Если вы знакомы с этой компанией, проходили их курсы или тренинги, пожалуйста оставьте ваш отзыв.
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Оставить отзыв
Пащенко Наталья
Ровно год назад 20.12.2021 я сделала одну из самых лучших инвестиций в себя - купила онлайн-курс " Pro вождение" от ДЦВВМ. На тот момент у меня за плечами было обучение в автошколе, очный 4-часовой тренинг по Защитному вождению, но не было уверенности за рулём. Стаж вождения был около 4 месяцев. Никогда бы не подумала раньше, что в рамках онлайн-курса возможно дать так много. Видно, что Антонина и Александр вложили в него частичку своей души! Здесь не будут называть автомобиль без АБС г...ном, в отличии от некоторых блогеров, продающих курсы по вождению. Здесь вам расскажут всё и даже больше об устройстве автомобиля, о физике его движения, о геометрии прохождения различных поворотов и ещё много полезной информации для того, чтобы ваш автомобиль стал вам другом, а вы - грамотным и безопасным водителем. Здесь не будут раздувать ваше Эго фразами типа " Королева парковки", " Львица на дороге" и т.д. Вместо этого расскажут об опасных периодах в жизни водителя, научат множеству полезных вещей, благодаря которым вы научитесь правильно выбирать дистанцию и скорость, научитесь предвидеть манёвры других автомобилей по косвенным признакам. Всё это в комплексе с обратной связью от преподавателей заметно повысит вашу уверенность в себе на дороге и в один прекрасный момент от вашей неуверенности не останется и следа. На момент покупки курса у меня была мечта научиться уверенно и спокойно ездить по Казани. Сама я из пригорода Казани, из небольшого городка Зеленодольск. Спустя 4 месяца обучения на курсе я наконец-то решилась самостоятельно поехать в Казань. Сейчас уже езжу спокойно и уверенно, не смотря на то, что в Казани интенсивное движение и множество любителей обогнать и поиграть в шашечки. Многие полезные привычки, которые закладывались на курсе уже ушли на подсознательный уровень, на уровень рефлексов.
Ещё во время обучения на курсе, благодаря полученным знаниям, мне удалось предвидеть и избежать нескольких ДТП. И уже в тот момент курс многократно окупил себя.
Я от всей души благодарю Антонину и Александра за этот мега-полезный курс и желаю процветания Вашему делу! И пусть грамотных и безопасных водителей становится больше!
Ответить
Руслана Моисеева
Антонина, добрый день! Посмотрела вождение с комментариями! Супер! Наконец-то вся информация улеглась в голове. Пазл сложился! А то всегда было ощущение, что не всё понимаю, или как-то не так понимаю. Теперь ясно, что делаю всё правильно. Все таки теория без практики не работает, и обязательно нужно, чтобы кто-то показал как и что делать!!! Спасибо!
Сегодня завершила изучение базовой части курса защитного вождения! Так сложилось, что эту часть я изучаю после обучения контраварийному вождению, и, вспоминая тех, с кем была на контраварийной подготовке (училась в Мск ЦВВМ), и видя, как они ездят сейчас, понимаю, что лучше не менять эти курсы местами, особенно мужчинам.
Уроки курса очень понравились своей структурированностью, когда 13 лет назад я училась в автошколе нам ни крупицы из этого не рассказывали: ни про дистанцию, ни про наблюдение, ни про обгоны, только лютые голые ПДД и билетики. Интересно - как с этим сейчас в других регионах?
Узнала много интересных и полезных моментов из онлайн обучения, хотя водительский стаж достаточно большой. С самых начальных уроков можно применять на практике новые знания. Научилась более детально оценивать ситуации на дорогах. Шикарный и очен полезный оказался урок по психологии, даже неожиданно.
Обратная связь с инструктором прекрасная. Подробный разбор с логичными пояснениями.
Ответы на все вопросы. Спасибо всем.
Очень жаль, что нет реальной школы в нашем городе.
Ответить
Алексей А.
Здравствуйте!
Хотел оставить отзыв о курсе НКП (Начальная Контраварийная Подготовка).
Сначала о себе. Я - Аленин Алексей, тренер со стажем около 7 лет. ИТ специалист, водительский стаж 21 год.
Я начал изучать информацию о контраварийной подготовке лет 10 назад. Затем я нашел в нашем городе организацию, которая предоставляет услуги по такой подготовке - ЛигаМ. Конечно первая мысль была - ну ничего себе ценник.
Но страницу в закладки добавил. Потом, как говорили, что тренироваться нужно на... Кошках. Подарил супруге (Она очень любит быстро ездить) сертификат на обучение (Подарок должен быть полезным и интересным). Супруге так понравилось, что она тут же записалась на практику. Я посмотрел на практику со стороны, и понял, что я просто обязан сам пройти через это.
Друзья! Я ждал три года, чтобы совпало отсутствие моих тренировок, мое присутствие в городе и расписание курса НКП. Представляете, в этом году все это чудесным образом сложилось, и я дошел!
Я, опытный водитель (Так я считал себя до курсов), удивлен, насколько мы не умеем управлять нашим автомобилем, как ограниченно видим дорожную ситуацию и насколько неправильно трактуем действия соседних водителей. Да что там все перечисленное. Я просто на тормоз неправильно давлю. Нет, машину конечно я остановить могу, НО в случае аварийной ситуации далеко не факт, что ноги сработают правильно.
И в повороты я уж за 20 лет научился входить. Но технику скоростного руления отрабатывать когда уже начался занос будет несколько поздновато, как вы считаете?
Отдельно хочется отметить профессионализм команды. Программа курса построена очень четко. От простого к сложному. Каждый день сложность практических занятий возрастает. НО к удивлению, настолько правильно построена структура тренировки, грамотно подобраны подводящие упражнения, что к концу 5 дня все ученики без исключения успешно сдают тесты по скоростному рулению.
Обучение пролетело на одном дыхании. Рассказывается все очень увлекательно, с юмором (там где это уместно), объяснение очень доступно для водителей любого уровня подготовки.
Большое количество инструкторов во время обучения не позволяет ни одному ученику ускользнуть из поля зрения, каждая грубая ошибка незамедлительно исправляется.
Еще понравилось, что с первого дня даются упражнения, доступные и безопасные для выполнения на автомобиле учащегося на дорогах общего пользования.
В общем сказать, что я в восторге - ничего не сказать :)
Это команда, которая прекрасно знает, что делает, умеет это делать и делает это с невероятной любовью к своему делу.
Хочется пожелать удачи, дальнейшего развития, и побольше клиентов, чтобы как можно больше водителей обладали этими знаниями.
Спасибо за ваш труд!
За 8 лет "в теме" замечу, что единственные учебные центры, которые у меня пользуются авторитетом всегда связаны с именем Э.С. Цыганкова. Все остальное просто сразу изначально обходится стороной, так как не раз уже убеждалась, что в этом деле коммерция и реальная педагогика не совместимы: традиционные обучающие программы специально лишают большого количества важных нюансов и практик, тем самым удешевляя стоимость курсов, и надеясь, что вот это кастрированное в качестве разлетится как пирожки.
Поэтому, выбор был среди классических ЦВВМ и только них. А пандемия и временные ограничения, связанные с тем, что основную работу не остановить, подписали еще одно направление требований к курсам - он-лайн.
Учиться вождению он-лайн можно, это же ЗАЩИТНОЕ вождение. Я уже неоднократно видела классные тренинги по этой теме, но они не складывались в стройную систему знаний. Панацею я нашла в Дальневосточном Центре Высшего Водительского Мастерства. Обучение реализовано на популярной платформе getcourse: обучающие видео, тесты и практические задания связь с тренерами - все в соответствии с современными стандартами. Вы смотрите занятие, крепите видеорегистратор, и по пути на работу тренируетесь, дальше отправляете запись на проверку. И так пока не получится двигаться в соответствии с правилами Защитного вождения, грамотно распределяя внимание, выстраивая верные траектории и др.
Кстати, выпускной экзаменационнный проезд я сдала не с первого раза! Это чтобы те, кто меня знают, могли прожективно представить уровень требований к навыкам, которые предъявляются организаторами курса к результатам обучения.
