Тактики в маркетинге;
  • Маркетинговый план;
  • Эффективность промо.

Модуль 5: Мерчандайзинг

  • Мерчендайзинг. базовые понятия;
  • Точки продаж;
  • Распределение торговой площади магазина;
  • Управление полочным пространством;
  • Тактики по мерчандайзингу;
  • Кроссмерчандайзинг.
  • Формат
    С преподавателем
    Видеоуроки / Консультации / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Количество уроков
    300
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Сертификат Успешное выполнение итогового экзамена
  • Обязательное выполнение итоговой работы
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    1 год с момента оплаты
  • Бонусы
    Для всех учеников
  1. Нажмите на кнопку
    Записаться на курс
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал онлайн-школы.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

5

2 отзыва

2 0 0

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора