Мастер-класс «Аналитика автовебинарной воронки»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 78 минут
  • 2 урока
  • Видеоуроки

Мастер-класс Андрея Власенко, на котором вы узнаете, как оценивать работу автовебинарной воронки, какие показатели надо отслеживать, какие можно считать нормальными и как влиять на них.

Авторы: Онлайн-школа интернет-профессий Getproff, Андрей Власенко

Обновлено: 27.10.2023

Мастер-класс устарел

Сожалеем, но мастер-класс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот мастер-класс включает:
  • 78 минут
  • 2 урока
  • Срок доступа: 30 дней с момента оплаты
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы: для всех учеников
  • Сопровождение: куратором
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Что вы узнаете?

  • В чем особенности автовебинара.
  • Как оценить работу автовебинарной воронки.
  • Как правильно отслеживать показатели.
  • Как проанализировать рекламные затраты.
  • Как оптимизировать показатели.

О мастер-классе

Мастер-класс для инфопредпринимателей, маркетологов и руководителей бизнеса, которые используют в своей работе автовебинар. Основатель проекта Getproff и успешный интернет-предприниматель Андрей Власенко даст понятное объяснение оценки показателей при сборе аналитики воронки продаж, расскажет где и как их собирать и опишет возможные причины, влияющие на отрицательные показатели.

На мастер-классе «Аналитика автовебинарной воронки»:

  • Теоретические занятия по оптимизации показателей.
  • Алгоритм действий для оптимизации показателей.
  • Схема разметки трафика для таргетологов.
  • Главные показатели и их усредненное значение.
  • Перечень возможных проблем по каждому этапу работы действующей воронки продаж.

Участие в мастер-классе поможет вам понять, как проводить оценку работу автоматической воронки продаж и делать верные выводы. Вы поймете, какие показатели автовебинара необходимо отслеживать, как их собирать воедино, что можно считать нормальными значениями и как можно на них повлиять.

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Количество уроков
    2
  • Продолжительность
    78 минут
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    30 дней с момента оплаты
  • Бонусы
    Для всех учеников
  • Год выхода
    2022 Последнее обновление: 27.10.2023

Отзывы о мастер-классе

8.3

18 отзывов

18 0 0
P Polina
Очень полезный мастер-класс. Спасибо за информацию по возможным проблемам на каждом этапе воронки. Мы в проекте прошли прям по шагам и выявили свои пробелы. Благодарю для доп. материалы для таргетологов, прямо облегчили работу. Буду советовать коллегам мастер-класс
23.11.2022
А Анна Кистрина
Спасибо за мастер-класс! Очень доходчиво все объяснили, все на примерах и цифрах. Понятно откуда и что надо брать и просто подставить в шаблон из урока. Очень здорово. С подробными объяснениями, в чем может быть проблемы. Теперь смогу более конструктивно общаться с таргетологом ))
22.11.2022
M Marina Kryuchkova
Благодарю за подробный мастер-класс! Андрей, подробно без воды, показал аналитику авто воронки продаж на основе автовеба. Разобрал важные показатели, что на них влияет, как их улучшить, как ими управлять. Как планировать и анализировать рекламный бюджет. Подходит новичкам и школам, которые начинают масштабироваться.
22.11.2022
Н Наталья
Настолько доступно все объяснили, прям по полочкам все разложено, супер!!! Спасибо вам большое. Теперь мне понятно, что и где надо смотреть, чтобы произвести оптимизацию и докрутить слабые места. Вообще далека была от аналитики, а теперь даже поняла, что такое ROMI (только не смейтесь
19.11.2022
М Марина
Благодарю за подробный мастер-класс! Андрей, подробно без воды, показал аналитику авто воронки продаж на основе автовеба. Разобрал важные показатели, что на них влияет, как их улучшить, как ими управлять. Как планировать и анализировать рекламный бюджет. Подходит новичкам и школам, которые начинают масштабироваться.
19.11.2022

Другие курсы автора