Помимо того что в очередной раз трансформировался мой подход к своему вождению (и он продолжает, кстати, меняться), многие вещи я смогла переработать и добавить в свои занятия в автошколе: ведь на базовых знаниях ПДД за 1 секунду нештатной ситуации на дороге рядовой водитель успеет сделать только великое ничего. Многие дают рекомендации по настройке рабочего места водителя, но не смогут объяснить зависимости посадки от типа привода. Многие рассказывают про 4 зоны наблюдения из учебника, когда на деле их 7. И таких мелких примеров масса. Поэтому такой удобный он-лайн курс - это реальный способ повысить свою планку. Большое спасибо ДВЦВВМ, что научили меня, и я очень рекомендую этот курс другим.
Ответить
Владислава Витальевна
Была на занятиях 10 лет назад и сейчас, т.к. несколько лет не водила. Решила вспомнить былое и сесть за руль. Сразу подобрали программы, все рассказали и уже посетила 1 занятие. Все супер, я в восторге!!!
Я говорю Вам огромное спасибо за то, что Вы помогли мне пересмотреть мое поведения на дороге. Рассказываю, до прохождения онлайн-курса меня жутко все раздражали, то без поворотника, то "в попу" дышат, то еще что-то (ситуации банальные) и вот в один прекрасный момент я еду и понимаю, что меня то никто больше не раздражает, что я научилась читать действия других (научилась относительно моего уровня до начала онлайн-курса и сейчас) и жизнь то прекрасна, а еще я стала в разы меньше нервничать в сложных дорожных ситуациях (это тоже как-то внезапно произошло), (информативно: мой стаж вождения меньше года). Я очень рада, что пересилила свой страх (в части я же недавно за рулем, что мне там делать, надо откатать года 3 и идти совершенствоваться) и пришла к Вам на обучение. Спасибо
Ответить
Евгения
Еще раз хочу сказать вам спасибо за обучение! Принимала участие в соревнованиях по параллельному слалому, в классе "Леди". У нас не было разделения по типу привода, только у мужчин.
У всех участниц был полный привод, а я - на переднем приводе. Трасса: снег + лёд, повороты разных категорий, еще было что-то наподобие трамплина. Очень СКОЛЬЗКО.
В голове ваши слова, что "гонка выигрывается не на поворотах, а на прямых"...
Очень помогли Ваши уроки психологии. Удалось преодолеть сильное волнение и эмоции, расслабить все тело. На втором этапе я ВСЕХ обошла и заняла ПЕРВОЕ МЕСТО.
Ответить
Сергей
Здравствуйте! Права с 2004 года, реальный стаж с 2006 года. Было 2 ДТП, оба раза въезжали в меня, когда стоял в "глухой" пробке. В настоящее время работаю автоинструктором в автошколе. Стаж работы небольшой - 1 год. Обучая людей вождению начал ловить себя на мысли, что мы, автоинструкторы, готовим учеников только к сдаче экзаменов в ГИБДД, но никак не к жизни на дороге в реальных условиях. Постепенно начал доносить до учеников мысль, что, нужно правильно выбирать скорость и дистанцию, смотреть дальше капота автомобиля смотреть в зеркала и по сторонам Вместе с тем было понимание, что, меня самого этому никто не учил, и постоянно возникает вопрос, а правильные ли я даю советы и рекомендации? А вдруг я неправ? Стыдно будет перед учеником. Начал поиски в интернете курсов, тренингов по защитному вождению, но все попадалось не то, либо это очные курсы в Москве (этот вариант в текущий момент времени просто нереален), либо просто продавали "корочки" за символические 4-5 тыс. рублей. И совершенно случайно, наткнулся на Ваше приглашение на онлайн курс. Мои ожидания от курса - это "прокачать" свои навыки как водителя, узнать, понять и систематизировать полученные знания, ну и нести полученные знания в массы.
Фухххх.... слишком много букв получилось. Спасибо, что дочитали до конца.
Ответить
Евгения
Большая честь для меня учиться у такой КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ.
Ответить
Виктория
Просто супер полезно и я много раз применяла на практике полученные навыки и знания, и это помогло избежать мн аварийных ситуаций. Также несколько лет назад я прочитала в Facebook Лиги-М статью о безопасном перемещении с детьми, в том числе, пешком. И вот недавно был случай, в котором эти знания и навыки помогли избежать плохих ( а возможно и страшных) последствий для моего ребенка. Именно благодаря тому, что я применяла эти правила и довела их у себя до автоматизма, удалось избежать аварии и попадания ребенка под машину. А ведь вся ситуация происходила в считанные секунды, за которые не успеваешь подумать и действуешь рефлекторно, так как уже привыкла. Именно в этот момент я еще раз поняла, как это важно "готовить сани летом" и заранее думать о безопасности, тренироваться, читать, изучать и получать знания и навыки, которые потом могут спасти здоровье и жизнь себе, ребенку, и другим близким. А обучение мне в этом очень помогло. Всем рекомендую курсы и обучающие материалы Лиги-М. Удачи на дорогах!
