Партнерский маркетинг
  • 15.05.2019
  • 2510
  • 1

О партнерском маркетинге по сути

Вводная статья о партнерском маркетинге для авторов курсов и начинающих веб-мастеров.

Цель нашей статьи – разобраться с тем, что такое «партнерский маркетинг». И в чем его преимущество, если сравнивать с классическими методами продвижения.

Автор материала: Лариса Куранова
Лариса Куранова
Редактор

Партнерский маркетинг – один из эффективных инструментов интернет-маркетинга. Это напрямую подтверждается тем, что глобальные сервисы и площадки активно используют его для продвижения своих товаров и услуг, например: Aliexpress, Amazon, Tinkoff.

В чем же суть партнерского маркетинга?

Сама идея, лежащая в основе партнерского маркетинга, проста и отнюдь не нова. Такой формат сотрудничества как «выплата комиссионных за привлеченного покупателя» использовался задолго до интернета и онлайн-бизнеса. И что интересно, первая партнерка появилась в 1994 году, то есть примерно через 4 года после запуска Сети для массового пользования.

Партнерский маркетинг – это метод интернет-продвижения бизнеса. Он предполагает, что партнер (веб-мастер) получает вознаграждение от владельца бизнеса за привлеченных подписчиков, посетителей или продажи с приведенного им трафика.

И действительно, все довольно просто. Бизнес дает возможность зарабатывать на продвижении своего продукта. Партнер продвигает его, чтобы в случае продажи получить установленный процент от суммы оплаты.

Преимущество партнерского маркетинга

Продвижение силами партнеров выгодно отличается от других видов маркетинга. Преимущество заключается в том, что бизнес платит за полученный результат. Например: за продажу или подписку.

Преимущество очевидно, если сравнить партнерский маркетинг с классическими методами продвижения. Так, любые виды рекламы предполагают, что сначала мы вкладываем деньги, а уже потом получаем результат, который можно оценить.

И совсем необязательно, что вложения не окажутся напрасными. Например, никто не гарантирует результат с таргетированной или контекстной рекламы. Притом, что цена клика постоянно увеличивается, особенно в высококонкурентных нишах.

Для наглядности обратимся к партнерской программе «Школы практического инвестирования» Федора Сидорова. На ее примере разберем ситуацию, когда партнер получает комиссию за продажи.

Итак, что нам дано?

  • Во-первых, онлайн-бизнес, который готов отдавать партнеру 50% с продажи. В нашем случае – это онлайн-школа Федора Сидорова с партнеркой на Геткурсе.
  • Во-вторых, продукт для продвижения – товар или услуга. У нас – бесплатный тренинг Федора Сидорова, ссылку на продвижения которого можно взять в партнерском кабинете.
  • В-третьих, партнер или веб-мастер, готовый продвигать продукт. Например, это может быть автор блога по инвестированию, заинтересованный в монетизации своего проекта.
Вкладка с условиями партнерской программы.

Вкладка с условиями партнерской программы.

Продукты, которые партнер может взять на продвижение.

Продукты, которые партнер может взять на продвижение.

Описание продукта с пояснениями для партнеров.

Описание продукта с пояснениями для партнеров.

Лендинг бесплатного тренинга Федора Сидорова.

Лендинг бесплатного тренинга Федора Сидорова.

1 / 4

Что дальше?

  1. Веб-мастер ставит баннер с партнерской ссылкой на свой сайт.
  2. Пользователи начинают кликать и переходить на страницу бесплатного тренинга.
  3. Часть тех, кто перешел, подписываются на рассылку. Остальные – закроют страницу и забудут.
  4. Пользователи, которые подписались, теперь становятся подписчиками, а для партнера – рефералами. Их закрепление он может отследить в своем кабинете.
  5. Подписчики получают рассылку от онлайн-школы, т.е. попадают в автоворонку, цель которой – подогреть и довести до продажи.
  6. В определенный момент кто-то из подписчиков решается на покупку и оплачивает обучение.
  7. Партнеру начисляется вознаграждение (комиссия), когда закрепленный за ним реферал оплачивает счет.

Из рассмотренной ситуации можно сделать вывод, что в партнерском маркетинге выигрывают все. Бизнес получает подписчиков и продажи, а партнер – заработок от успешного продвижения продуктов.

Конечно, на практике не все так гладко, как в теории. Но это уже тема для отдельного материала.

