Любое использование или копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления
допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник:
info-hit.ru
Слово «Инфохит» зарегистрировано в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания
Российской Федерации 7 ноября 2017 года. Свидетельство № 634857.
© Аккредитованная IT-компания ООО «ИнфоХит», 2012 — 2024
8 отзывов
Если вы знакомы с этой компанией, проходили их курсы или тренинги,
пожалуйста оставьте ваш отзыв.
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Ещё во время обучения на курсе, благодаря полученным знаниям, мне удалось предвидеть и избежать нескольких ДТП. И уже в тот момент курс многократно окупил себя.
Я от всей души благодарю Антонину и Александра за этот мега-полезный курс и желаю процветания Вашему делу! И пусть грамотных и безопасных водителей становится больше!
Уроки курса очень понравились своей структурированностью, когда 13 лет назад я училась в автошколе нам ни крупицы из этого не рассказывали: ни про дистанцию, ни про наблюдение, ни про обгоны, только лютые голые ПДД и билетики. Интересно - как с этим сейчас в других регионах?
Обратная связь с инструктором прекрасная. Подробный разбор с логичными пояснениями.
Ответы на все вопросы. Спасибо всем.
Очень жаль, что нет реальной школы в нашем городе.
Хотел оставить отзыв о курсе НКП (Начальная Контраварийная Подготовка).
Сначала о себе. Я - Аленин Алексей, тренер со стажем около 7 лет. ИТ специалист, водительский стаж 21 год.
Я начал изучать информацию о контраварийной подготовке лет 10 назад. Затем я нашел в нашем городе организацию, которая предоставляет услуги по такой подготовке - ЛигаМ. Конечно первая мысль была - ну ничего себе ценник.
Но страницу в закладки добавил. Потом, как говорили, что тренироваться нужно на... Кошках. Подарил супруге (Она очень любит быстро ездить) сертификат на обучение (Подарок должен быть полезным и интересным). Супруге так понравилось, что она тут же записалась на практику. Я посмотрел на практику со стороны, и понял, что я просто обязан сам пройти через это.
Друзья! Я ждал три года, чтобы совпало отсутствие моих тренировок, мое присутствие в городе и расписание курса НКП. Представляете, в этом году все это чудесным образом сложилось, и я дошел!
Я, опытный водитель (Так я считал себя до курсов), удивлен, насколько мы не умеем управлять нашим автомобилем, как ограниченно видим дорожную ситуацию и насколько неправильно трактуем действия соседних водителей. Да что там все перечисленное. Я просто на тормоз неправильно давлю. Нет, машину конечно я остановить могу, НО в случае аварийной ситуации далеко не факт, что ноги сработают правильно.
И в повороты я уж за 20 лет научился входить. Но технику скоростного руления отрабатывать когда уже начался занос будет несколько поздновато, как вы считаете?
Отдельно хочется отметить профессионализм команды. Программа курса построена очень четко. От простого к сложному. Каждый день сложность практических занятий возрастает. НО к удивлению, настолько правильно построена структура тренировки, грамотно подобраны подводящие упражнения, что к концу 5 дня все ученики без исключения успешно сдают тесты по скоростному рулению.
Обучение пролетело на одном дыхании. Рассказывается все очень увлекательно, с юмором (там где это уместно), объяснение очень доступно для водителей любого уровня подготовки.
Большое количество инструкторов во время обучения не позволяет ни одному ученику ускользнуть из поля зрения, каждая грубая ошибка незамедлительно исправляется.
Еще понравилось, что с первого дня даются упражнения, доступные и безопасные для выполнения на автомобиле учащегося на дорогах общего пользования.
В общем сказать, что я в восторге - ничего не сказать :)
Это команда, которая прекрасно знает, что делает, умеет это делать и делает это с невероятной любовью к своему делу.
Хочется пожелать удачи, дальнейшего развития, и побольше клиентов, чтобы как можно больше водителей обладали этими знаниями.
Спасибо за ваш труд!
Поэтому, выбор был среди классических ЦВВМ и только них. А пандемия и временные ограничения, связанные с тем, что основную работу не остановить, подписали еще одно направление требований к курсам - он-лайн.
Учиться вождению он-лайн можно, это же ЗАЩИТНОЕ вождение. Я уже неоднократно видела классные тренинги по этой теме, но они не складывались в стройную систему знаний. Панацею я нашла в Дальневосточном Центре Высшего Водительского Мастерства. Обучение реализовано на популярной платформе getcourse: обучающие видео, тесты и практические задания связь с тренерами - все в соответствии с современными стандартами. Вы смотрите занятие, крепите видеорегистратор, и по пути на работу тренируетесь, дальше отправляете запись на проверку. И так пока не получится двигаться в соответствии с правилами Защитного вождения, грамотно распределяя внимание, выстраивая верные траектории и др.
Кстати, выпускной экзаменационнный проезд я сдала не с первого раза! Это чтобы те, кто меня знают, могли прожективно представить уровень требований к навыкам, которые предъявляются организаторами курса к результатам обучения.
Помимо того что в очередной раз трансформировался мой подход к своему вождению (и он продолжает, кстати, меняться), многие вещи я смогла переработать и добавить в свои занятия в автошколе: ведь на базовых знаниях ПДД за 1 секунду нештатной ситуации на дороге рядовой водитель успеет сделать только великое ничего. Многие дают рекомендации по настройке рабочего места водителя, но не смогут объяснить зависимости посадки от типа привода. Многие рассказывают про 4 зоны наблюдения из учебника, когда на деле их 7. И таких мелких примеров масса. Поэтому такой удобный он-лайн курс - это реальный способ повысить свою планку. Большое спасибо ДВЦВВМ, что научили меня, и я очень рекомендую этот курс другим.
У всех участниц был полный привод, а я - на переднем приводе. Трасса: снег + лёд, повороты разных категорий, еще было что-то наподобие трамплина. Очень СКОЛЬЗКО.
В голове ваши слова, что "гонка выигрывается не на поворотах, а на прямых"...
Очень помогли Ваши уроки психологии. Удалось преодолеть сильное волнение и эмоции, расслабить все тело. На втором этапе я ВСЕХ обошла и заняла ПЕРВОЕ МЕСТО.
Фухххх.... слишком много букв получилось. Спасибо, что дочитали до конца.
Теперь что касается меня. У меня стаж вождения 20 лет. Я прочитал довольно много теории, часть подглядел у супруги. И думал: ну уж теперь-то меня ничем не смогут удивить. Однако как же я ошибался, друзья.
Нет предела совершенству, и даже такой «опытный» водитель как я совершает ошибки на дороге, за которые при неблагоприятном стечении обстоятельств (про которое все думают: это произойдёт с кем угодно, но только не со мной), придётся расплачиваться кошельком, здоровьем, а может и даже жизнью.
После прохождения курса «Защитное вождение» я понял, что есть моменты, которые я могу улучшить, над этим я сейчас работаю. Один из них- незаметно для себя использую автороспуск руля, без инструктора ЛигаМ мне этот момент отследить не удавалось. И следующий шаг - это обязательно пройти контраварийную подготовку, это моя цель на следующий год.
Спасибо за вашу работу, за ваш труд, за то что стремитесь сделать движение на наших дорогах безопасным.
P.S. Одно из ваших упражнений украл себе и успешно использую в тренировках с детьми, очень уж эффективным оно оказалось. И за этот опыт тоже спасибо
Считаю, что пошла к вам, как раз вовремя, стаж моего вождения составляет 13 лет. Но не смотря на такой стаж, оказалось, что я совсем не знаю, как ведет себя мой автомобиль в различных ситуациях. После практики, мы с моим Вжиком стали еще ближе, вождение стало более комфортным, уверенным и безопасным. Благодарю вас за этот опыт!
Успешно работаем с водителями Владивостока, Дальнего Востока и всей России с 2009 года.