Ответить
Антон С.
Следил я за ними много лет, и вот решился супруге подарить курс контраварийного вождения. Сказать, что я был поражён результатом - это ничего не сказать. Супруга гораздо чётче стала чувствовать ситуацию на дороге и четкие и понятные действия в критических ситуациях (которые возникали со стороны других водителей) позволяли безопасно выйти из них без ущерба для всех сторон. И это значительный скачок при большом стаже супруги, то есть я уверен был, что она отлично водит (при чем как на автомате, так и на коробке). А как она бы водила, если бы прошла подобную подготовку сразу после получения прав? Скольких ситуаций удалось бы избежать!
Теперь что касается меня. У меня стаж вождения 20 лет. Я прочитал довольно много теории, часть подглядел у супруги. И думал: ну уж теперь-то меня ничем не смогут удивить. Однако как же я ошибался, друзья.
Нет предела совершенству, и даже такой «опытный» водитель как я совершает ошибки на дороге, за которые при неблагоприятном стечении обстоятельств (про которое все думают: это произойдёт с кем угодно, но только не со мной), придётся расплачиваться кошельком, здоровьем, а может и даже жизнью.
После прохождения курса «Защитное вождение» я понял, что есть моменты, которые я могу улучшить, над этим я сейчас работаю. Один из них- незаметно для себя использую автороспуск руля, без инструктора ЛигаМ мне этот момент отследить не удавалось. И следующий шаг - это обязательно пройти контраварийную подготовку, это моя цель на следующий год.
Спасибо за вашу работу, за ваш труд, за то что стремитесь сделать движение на наших дорогах безопасным.
P.S. Одно из ваших упражнений украл себе и успешно использую в тренировках с детьми, очень уж эффективным оно оказалось. И за этот опыт тоже спасибо
Мне понравилось на всю 1000%! Очень много полезной информации. Отработка практических навыков руления, что называется, "В поле" - великолепная практика, благодаря которой я стала увереннее чувствовать себя на дороге.
Считаю, что пошла к вам, как раз вовремя, стаж моего вождения составляет 13 лет. Но не смотря на такой стаж, оказалось, что я совсем не знаю, как ведет себя мой автомобиль в различных ситуациях. После практики, мы с моим Вжиком стали еще ближе, вождение стало более комфортным, уверенным и безопасным. Благодарю вас за этот опыт!
Хотела бы выразить благодарность на конкретном примере. Я довольно уверенный водитель, но избежала 100% аварии в чужом большом городе (в Москве) на чужой машине (каршеринг) благодаря новым знаниям, полученным на курсе "Защитное вождение". Я двигалась по многополосной дороге во втором ряду справа и регулярно смотрела в зеркало заднего вида (раньше я делала это крайне редко). Я обратила внимание на рыскающий по всем полосам автомобиль, двигающийся со скоростью большей, чем скорость потока. Когда он резко перестроился в крайний правый ряд, он не мог видеть дорожные работы впереди. Я поняла, что он окажется в ловушке, если я не приторможу и не пущу его в свой ряд. В итоге все остались целы и невредимы и благополучно поехали дальше.
ЧОУ ДПО ДВ Центр высшего водительского мастерства “Лига-М” – первое на Дальнем Востоке образовательное учреждение, заслужившее официальное право работать по авторским программам московского Центра высшего водительского мастерства профессора Э.С.Цыганкова и по международной системе "Защитное вождение".
Успешно работаем с водителями Владивостока, Дальнего Востока и всей России с 2009 года.
