Курс «Директор по маркетингу»

Живые вебинары, Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Материалы на e-mail / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 5 модулей
  • Участие в потоке

Курс повышения квалификации, на котором вы освоите инструменты маркетингового управления компанией и узнаете, как вывести свое подразделение на новый уровень в жесткой конкурентной среде.

Автор: Учебный центр «Русская Школа Управления»

Обновлено: 02.04.2024

Источник изображения: Unsplash

Старт следующего потока

3 июня

Через 26 дней

Стоимость:

71 700 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот курс включает:
  • 5 модулей
  • Срок доступа: 30 дней с начала обучения
  • Обучение: Материалы на e-mail, в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы: для всех учеников
  • Демодоступ
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: в день начала обучения
Директор по маркетингу

Учебный центр «Русская Школа Управления»

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Что такое 4Р и 7Р маркетинг.
  • Какие есть разновидности отделов.
  • Как выбрать стратегию развития ассортимента.
  • Каковы возможности сбытовых каналов.
  • Как взаимодействовать с DMU.

О курсе

Директор по маркетингу относится к руководителям категории топ-менеджмента. В его обязанности входит определение маркетинговой стратегии, контроль за ее созданием и выполнением. Для этого специалист должен владеть широким спектром инструментов интернет-маркетинга и управленческими навыками. Курс повышения квалификации «Русской Школы Управления» поможет вам улучшить свои знания, чтобы претендовать на место директора по маркетингу.

Во время обучения вы будете изучать инструменты маркетингового планирования и управления, учиться работать в условиях жесткой конкуренции, выстраивать схемы взаимодействия отделов и подразделений компании. В программе: записи видеоуроков, прямые эфиры с экспертами, дополнительные учебные материалы и документ об образовании.

Краткое содержание курса «Директор по маркетингу»:

  1. Взаимосвязь стратегии организации и маркетинговой стратегии.
  2. Анализ рынка. Методы сбора маркетинговой информации.
  3. Управление ассортиментом. Работа с конкурентами.
  4. Маркетинговая и коммерческая политика компании.
  5. Инструменты, влияющие на рост сбыта продукта.

В результате вы разовьете актуальные навыки в сфере маркетингового управления и планирования, которые помогут вывести компанию на новый уровень в жесткой конкурентной среде.

01. Организация эффективного маркетинга в компании

  • Основы маркетинга. 4P и 7P маркетинга.
  • Стандартный отдел маркетинга. Разновидности отделов.
  • Стратегия компании и маркетинговая стратегия. Взаимосвязь.
  • Понятие о «Стратегии Голубого океана».
  • Отдел маркетинга и отдел продаж – как наладить отношения?
  • Бюджетирование затрат и рентабельность маркетинга.
  • Маркетинговый план и стратегия продаж. Гибкость в ценообразовании.
  • Маркетинговый анализ: рынки, продукт /услуга, клиенты, конкуренты. Подходы и инструменты.
  • Целевая аудитория и сегментация.
  • Отстройка от конкурентов. Позиционирование.
  • Продвижение. Медиапланирование. Оценка эффективности каналов продвижения.
  • Практикум: «Портрет» клиента.
  • Практикум: Конкурентный анализ, отстройка от конкурентов.
  • Практикум: Составление медиа брифа.

02. Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка

  • Проведение маркетинговых исследований.
  • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
  • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
  • CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
  • Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии.
  • Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и так далее).
  • Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано.Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.

03. Современные технологии управления ассортиментом и продвижением в сбытовых каналах

  • Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
  • Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
  • Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
  • Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
  • Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
  • Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
  • Эффективный выбор стратегии развития ассортимента.
  • Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
  • Стратегия жизненного цикла продукта PLF.
  • Ценовая политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
  • Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
  • «Определение стратегии ценообразования вашей компании».
  • «Создание структуры матрицы скидок».
  • Современные тенденции развития сбытовых каналов.
  • Цели\задачи и возможности сбытовых каналов. Методика анализа.
  • Жизненный цикл сбытовых каналов и сбытовая стратегия компании.
  • Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
  • Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
  • Структура трейдмаркетинга его цели и возможности: BTL и ATL.
  • Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов TTL.
  • BTL-Стимулирование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации.
  • ATL-Современные тенденции в продвижении: инструменты в интернет.
  • Методика оценки эффективности прошедших акции.

04. Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта

  • Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
  • Маркетинговые и коммерческие стратегии.
  • Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика.
  • Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
  • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
  • «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
  • Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
  • Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с DMU (структура принятия решения).
  • Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
  • Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
  • Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, этапы развития взаимоотношений с дистрибуторами.
  • Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды.
  • Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
  • Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании.
  • Практикумы, направленные на оптимизацию понимания и проведение мини-аудита:
  • «Система дистрибуции ее цели и результаты».
  • «Анализ бизнеса торговых посредников: дистрибутора\дилера\ритейлера».
  • «Инструменты для комплексной оценки привлекательности региона для вывода продукта на рынок».
  • «Технологии вывода нового продукта на рынок».

05. Продвижение на маркетплейсах

  • Продвижение на маркетплейсах. Маркетинг и воронка продаж.
  • «Секретная формула продвижения» на маркетплейсах. Из чего складывается рейтинг товара.
  • Ловушки ценовых акций. Правила и ошибки при формировании скидок и промо.
  • Рекламный кабинет и показы страницы. Система рекламных ставок.
  • Маркетинг внутри маркетплейсов. Участие в промо-акциях и календаре мероприятий электронной площадки. Тестирование инструментов, предлагаемых маркетплейсами.
  • Внешний маркетинг и привлечение трафика на аккаунт в маркетплейсе.
  • Построение и оптимизации воронки продаж для ассортиментной матрицы.
  • Планирование бюджета на продвижение. Показатели эффективности рекламных кампаний.
  • Программы управления рекламными кампаниями.
  • Практикум: Выбор рекланых мероприятий из календаря рекламных активностей на Wildberries.
  • Масштабирование продаж.
  • Расширение товарной матрицы.
  • Тестирование новых товарных ниш.
  • Выход на новые площадки электронной торговли.
  • Автоматизация продвижения и продаж.
  • Формат
    Самостоятельно
    Живые вебинары / Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Материалы на e-mail / Обучение в ЛК на сайте автора
  • Демодоступ
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат в ВКЧат в мессенджереТелефон
  • Срок доступа к материалам
    30 дней с начала обучения
  • Бонусы
    Для всех учеников
  • Год выхода
    2024 Последнее обновление: 02.04.2024
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробнее
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Центра. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

6.59

1 отзыв

1 0 0
А Александр Павличенко
Добрый день! Благодарю за то, что смогли упорядочить бардак в голове. Доступным понятным языком все объяснили и показали.
22.11.2022

Другие курсы автора