Курс «Конкурентный и потребительский анализ»
Живые вебинары / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Курс представляет современные задачи, методы и инструменты анализа конкурентов и потребителей в digital-среде.
Обновлено: 17.07.2024
Источник изображения: Pexels
Стоимость:
5 000 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- 3 часа
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
- Доступ: в день начала обучения
Что вы узнаете?
- Как спрогнозировать будущие затраты.
- Что включает в себя путь потребителя.
- В чем специфика работы с целевой аудиторией.
- Что поможет провести качественны анализ сайта.
- Какие инструменты помогут проанализировать конкурентов.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Исследование конкурентов и анализ потребительского поведения – это залог успешных продаж продукта. Этими навыками обязан владеть каждый, кто хочет достичь целей в бизнесе. На этом онлайн-курсе эксперты бизнес-школы Master Brand научат, как провести анализ конкурентов и отследить путь потребителя в диджитал-среде.
Пройти обучение будет полезно собственникам и директорам бизнеса, ТОП-менеджерам и всем, кому по роду деятельности нужно знать современные задачи, методы и инструменты анализа конкурентов и потребителей. Работа на курсе поможет новичкам понять процессы планирования анализа, а тем, кто имеет опыт, структурировать свой подход и стать более последовательным.
Краткая программа курса «Конкурентный и потребительский анализ»:
- Параметры аудитории для эффективного планирования в digital.
- Особенности оценки затрат в диджитал.
- Анализ сайтов: задачи, методы и инструменты.
- Построение и анализ пути потребителя.
- Проведение конкурентного анализа с нуля.
Итогом обучения станет понимание оценки затрат в диджитал-каналах, как и с помощью каких инструментов анализировать свою целевую аудиторию и сайты конкурентов.
- Методика измерения digital-затрат.
- Анализ сайтов: задачи, методы и инструментарий.
- Практика: Проведение конкурентного анализа с нуля.
- Анализ ЦА.
-
ФорматСамостоятельно
Живые вебинары
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность3 часа
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
-
Год выхода2021 Последнее обновление: 17.07.2024
-
Способы оплатыКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
- Нажмите на кнопку
Перейти на сайт - Вы перейдете на детальную страницу курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
- 2 месяца
Курс — Digital Branding
- Формат — Видеоуроки
- 3,5 часа
Курс — Как планировать развитие digital-экосистемы бренда
- Формат — Живые вебинары
Курс — Digital Трансформация
- Формат — Живые вебинары
- 3 часа
Курс — Digital инструменты и KPIs
- Формат — Живые вебинары
- 3 часа
Курс — Здоровье бренда в digital
- Формат — Живые вебинары
- 3 часа