Компания «НОУ-ХАУ»
-
КатегорияОнлайн-школы и университеты
-
Направления курсов
-
Обучают профессиям
-
Форматы обученияВебинары и мастер-классы, Онлайн-тренинги
-
Год основания2006
Курсы и тренинги онлайн-школы
Подробнее об онлайн-школе
Основатель и ведущий тренер компании «НОУ-ХАУ» Елена Бояркина. Елена автор и разработчик проектов и тренинговых программ для продавцов и владельцев бизнеса. Эксперт в вопросах повышения эффективности компании. Провела более 100 вебинаров и семинаров для руководителей.
Компания «НОУ-ХАУ»: «Главное отличие нашей компании в том, что мы не делаем единичных тренировок, обучений семинарами. Мы добиваемся того, чтобы полученные клиентами навыки управления персоналом и навыки продаж, предоставленные нами, использовались постоянно и приносили результат».
Проект создан для тех бизнесменов, которые понимают, как важно учиться в современных условиях, желающих иметь в своем управлении результативный и эффективный персонал, а также четко планировать свое время, чтобы его хватало не только на работу, но и для личной жизни. Эксперты компании «НОУ-ХАУ» работают как с частными лицами, так и с компаниями, проводя обучение сотрудников, имеющих отношение к продажам и обслуживанию клиентов.
Профиль сотрудничающих с проектом компаний достаточно разнообразен: от компаний розничной торговли до крупных производственных компаний. Обучающие программы по эффективности бизнеса разработаны как для новичков, так и для опытных руководителей.
Помните, выбирая компанию «НОУ-ХАУ» вы платите не за время, проведенное в классе, а за полученные результаты.
Контактная информация
- Подписка на рассылку онлайн-школы
- г. Самара, ул. Московское шоссе, 55, оф. 501
- +7 (846) 98***
- Официальный сайт
- Написать письмо
- Партнерская программа
- Канал на YouTube
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить доступ к контактной информации.
Отзывы об онлайн-школе
8 отзывов
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Я поняла, что раньше себя недооценивала в качестве продавца. Я понимаю, почему я люблю свою работу, свой Криминон-Урал, потому, что мы делаем классный продукт - спасаем людей, детей, творим волшебство! И теперь могу об этом говорить всем, показывая его преимущества и ценности для каждого человека.
Ребята, если Вы только что стали продавцом, не важно в какой области, эта программа для Вас - это мощные данные, благодаря которым Вы действительно поймете, что должен делать продавец, а самое главное как! И тогда Вы будете получать огромное удовольствие от своей работы! И еще один момент, эта программа убирает такие вещи, как неестественность, шаблонность, здесь человек полностью меняется, становясь более искренним, стремящимся помочь другому, а это очень важно. Выражаю огромную признательность и благодарность Андрею Сизову за предоставленную возможность изучать этот шикарный продукт! Огромных Вам успехов и пусть каждый день будет волшебным праздником!
Продавец:
- Вы знаете, значит, этот продукт не совсем для вас...
- Как это не для меня?!
- Чем будете расплачиваться — по карте или наличными?
И она купила. Продолжаем обучать. Спасибо большое Андрею Сизову за продукт. Технология с первых дней показывает свою эффективность.
Очень важным считаю предложенное в тренинге определение термина "продажа", которое, на мой взгляд, намного больше подходит к современному рынку, в отличие от классического. Мне удалось узнать и структурировать все этапы администрирования, а также вспомнить ранее используемые мной, но забытые инструменты. Я получил два озарения по эффективным методам, о которых ранее не задумывался.
Выражаю огромную благодарность за столь объемный и продуктивный тренинг и за знания, вложенные в меня. В особенности благодарю своего тренера Татьяну за терпение и индивидуальный подход к моему обучению. Данный тренинг рекомендую руководителям всех уровней оптовых и розничных коммерческих организаций.
Совсем недавно я испытывал нежелание заниматься собственным бизнесом, приходить на работу, общаться с "сотрудниками". Недоверие к работе сотрудников, которую зачастую приходилось переделывать или делать самому, выводило меня из равновесия, самостоятельное решение всех проблем угнетало, а их становилось только больше и больше.
О развитии и росте компании не было и речи. Оставались только мечты и умные записи в дневнике о светлом будущем. И это стало привычным за последние пару лет. Стандарт — не развивать, а в случае моих попыток это сделать я получал множество оправданий и доводов о том, что всё это бессмысленно и очень затратно, от своих же сотрудников, с которыми я, как обычно было принято, соглашался... и так всё хорошо...
При прохождении тренинга "Второе дыхание руководителя" сначала не было веры в то, что именно это тот путь который решит мой главный вопрос — о росте компании. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что до обучения, в моей компании царила среда жертв, приносящих проблемы вместо решений, получающих большие зарплаты, всегда готовых разделить "общий" успех и сказать " А что я-то?..." в случаях неудач! А я выглядел гениальным и великодушным руководителем, героически решающим любые проблемы и задачи, под крылом которого "специалистам" всегда было хорошо и, главное, удобно! Применение на практике в собственной компании навыков руководителя, приобретённых во время обучения в "НОУ-ХАУ" изменило ценности, приоритеты, появилось видение ситуации в коллективе! Жертв в 20% случаев удалось перевести в настоящих решателей проблем и генераторов идей, остальные 80% приносящих проблемы, не согласных с изменениями в компании, добровольно покинули её. Теперь ситуация в компании развивается в ином русле! Сотрудники находят решения, принимают задачи и исполняют их, получая результат! Радуются ему! Получая подтверждение руководителя, одобрение коллег и достойное вознаграждение, мотивируются для новых свершений и развиваются!
У меня сформировался навык не решать и не делать работу за сотрудников, потому что в этом случае они не растут в отсутствии возможности поиска самостоятельных решений и исполнения, а деградируют и превращаются в жертв! А с ростом сотрудников растёт и сама компания!
В нашей компании программу обучения "Азбука продаж" прошли четыре стажера отдела Развития и сейчас занимаются еще три человека. Двое из четырех стажеров уже через 3 недели дали результат по прибыли такой, какого раньше достигали в лучшем случае на 3-й месяц. Программа модульная по 20-30 мин, поэтому легко усваивается, а это главный критерий: посмотрели урок 30 мин, отработали его в теории еще 30 минут, потом целый день применяем полученный материал на практике, в конце дня делимся успехами — у кого что получилось удачно и так далее. Желаем вашей компании и лично Андрею Сизову больших успехов и процветания!
Я поняла, что раньше себя недооценивала в качестве продавца. Я понимаю, почему я люблю свою работу, свой Криминон-Урал, потому, что мы делаем классный продукт — спасаем людей, детей, творим волшебство! И теперь могу об этом говорить всем, показывая его преимущества и ценности для каждого человека.
Ребята, если Вы только что стали продавцом, не важно в какой области, эта программа для Вас — это мощные данные, благодаря которым Вы действительно поймете, что должен делать продавец, а самое главное как! И тогда Вы будете получать огромное удовольствие от своей работы! И еще один момент, эта программа убирает такие вещи, как неестественность, шаблонность, здесь человек полностью меняется, становясь более искренним, стремящимся помочь другому, а это очень важно. Выражаю огромную признательность и благодарность Андрею Сизову за предоставленную возможность изучать этот шикарный продукт! Огромных Вам успехов и пусть каждый день будет волшебным праздником!
Рекомендую всем руководителям данный курс, и всем, кто так или иначе связан с наймом.