Онлайн-курс «Customer Development: глубинные интервью»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse
Узнаете, как готовиться к интервью, где находить респондентов и какие вопросы задавать, чтобы понять клиента.
Обновлено: 12.03.2024
Источник изображения: Unsplash
Стоимость онлайн-курса от:
36 000 ₽- Кешбэк до 10% — бонусами или на карту
- Доступен в рассрочку
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Цена в рассрочку — 3 000 ₽/мес.
- Доступ 3 месяца.
- Сертификат об окончании курса.
- Гарантия возврата первые 14 дней.
- Цена в рассрочку — 4 083 ₽/мес.
- Доступ 12 месяцев.
- Сертификат об окончании курса.
- Гарантия возврата первые 14 дней. Дополнительно:
- Курс «Customer Journey Map (CJM)»
- Цена в рассрочку — 9 083 ₽/мес.
- Доступ 12 месяцев.
- Сертификат об окончании курса.
- Гарантия возврата первые 14 дней. 2 курса дополнительно:
- «Customer Journey Map (CJM)»
- «Проектирование MVP и MLP»
- 2 месяца
- 19 уроков
- Срок доступа: 3 месяца с даты покупки
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Рекомендуем для начала ознакомиться с бесплатным материалом автора
Получить бесплатноЧему вы научитесь?
- Составлять карту стейкхолдеров.
- Ставить цели для интервью.
- Формулировать гипотезы.
- Задавать правильные вопросы.
- Узнавать скрытую мотивацию.
- Вести заметки.
Об онлайн-курсе
- Описание
- Программа курса
- Особенности
Глубинное интервью (Customer Development) — один из методов исследования клиента. Это открытая беседа с представителем целевой аудитории продукта. В ходе кастдева можно понять потребности клиентов, их отношение к исследуемому продукту, конкурентам, выяснить, как улучшить продукт. Курс онлайн-школы PMCLUB научит вас проводить глубинные интервью на профессиональном уровне.
Программа курса покрывает полный цикл кастдева — от формулирования гипотезы на старте до сбора всех инсайтов с интервью. На уроках вы узнаете, как подготовиться к интервью, чтобы задавать правильные вопросы, формулировать гипотезы, составлять карты заинтересованных сторон, находить бизнес-идеи в ходе беседы. Студентов ждут 19 коротких, но емких уроков с реальными кейсами и 16 практических заданий на закрепление знаний.
Краткая программа онлайн-курса «Customer Development: глубинные интервью»:
- Знакомство с Customer Development. Основы проведения интервью.
- Формулирование цели исследования. Подготовка к кастдев.
- Поиск респондентов. Составление приглашения.
- Проведение интервью. Вещи, которые не нужно делать.
- Распространенные ошибки при проведении Customer Development.
В результате вы научитесь проводить глубинные интервью, чтобы выявлять мотивы и ожидания клиентов, наладить «теплый» контакт с ЦА, раскрыть слабые стороны продукта или услуги для последующего улучшения.
Особенности учебного процесса
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на GetCourse -
Количество уроков19
-
Продолжительность2 месяца
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Документ об обученииСертификат Освоение программы курса
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
-
Срок доступа к материалам3 месяца с даты покупки Базовый — 3 месяца с даты покупки Выгодный — 12 месяцев с даты покупки Выгодный + — 12 месяцев с даты покупки
-
Безопасная покупкаВ течение 14 дней с момента покупки
-
В рассрочку
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее - Вы перейдете на детальную страницу онлайн-курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на онлайн-курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к онлайн-курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке онлайн-курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Школы.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы об онлайн-курсе «Customer Development: глубинные интервью»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.