Курс «Категорийный менеджмент»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на GetCourse
Освоите стратегические подходы к управлению товарными категориями. Научитесь выстраивать ассортимент, ориентируясь на потребности покупателей и цели бизнеса.
Обновлено: 05.09.2025
Источник изображения: Unsplash
Стоимость от:
39 900 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
Варианты участия
Базовый курс
39 900 ₽
- Модуль 1. 40 уроков с теорией и практикой.
- 38 практических заданий по итогам изучения пройденных уроков.
- Начисление баллов за успешное прохождение уроков и выполнение заданий. Возможность оплатить баллами дополнительное обучение.
- Начисление монет для покупки уникальных внутренних курсов школы, которые не продаются за деньги.
- Рост от студента до эксперта (в зависимости от набранных баллов за практические задания).
- Начисление бонусных рублей и возможность оплаты ими любых курсов школы.
- Доступ к курсу 90 дней.
- Итоговый экзамен по итогам изученного материала.
- Сертификат о прохождении данного курса.
Полный курс
79 900 ₽
- Модули 1-5: 108 уроков с теорией и практикой.
- 103 практических задания по итогам изучения пройденных уроков.
- 1 индивидуальная консультация (1 час) с преподавателем.
- Начисление баллов за успешное прохождение уроков и выполнение заданий. Возможность оплатить баллами дополнительное обучение.
- Начисление монет для покупки уникальных внутренних курсов школы, которые не продаются за деньги.
- Рост от студента до эксперта (в зависимости от набранных баллов за практические задания).
- Начисление бонусных рублей и возможность оплаты ими любых курсов школы.
- Доступ к курсу 90 дней.
- Итоговый экзамен по итогам изученного материала.
- Сертификат о прохождении данного курса.
Углубленный курс
99 900 ₽
- Модули 1-5 (с доп уроками по всем модулям): 138 уроков с теорией и практикой.
- 133 практических задания по итогам изучения пройденных уроков.
- 3 индивидуальные консультации (по 1 часу) с преподавателем.
- Начисление баллов за успешное прохождение уроков и выполнение заданий. Возможность оплатить баллами дополнительное обучение.
- Начисление монет для покупки уникальных внутренних курсов школы, которые не продаются за деньги.
- Рост от студента до эксперта (в зависимости от набранных баллов за практические задания).
- Начисление бонусных рублей и возможность оплаты ими любых курсов школы.
- Доступ к курсу 90 дней.
- Итоговый экзамен по итогам изученного материала.
- Сертификат о прохождении данного курса.
- 40 уроков
- Срок доступа: 3 месяца с момента оплаты
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Анализировать поведение покупателей.
- Формировать ассортимент товаров.
- Разрабатывать категорийные стратегии.
- Применять методы анализа.
- Вести переговоры с поставщиками и управлять условиями.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Категорийный менеджер отвечает за стратегическое развитие товарных категорий с фокусом на рост прибыли компании. Используя широкий спектр аналитических и управленческих инструментов, он формирует оптимальный ассортимент, точно отвечает на запросы целевой аудитории и способствует увеличению продаж в каждой категории. Обучение категорийному менеджменту в школе I-KM даст вам ключевые знания и навыки, необходимые для уверенного старта или развития карьеры в розничной, оптовой и электронной торговле.
Программа охватывает ключевые аспекты категорийного управления: от анализа товарных групп до построения стратегии развития категории. Студенты изучают поведенческую экономику, работу с данными и принципы ценообразования. Занятия проводят действующие эксперты по закупкам и аналитике. Курс насыщен практикой, кейсами и заданиями. Занятия проводит действующий эксперт по закупкам и аналитике.
В программе курса «Категорийный менеджмент»:
- Проведение ролевой и стратегический анализ категорий.
- Проработка, детализация тактических мероприятий по каждой товарной категории (конкретные действия).
- Анализ ключевых метрик эффективности ассортимента и бизнеса.
- Детальная проработка дерева принятия решения покупателя.
- Управление ассортиментными матрицами и оптимизация ассортимента.
- Согласование, запуск, контроль реализации маркетинговых мероприятий.
- Оптимизация системы ценообразования.
- Расчет цен, глубины скидок, минимально необходимого объема продаж в акцию.
- Оценка итогов реализованных мероприятий, анализ статистических данных.
В результате вы получите навыки в категорийном управлении и опыт работы с данными. После прохождения курса сможете работать в ритейле, закупках, аналитике. Выпускникам выдает сертификат, который подтверждает квалификацию.
Модуль 1: Методика категорийного менеджмента
- Категорийный менеджмент — что это?
- Выгоды и ограничения категорийного менеджмента;
- Функционал между отделами;
- Методика категорийного менеджмента;
- Товарная категория;
- Анализ товарной категории;
- Дерево принятия решения;
- Ключевые метрики;
- Роли категорий;
- Стратегии категорий;
- Тактики категорий. Тактограмма;
- Реализация запланированных мероприятий;
- Анализ товарной категории;
- Оценка результатов.
Модуль 2: Ассортимент
- Ассортимент. Базовые понятия;
- Ошибки в управлении ассортиментом;
- Тактики товарных категорий;
- Определение нормативов;
- Методы анализа ассортимента. АВС анализ;
- Различные виды анализа ассортимента;
- Алгоритм формирования ассортимента.
Модуль 3: Ценообразование
- Основы ценообразования. Ценовое восприятие;
- Ошибки в ценообразовании;
- Алгоритм ценообразования;
- Тактики ценообразования;
- Методы расчета цен;
- Виды цен;
- Ценовое сегментирование;
- Психология восприятия цен.
Модуль 4: Маркетинг
- Маркетинг. Базовые понятия и принципы;
- Покупатель — потребитель и Алгоритм принятия решения о покупке;
- Сегментация покупателей и анализ товарных категорий;
- Алгоритм проведения промо;
- Особенности промо и размер скидки;
- Тактики в маркетинге;
- Маркетинговый план;
- Эффективность промо.
Модуль 5: Мерчандайзинг
- Мерчендайзинг. базовые понятия;
- Точки продаж;
- Распределение торговой площади магазина;
- Управление полочным пространством;
- Тактики по мерчендайзингу;
- Кросс-мерчендайзинг.
-
ФорматСамостоятельно с наставником
Видеоуроки / PDF-пособие/книга Полный курс — Видеоуроки / Консультации / PDF-пособие/книга Углубленный курс — Видеоуроки / Консультации / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на GetCourse -
Количество уроков40 Базовый курс — 40 Полный курс — 108 Углубленный курс — 138
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСертификат Успешное выполнение итогового экзамена
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материалам3 месяца с момента оплаты Базовый курс — 3 месяца с момента оплаты Полный курс — 6 месяцев с момента оплаты Углубленный курс — 6 месяцев с момента оплаты
-
БонусыДля всех учеников
- Нажмите на кнопку
Записаться на курс - Вы перейдете на детальную страницу курса онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал онлайн-школы.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
7 отзывов
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 300 уроков
Курс — Курс категорийного менеджмента с наставником
- Формат — Видеоуроки
- 32 урока
Курс — Управление ассортиментом: увеличение прибыли товарных категорий
- Формат — Живые вебинары
Вебинар — Технологии эффективных продаж: инструменты фин. аналитики и планирования для увеличения прибыли магазина
- Формат — Видеоуроки
- 25 уроков
Курс — Ценообразование: управление доходностью категорий
- Формат — Видеоуроки
- 32 урока
Курс — Маркетинг: Увеличение продаж товарных категорий
- Формат — Видеоуроки
- 25 уроков