Без ложной скромности. Я получил ещё одно Высшее образование. Почему это образование высшее? Не только потому, что два курса, практика и "экзамены". И не только потому, что все инструктора с высшим образованием. А ещё и потому, что полученные навыки из Высшего Водительского Мастерства помогают мне чувствовать за рулём ГОРАЗДО спокойнее. Само знание весьма полезно, а практика бесценна. Сама идея обучения Водительскому Мастерству возникла ещё до Олимпиады 1980 года. Автопром в СССР был такой, какой был … и, одновременно, была задача доказать всему миру преимущество социалистической системы, в гонках надо было побеждать… А как побеждать? Вот в МГУ и возникла кафедра подготовки Мастеров Вождения… После спортивных успехов, возник интерес у спецслужб… Короче, только уже в России получить навыки безопасного вождения стало возможным всем желающим, имеющим права. А у нас к Саммиту АТЭС во Владивостоке в 2012 году обучили всех водителей городского Гибдд. В Дальневосточном Центре высшего водительского мастерства “Лига-М” обучение идет в 2 этапа: сначала базовый курс профессиональной контраварийной подготовки, а потом на выбор: контраварийнrая подготовка (экстремальное вождение) или защитное вождение. Я выбрал защитное… Так что желаю всем удачи на дорогах.
21 отзыв
Если вы знакомы с этой компанией, проходили их курсы или тренинги,
пожалуйста оставьте ваш отзыв.
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Ещё во время обучения на курсе, благодаря полученным знаниям, мне удалось предвидеть и избежать нескольких ДТП. И уже в тот момент курс многократно окупил себя.
Я от всей души благодарю Антонину и Александра за этот мега-полезный курс и желаю процветания Вашему делу! И пусть грамотных и безопасных водителей становится больше!
Уроки курса очень понравились своей структурированностью, когда 13 лет назад я училась в автошколе нам ни крупицы из этого не рассказывали: ни про дистанцию, ни про наблюдение, ни про обгоны, только лютые голые ПДД и билетики. Интересно - как с этим сейчас в других регионах?
Обратная связь с инструктором прекрасная. Подробный разбор с логичными пояснениями.
Ответы на все вопросы. Спасибо всем.
Очень жаль, что нет реальной школы в нашем городе.
Хотел оставить отзыв о курсе НКП (Начальная Контраварийная Подготовка).
Сначала о себе. Я - Аленин Алексей, тренер со стажем около 7 лет. ИТ специалист, водительский стаж 21 год.
Я начал изучать информацию о контраварийной подготовке лет 10 назад. Затем я нашел в нашем городе организацию, которая предоставляет услуги по такой подготовке - ЛигаМ. Конечно первая мысль была - ну ничего себе ценник.
Но страницу в закладки добавил. Потом, как говорили, что тренироваться нужно на... Кошках. Подарил супруге (Она очень любит быстро ездить) сертификат на обучение (Подарок должен быть полезным и интересным). Супруге так понравилось, что она тут же записалась на практику. Я посмотрел на практику со стороны, и понял, что я просто обязан сам пройти через это.
Друзья! Я ждал три года, чтобы совпало отсутствие моих тренировок, мое присутствие в городе и расписание курса НКП. Представляете, в этом году все это чудесным образом сложилось, и я дошел!
Я, опытный водитель (Так я считал себя до курсов), удивлен, насколько мы не умеем управлять нашим автомобилем, как ограниченно видим дорожную ситуацию и насколько неправильно трактуем действия соседних водителей. Да что там все перечисленное. Я просто на тормоз неправильно давлю. Нет, машину конечно я остановить могу, НО в случае аварийной ситуации далеко не факт, что ноги сработают правильно.
И в повороты я уж за 20 лет научился входить. Но технику скоростного руления отрабатывать когда уже начался занос будет несколько поздновато, как вы считаете?
Отдельно хочется отметить профессионализм команды. Программа курса построена очень четко. От простого к сложному. Каждый день сложность практических занятий возрастает. НО к удивлению, настолько правильно построена структура тренировки, грамотно подобраны подводящие упражнения, что к концу 5 дня все ученики без исключения успешно сдают тесты по скоростному рулению.
Обучение пролетело на одном дыхании. Рассказывается все очень увлекательно, с юмором (там где это уместно), объяснение очень доступно для водителей любого уровня подготовки.
Большое количество инструкторов во время обучения не позволяет ни одному ученику ускользнуть из поля зрения, каждая грубая ошибка незамедлительно исправляется.
Еще понравилось, что с первого дня даются упражнения, доступные и безопасные для выполнения на автомобиле учащегося на дорогах общего пользования.
