Курс «Конкурентный и потребительский анализ»

Не пропустите старт
24 сентября
Через 42 дня
Стоимость курса:
3 000 ₽
Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Курс представляет современные задачи, методы и инструменты анализа конкурентов и потребителей в digital-среде.
Курс «Конкурентный и потребительский анализ»
Подробнее о курсе
Рекомендуем для начала ознакомиться с бесплатным материалом автора
Получить бесплатно
Участие в потоке
Информация о курсе:
  • Тематика
  • Формат
    Самостоятельно
    Живые вебинары
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    3 часа
  • Доступ
    В день начала обучения
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Последнее обновление: 01.11.2021

Источник изображения: Pexels

Что вы узнаете?
  • Как спрогнозировать будущие затраты.
  • Что поможет провести качественны анализ сайта.
  • Какие инструменты помогут проанализировать конкурентов.
  • В чем специфика работы с целевой аудиторией.
  • Что включает в себя путь потребителя.
  • О курсе
  • Программа курса
  • Особенности

Исследование конкурентов и анализ потребительского поведения – это залог успешных продаж продукта. Этими навыками обязан владеть каждый, кто хочет достичь целей в бизнесе. На этом онлайн-курсе эксперты бизнес-школы Master Brand научат, как провести анализ конкурентов и отследить путь потребителя в диджитал-среде.

Пройти обучение будет полезно собственникам и директорам бизнеса, ТОП-менеджерам и всем, кому по роду деятельности нужно знать современные задачи, методы и инструменты анализа конкурентов и потребителей. Работа на курсе поможет новичкам понять процессы планирования анализа, а тем, кто имеет опыт, структурировать свой подход и стать более последовательным.

Краткая программа курса «Конкурентный и потребительский анализ»:

  1. Параметры аудитории для эффективного планирования в digital.
  2. Особенности оценки затрат в диджитал.
  3. Анализ сайтов: задачи, методы и инструменты.
  4. Построение и анализ пути потребителя.
  5. Проведение конкурентного анализа с нуля.

Итогом обучения станет понимание оценки затрат в диджитал-каналах, как и с помощью каких инструментов анализировать свою целевую аудиторию и сайты конкурентов.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Живые вебинары
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Доступ
    В день начала обучения
  • Продолжительность
    3 часа
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
  • Год выхода
    2021 Последнее обновление: 01.11.2021
  • Способы оплаты
    Карта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
Курс «Конкурентный и потребительский анализ»
Подробнее
  1. Нажмите на кнопку
    Подробнее о курсе
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал школы.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе «Конкурентный и потребительский анализ»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
Другие курсы по этой теме
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Loader