В заключение: профессионалы часто называют его «маркетингом эффективности». И это не случайно, ведь они проводят параллель с менеджерами отдела продаж, получающих свой процент от совершенных сделок.

Собственно, работая с партнерами, бизнес (автор курсов или школа) получает аналог отдела продаж. И конечно менеджеров (партнеров), которые заинтересованы в результате.

Загрузка Загрузка Загрузка

Редактор: Лариса Куранова

  • 15.05.2019 14:14:46
  • 2510
  • 1

Тэги: #партнерские программы #онлайн-обучение #продвижение

Комментариев к материалу: 1

Написать
Михаил
Спасибо очень полезный материал
Ответить
Написать

Свежее в блоге

Где обучиться здоровому питанию с нуля: 15+ курсов по диетологии и нутрициологии в 2023 году

Бесплатные и платные программы от экспертов. Повышайте свой уровень жизни и оздоравливайте организм прямо сейчас

  • 07.12.2022
  • 25
  • 0
Подборки курсов

Топ-15 бесплатных онлайн-курсов от Яндекс.Практикум в 2022 году

Как получить новую профессию и стартовать в IT без затрат

  • 30.11.2022
  • 214
  • 0
Подборки курсов

15 бесплатных онлайн-курсов с нуля от GееkBrains

в сфере программирования, дизайна, маркетинга и управления — каждый найдет обучение по душе

  • 23.11.2022
  • 278
  • 0
Подборки курсов

Как научиться цигун: 10+ онлайн-курсов для начинающих

Как стать здоровее душой и телом, укрепить позвоночник и суставы

  • 18.11.2022
  • 256
  • 0
Подборки курсов

Топ-25 бесплатных курсов от школы Skillbox по разным направлениям

Пройдите обучение на бесплатных курсах от лидеров рынка онлайн-образования и получите востребованную профессию

  • 18.11.2022
  • 154
  • 0
Подборки курсов

ТОП-15 курсов по прическам и укладке волос

для мужчин и женщин, на свадьбу, в офис и на пляжную вечеринку

  • 11.11.2022
  • 265
  • 0
Подборки курсов

Перспективные профессии будущего: на кого стоит переучиться уже сейчас — в 2022 году

Пришло время выбирать — «кем я хочу стать, когда вырасту»

  • 08.11.2022
  • 445
  • 0
Советы и лайфхаки

Эффективные современные способы изучения английского языка

Как легко выучить английский язык и даже не заметить

  • 03.11.2022
  • 322
  • 0
Подборки курсов

Обзор самых востребованных и высокооплачиваемых профессий для девушек: топ-27

в сфере творчества, маркетинга, IT, психологии и красоты

  • 01.11.2022
  • 389
  • 0
Советы и лайфхаки

Топ-18 онлайн-курсов программирования для детей с нуля: платные и бесплатные онлайн-школы

Как делать игры, сайты, приложения на Scratch, Python и C#

  • 27.10.2022
  • 348
  • 0
Подборки курсов

10 хороших онлайн-курсов и платформ для подготовки ребенка к школе: как научить читать, считать и писать

Обзор эффективных и увлекательных способов подготовки дошкольников к первому классу

  • 25.10.2022
  • 487
  • 0
Подборки курсов

Как мотивировать ребенка учиться: простые способы, которые работают

Забудьте о нервах, криках и детской лени

  • 20.10.2022
  • 501
  • 0
Подборки курсов

Нутрициология для начинающих: что это такое и с чего начать изучение «для себя» с нуля

Чем занимается нутрициолог, чем отличается от диетолога, как может помочь каждому из вас и на какие курсы можно записаться

  • 18.10.2022
  • 919
  • 0
Подборки курсов

ТОП курсов по Javascript с нуля 2022

Узнайте, где учат востребованному языку программирования

  • 07.10.2022
  • 403
  • 0
Подборки курсов

Что такое зерокодинг (zero code): возможности и перспективы

Станьте программистом за пару дней и научитесь создавать IT-продукты без кода

  • 19.10.2022
  • 1001
  • 0
Советы и лайфхаки

ТОП лучших курсов по маникюру онлайн

Узнайте, где овладеть мастерством маникюрного дела и научиться творить красоту на кончиках пальцев

  • 05.10.2022
  • 575
  • 0
Подборки курсов