В общем сказать, что я в восторге - ничего не сказать :)
Это команда, которая прекрасно знает, что делает, умеет это делать и делает это с невероятной любовью к своему делу.
Хочется пожелать удачи, дальнейшего развития, и побольше клиентов, чтобы как можно больше водителей обладали этими знаниями.
Спасибо за ваш труд!
Поэтому, выбор был среди классических ЦВВМ и только них. А пандемия и временные ограничения, связанные с тем, что основную работу не остановить, подписали еще одно направление требований к курсам - он-лайн.
Учиться вождению он-лайн можно, это же ЗАЩИТНОЕ вождение. Я уже неоднократно видела классные тренинги по этой теме, но они не складывались в стройную систему знаний. Панацею я нашла в Дальневосточном Центре Высшего Водительского Мастерства. Обучение реализовано на популярной платформе getcourse: обучающие видео, тесты и практические задания связь с тренерами - все в соответствии с современными стандартами. Вы смотрите занятие, крепите видеорегистратор, и по пути на работу тренируетесь, дальше отправляете запись на проверку. И так пока не получится двигаться в соответствии с правилами Защитного вождения, грамотно распределяя внимание, выстраивая верные траектории и др.
Кстати, выпускной экзаменационнный проезд я сдала не с первого раза! Это чтобы те, кто меня знают, могли прожективно представить уровень требований к навыкам, которые предъявляются организаторами курса к результатам обучения.
Помимо того что в очередной раз трансформировался мой подход к своему вождению (и он продолжает, кстати, меняться), многие вещи я смогла переработать и добавить в свои занятия в автошколе: ведь на базовых знаниях ПДД за 1 секунду нештатной ситуации на дороге рядовой водитель успеет сделать только великое ничего. Многие дают рекомендации по настройке рабочего места водителя, но не смогут объяснить зависимости посадки от типа привода. Многие рассказывают про 4 зоны наблюдения из учебника, когда на деле их 7. И таких мелких примеров масса. Поэтому такой удобный он-лайн курс - это реальный способ повысить свою планку. Большое спасибо ДВЦВВМ, что научили меня, и я очень рекомендую этот курс другим.
У всех участниц был полный привод, а я - на переднем приводе. Трасса: снег + лёд, повороты разных категорий, еще было что-то наподобие трамплина. Очень СКОЛЬЗКО.
В голове ваши слова, что "гонка выигрывается не на поворотах, а на прямых"...
Очень помогли Ваши уроки психологии. Удалось преодолеть сильное волнение и эмоции, расслабить все тело. На втором этапе я ВСЕХ обошла и заняла ПЕРВОЕ МЕСТО.
Фухххх.... слишком много букв получилось. Спасибо, что дочитали до конца.
Теперь что касается меня. У меня стаж вождения 20 лет. Я прочитал довольно много теории, часть подглядел у супруги. И думал: ну уж теперь-то меня ничем не смогут удивить. Однако как же я ошибался, друзья.
Нет предела совершенству, и даже такой «опытный» водитель как я совершает ошибки на дороге, за которые при неблагоприятном стечении обстоятельств (про которое все думают: это произойдёт с кем угодно, но только не со мной), придётся расплачиваться кошельком, здоровьем, а может и даже жизнью.
После прохождения курса «Защитное вождение» я понял, что есть моменты, которые я могу улучшить, над этим я сейчас работаю. Один из них- незаметно для себя использую автороспуск руля, без инструктора ЛигаМ мне этот момент отследить не удавалось. И следующий шаг - это обязательно пройти контраварийную подготовку, это моя цель на следующий год.
Спасибо за вашу работу, за ваш труд, за то что стремитесь сделать движение на наших дорогах безопасным.
P.S. Одно из ваших упражнений украл себе и успешно использую в тренировках с детьми, очень уж эффективным оно оказалось. И за этот опыт тоже спасибо
Считаю, что пошла к вам, как раз вовремя, стаж моего вождения составляет 13 лет. Но не смотря на такой стаж, оказалось, что я совсем не знаю, как ведет себя мой автомобиль в различных ситуациях. После практики, мы с моим Вжиком стали еще ближе, вождение стало более комфортным, уверенным и безопасным. Благодарю вас за этот опыт!
Успешно работаем с водителями Владивостока, Дальнего Востока и всей России с 2009 года.