Видеокурс «40 и 1 способ отработать возражения клиента»

3.66 (1 отзыв о видеокурсе)

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • Видеоуроки

Вы научитесь мастерски отрабатывать любые возражения клиентов, а значит повысите количество своих продаж во много раз.

Авторы: Школа профессиональных продаж Skillomania Школа профессиональных продаж Skillomania 3.87 (3 отзыва) Евгений Гулевич Евгений Гулевич 3.87 (3 отзыва)

Обновлено: 27.04.2023

Источник изображения: Unsplash

Видеокурс «40 и 1 способ отработать возражения клиента»

Стоимость видеокурса:

1 950 ₽ 3 500 ₽
Скидка 44%
  • Кешбэк до 10% — бонусами или на карту
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот курс включает:
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Правообладатель: Школа профессиональных продаж Skillomania

Онлайн-школа профессиональных продаж, переговоров и сервиса.

Школа профессиональных продаж Skillomania
40 и 1 способ отработать возражения клиента

Школа профессиональных продаж Skillomania

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Какие бывают возражения.
  • Каковы причины возражений.
  • Как работать с возражениями.
  • Чего не стоит делать.
  • Какие могут быть трудности.

О видеокурсе

  • Описание
  • Особенности

Грамотная работа с возражениями клиентов — один из навыков, который отличает успешного менеджера от посредственного. Задача продавца — выслушать клиента, каким бы утомительным он не был, понять чего хочет человек и донести информацию о продукте так, чтобы он захотел его купить. Если вы работаете в сфере торговли или только хотите пройти обучение продажам с нуля, то вам нужно посмотреть этот курс по работе с возражениями.

Автор курса — опытный предприниматель, бизнес-тренер и ведущий эксперт образовательного проекта «Школа Skillomania» Евгений Гулевич. В материалах собран концентрат полезных знаний по психологии успешных продаж и работе с клиентом. В процессе курса вы будете изучать проверенные на практике скрипты работы с клиентом и стратегии продвижения продукта.

В видеокурсе «40 и 1 способ отработать возражения клиента»:

  1. Виды возражений клиента.
  2. Объективные и субъективные причины возражений.
  3. Этапы работы с возражениями
  4. Как не нужно работать с клиентом.
  5. Какие еще сложности бывают при работе с клиентами.

В результате вы научитесь работать с возражениями и сможете убеждать потребителей совершать покупку. Это поможет вам повысить продажи и обратить на себя внимание руководства.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЭлектронная почтаТелефон

Об авторах видеокурса

  1. Нажмите на кнопку
    Перейти на сайт
  2. Вы перейдете на детальную страницу видеокурса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на видеокурс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к видеокурсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Другие курсы и тренинги Школы

Смотреть все

Отзывы о видеокурсе «40 и 1 способ отработать возражения клиента»

3.66

1 отзыв

1 0 0

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
Белла
Отзыв
Благодарю Евгения за качественную подготовку по вопросам повышения квалификации, по новым техникам продажи, обучению этики делового общения. Было очень интересно, продуктивно и самое главное действенно! Много нового узнала и усвоила! Отличные методы преподнесения материала!
Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка