Партнерский маркетинг
  • 15.05.2019
  • 2418
  • 1

О партнерском маркетинге по сути

Вводная статья о партнерском маркетинге для авторов курсов и начинающих веб-мастеров.

Цель нашей статьи – разобраться с тем, что такое «партнерский маркетинг». И в чем его преимущество, если сравнивать с классическими методами продвижения.

Автор материала: Лариса Куранова
Лариса Куранова
Редактор

Партнерский маркетинг – один из эффективных инструментов интернет-маркетинга. Это напрямую подтверждается тем, что глобальные сервисы и площадки активно используют его для продвижения своих товаров и услуг, например: Aliexpress, Amazon, Tinkoff.

В чем же суть партнерского маркетинга?

Сама идея, лежащая в основе партнерского маркетинга, проста и отнюдь не нова. Такой формат сотрудничества как «выплата комиссионных за привлеченного покупателя» использовался задолго до интернета и онлайн-бизнеса. И что интересно, первая партнерка появилась в 1994 году, то есть примерно через 4 года после запуска Сети для массового пользования.

Партнерский маркетинг – это метод интернет-продвижения бизнеса. Он предполагает, что партнер (веб-мастер) получает вознаграждение от владельца бизнеса за привлеченных подписчиков, посетителей или продажи с приведенного им трафика.

И действительно, все довольно просто. Бизнес дает возможность зарабатывать на продвижении своего продукта. Партнер продвигает его, чтобы в случае продажи получить установленный процент от суммы оплаты.

Преимущество партнерского маркетинга

Продвижение силами партнеров выгодно отличается от других видов маркетинга. Преимущество заключается в том, что бизнес платит за полученный результат. Например: за продажу или подписку.

Преимущество очевидно, если сравнить партнерский маркетинг с классическими методами продвижения. Так, любые виды рекламы предполагают, что сначала мы вкладываем деньги, а уже потом получаем результат, который можно оценить.

И совсем необязательно, что вложения не окажутся напрасными. Например, никто не гарантирует результат с таргетированной или контекстной рекламы. Притом, что цена клика постоянно увеличивается, особенно в высококонкурентных нишах.

Для наглядности обратимся к партнерской программе «Школы практического инвестирования» Федора Сидорова. На ее примере разберем ситуацию, когда партнер получает комиссию за продажи.

Итак, что нам дано?

  • Во-первых, онлайн-бизнес, который готов отдавать партнеру 50% с продажи.
    В нашем случае – это онлайн-школа Федора Сидорова с партнеркой на Геткурсе.
  • Во-вторых, продукт для продвижения – товар или услуга.
    У нас – бесплатный тренинг Федора Сидорова, ссылку на продвижения которого можно взять в партнерском кабинете.
  • В-третьих, партнер или веб-мастер, готовый продвигать продукт.
    Например, это может быть автор блога по инвестированию, заинтересованный в монетизации своего проекта.
Вкладка с условиями партнерской программы.

Вкладка с условиями партнерской программы.

Продукты, которые партнер может взять на продвижение.

Продукты, которые партнер может взять на продвижение.

Описание продукта с пояснениями для партнеров.

Описание продукта с пояснениями для партнеров.

Лендинг бесплатного тренинга Федора Сидорова.

Лендинг бесплатного тренинга Федора Сидорова.

1 / 4

Что дальше?

  1. Веб-мастер ставит баннер с партнерской ссылкой на свой сайт.
  2. Пользователи начинают кликать и переходить на страницу бесплатного тренинга.
  3. Часть тех, кто перешел, подписываются на рассылку. Остальные – закроют страницу и забудут.
  4. Пользователи, которые подписались, теперь становятся подписчиками, а для партнера – рефералами. Их закрепление он может отследить в своем кабинете.
  5. Подписчики получают рассылку от онлайн-школы, т.е. попадают в автоворонку, цель которой – подогреть и довести до продажи.
  6. В определенный момент кто-то из подписчиков решается на покупку и оплачивает обучение.
  7. Партнеру начисляется вознаграждение (комиссия), когда закрепленный за ним реферал оплачивает счет.

Из рассмотренной ситуации можно сделать вывод, что в партнерском маркетинге выигрывают все. Бизнес получает подписчиков и продажи, а партнер – заработок от успешного продвижения продуктов.

Конечно, на практике не все так гладко, как в теории. Но это уже тема для отдельного материала.

В заключение: профессионалы часто называют его «маркетингом эффективности». И это не случайно, ведь они проводят параллель с менеджерами отдела продаж, получающих свой процент от совершенных сделок.

Собственно, работая с партнерами, бизнес (автор курсов или школа) получает аналог отдела продаж. И конечно менеджеров (партнеров), которые заинтересованы в результате.

Редактор: Лариса Куранова

  • 15.05.2019 14:14:46
  • 2418
  • 1

Тэги: #партнерские программы #онлайн-обучение #продвижение

Комментариев к материалу: 1

Написать
Михаил
Спасибо очень полезный материал
Ответить
Написать

Свежее в блоге

Курсы по обучению IT-специалистов с нуля

IT — это не только программисты. Узнайте, какие еще специальности вы можете получить, и где на них учиться

  • 12.08.2022
  • 44
  • 0
Подборки курсов

Системный администратор — кто это

Неприметный сотрудник, благодаря которому комп работает, принтер печатает, а Wi-Fi ловит

  • 12.08.2022
  • 281
  • 0
Советы и лайфхаки

Профессия флорист: все, что вы хотели знать, но стеснялись спросить

Разбираемся, что делает флорист, где работает и сколько получает. Онлайн-курсы по флористике

  • 09.08.2022
  • 271
  • 0
Советы и лайфхаки

15 лучших курсов по Фотошопу

Какие курсы выбрать новичкам и продвинутым пользователям, на что обратить внимание и как начать зарабатывать

  • 09.08.2022
  • 428
  • 0
Подборки курсов

Мышление миллионера: как правильно копить деньги

Избавьтесь от долгов и станьте финансово независимым человеком с курсами «ИнфоХит»

  • 05.08.2022
  • 365
  • 0
Подборки курсов

Как заработать на криптовалюте начинающему инвестору

Разбираемся в том, сколько денег надо для старта и что защищает ваши монеты

  • 04.08.2022
  • 406
  • 0
Советы и лайфхаки

Прибыльное инвестирование для всех желающих

Какие знания нужны для инвестирования, как делать вклады и иметь стабильный пассивный доход без отрыва от основной деятельности

  • 27.07.2022
  • 393
  • 0
Подборки курсов

Делайте верные шаги, познайте себя и загляните в будущее с помощью Таро

Используйте древнее гадание, чтобы улучшить качество жизни и получать желаемое быстрее

  • 25.07.2022
  • 320
  • 0
Советы и лайфхаки

Тренды на рынке услуг: все про удаленные профессии

Рассказываем все о популярных вакансиях в онлайне

  • 28.07.2022
  • 337
  • 0
Советы и лайфхаки

Современная нумерология и ее интерпретация чисел

Как улучшить свою жизнь, зная только дату рождения

  • 13.07.2022
  • 318
  • 0
Советы и лайфхаки

Счастье ребенка в ваших руках

Курсы, которые заполнят пробелы в родительских знаниях

  • 11.07.2022
  • 310
  • 0
Подборки курсов

Работа на удаленке. Как рыбку съесть и штрафом не подавиться

Подробно о том, как работать на удаленке и в статусе самозанятого

  • 19.07.2022
  • 447
  • 1
Советы и лайфхаки

Топ самых востребованных IT профессий в 2022 году

Кем стать, где выучиться и сколько можно заработать

  • 09.08.2022
  • 565
  • 0
Советы и лайфхаки

Как удачно выйти замуж: обзор онлайн-курсов

Курсы для женщин, которые мечтают найти свою любовь

  • 09.08.2022
  • 218
  • 0
Подборки курсов

Секреты красоты: ежедневный уход за лицом и телом

Базовые процедуры красоты, которые позволят сохранить молодость

  • 25.07.2022
  • 268
  • 0
Советы и лайфхаки

Незачем изобретать велосипед. Обзор курсов о том, как продавать на маркетплейсах с нуля

Зачем вам нужны маркетплейсы

  • 20.06.2022
  • 408
  • 0
Подборки курсов