Сборник «275 ответов на возражения клиентов»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Начните легко и уверенно преодолевать отказы и отговорки клиентов в любых продажах. Вы получите не только PDF-книгу, но и доступ к закрытым обучающим урокам по работе с возражениями.
Обновлено: 29.08.2024
Источник изображения: Unsplash
- 10 уроков
- Срок доступа: 3 месяца с момента оплаты (видеоуроки), бессрочно (книга)
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы получите?
- Книгу в удобном формате.
- Готовые ответы на десятки возражений.
- Примеры из практики эксперта.
- Техники и приемы эффективных продаж.
- Доступ к МК с разборами каждого типа возражений.
О сборнике
- Описание
- Состав сборника
- Особенности
Работа с возражениями клиентов — ключ к успешным продажам и долгосрочным отношениям. Понимание причин отказа клиента и умение их преодолевать значительно увеличивает ваши шансы на заключение сделки и помогает строить доверительные отношения с людьми. Этот сборник содержит ответы на возражения, которые основаны на авторском подходе практика продаж Олега Шевелева. Сборник предназначен для продавцов, менеджеров по продажам, предпринимателей и всех, кто хочет улучшить свои навыки работы с клиентами.
В сборнике проекта «Пора Расти» вы найдете 275 тщательно подобранных ответов на самые распространенные возражения клиентов. Олег делится проверенными методами и стратегиями, которые помогут вам уговорить клиента, убедить его преодолеть сомнения и успешно завершить сделку. Каждое возражение разбирается с учетом реальных ситуаций, что делает сборник ценным инструментом для профессионалов в продажах.
Какие возражения разбираются в сборнике «275 ответов на возражения клиентов»:
- По цене и условиям.
- По свойствам продукта.
- Из-за недоверия к продавцу и продукту.
- По конкурентам.
- При отсутствии потребности.
- По времени/готовности, полномочиям принятия решения.
Изучив сборник, вы овладеете эффективными стратегиями для преодоления возражений, которые помогут уверенно и профессионально реагировать на сомнения и отказы клиентов.
Особенности учебного процесса
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Количество уроков10
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в мессенджере
-
Срок доступа к материалам3 месяца с момента оплаты (видеоуроки), бессрочно (книга)
-
Можно скачать материалы
-
БонусыДля всех учеников
-
Год выхода2024 Последнее обновление: 29.08.2024
Отзывы о сборнике «275 ответов на возражения клиентов»
5 отзывов
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
оформлен в легкой, понятной форме, прекрасно подходит как для новичков для быстрого старта, так и для тех, кто в продажах не первый год. Каждый может получить из курса ту информацию, которая ему необходима. Изучайте, внедряйте, применяйте полученную информацию и повышайте свою квалификацию.