Курс «Как планировать развитие digital-экосистемы бренда»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Вы научитесь системно подходить к разработке стратегий и объединять каждый этап в комплексное предложение для получения оптимальной стратегии коммуникации в digital.
Обновлено: 17.07.2024
Источник изображения: Pexels
Стоимость:
5 000 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- 3,5 часа
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
- Доступ: в день начала обучения
Чему вы научитесь?
- Правильно анализировать рынок.
- Подбирать каналы продвижения.
- Создавать уникальный бренд.
- Работать с портретом целевой аудитории.
- Выявлять сильные и слабые стороны конкурентов.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Курс для начинающих и опытных digital-специалистов, который даст комплексное понимание создания стратегии продвижения бренда, начиная от постановки целей до построения бренд-экосистемы в диджитал. Эксперты школы бизнеса Master Brand обучат слушателей пошагово подходить к созданию стратегий и объединять этапы для создания наилучшей стратегии digital-коммуникации.
На уроках вы будете учиться разбираться в целях и задачах, проводить анализ и аналитику среды вокруг бренда, применять различные инструменты digital, использовать стратегию для создания экосистемы бренда. Обучение максимально ориентировано на практику, приводятся успешные кейсы, даются советы и рекомендации экспертов из личного опыта.
Краткая программа курса «Как планировать развитие digital-экосистемы бренда»:
- Как анализировать рынок, конкурентов и ЦА.
- Бренд-стратегия в диджитал.
- Как осуществить переход от стратегии к тактике.
- Позиционирование бренда
- Экосистема диджитал-кампании - шаги, задачи и инструменты.
Итогом подготовки станет понимание маркетинговых, коммуникационных инструментов продвижения в диджитал. Умение разрабатывать и реализовывать стратегии в диджитал, осуществляя контроль на каждом этапе.
- Определение целей и задач бренда.
- Анализ рынка и конкурентного окружения.
- Анализ целевой аудитории.
- Поиск источников бизнеса.
- Стратегия бренда в digital.
- Имплементация стратегического подхода в тактику: подбор медиа и каналов продвижения.
- Экосистема digital-кампании - этапы, задачи и инструменты.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность3,5 часа
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
-
Год выхода2021 Последнее обновление: 17.07.2024
-
Способы оплатыКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
- Нажмите на кнопку
Узнать подробности - Вы перейдете на детальную страницу курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
- 2 месяца
Курс — Digital Branding
- Формат — Живые вебинары
Курс — Digital Трансформация
- Формат — Живые вебинары
- 3 часа
Курс — Digital инструменты и KPIs
- Формат — Живые вебинары
- 3 часа
Курс — Конкурентный и потребительский анализ
- Формат — Живые вебинары
- 3 часа
Курс — Здоровье бренда в digital
- Формат — Живые вебинары
- 3 часа