Курс «Как планировать развитие digital-экосистемы бренда»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 3,5 часа
  • Участие в потоке

Вы научитесь системно подходить к разработке стратегий и объединять каждый этап в комплексное предложение для получения оптимальной стратегии коммуникации в digital.

Автор: Бизнес-школа MasterBrand

Обновлено: 17.07.2024

Источник изображения: Pexels

Стоимость:

5 000 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот курс включает:
  • 3,5 часа
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
  • Доступ: в день начала обучения
Как планировать развитие digital-экосистемы бренда

Бизнес-школа MasterBrand

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Правильно анализировать рынок.
  • Подбирать каналы продвижения.
  • Создавать уникальный бренд.
  • Работать с портретом целевой аудитории.
  • Выявлять сильные и слабые стороны конкурентов.

О курсе

Курс для начинающих и опытных digital-специалистов, который даст комплексное понимание создания стратегии продвижения бренда, начиная от постановки целей до построения бренд-экосистемы в диджитал. Эксперты школы бизнеса Master Brand обучат слушателей пошагово подходить к созданию стратегий и объединять этапы для создания наилучшей стратегии digital-коммуникации.

На уроках вы будете учиться разбираться в целях и задачах, проводить анализ и аналитику среды вокруг бренда, применять различные инструменты digital, использовать стратегию для создания экосистемы бренда. Обучение максимально ориентировано на практику, приводятся успешные кейсы, даются советы и рекомендации экспертов из личного опыта.

Краткая программа курса «Как планировать развитие digital-экосистемы бренда»:

  1. Как анализировать рынок, конкурентов и ЦА.
  2. Бренд-стратегия в диджитал.
  3. Как осуществить переход от стратегии к тактике.
  4. Позиционирование бренда
  5. Экосистема диджитал-кампании - шаги, задачи и инструменты.

Итогом подготовки станет понимание маркетинговых, коммуникационных инструментов продвижения в диджитал. Умение разрабатывать и реализовывать стратегии в диджитал, осуществляя контроль на каждом этапе.

  • Определение целей и задач бренда.
  • Анализ рынка и конкурентного окружения.
  • Анализ целевой аудитории.
  • Поиск источников бизнеса.
  • Стратегия бренда в digital.
  • Имплементация стратегического подхода в тактику: подбор медиа и каналов продвижения.
  • Экосистема digital-кампании - этапы, задачи и инструменты.
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    3,5 часа
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
  • Год выхода
    2021 Последнее обновление: 17.07.2024
  • Способы оплаты
    Карта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробности
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора