Loader
Партнерский маркетинг
  • 15.05.2019
  • 2128
  • 1

О партнерском маркетинге по сути

Вводная статья о партнерском маркетинге для авторов курсов и начинающих веб-мастеров.

Цель нашей статьи – разобраться с тем, что такое «партнерский маркетинг». И в чем его преимущество, если сравнивать с классическими методами продвижения.

Автор материала: Лариса Куранова
Лариса Куранова
Редактор ИнфоХит

Партнерский маркетинг – один из эффективных инструментов интернет-маркетинга. Это напрямую подтверждается тем, что глобальные сервисы и площадки активно используют его для продвижения своих товаров и услуг, например: Aliexpress, Amazon, Tinkoff.

В чем же суть партнерского маркетинга?

Сама идея, лежащая в основе партнерского маркетинга, проста и отнюдь не нова. Такой формат сотрудничества как «выплата комиссионных за привлеченного покупателя» использовался задолго до интернета и онлайн-бизнеса. И что интересно, первая партнерка появилась в 1994 году, то есть примерно через 4 года после запуска Сети для массового пользования.

Партнерский маркетинг – это метод интернет-продвижения бизнеса. Он предполагает, что партнер (веб-мастер) получает вознаграждение от владельца бизнеса за привлеченных подписчиков, посетителей или продажи с приведенного им трафика.

И действительно, все довольно просто. Бизнес дает возможность зарабатывать на продвижении своего продукта. Партнер продвигает его, чтобы в случае продажи получить установленный процент от суммы оплаты.

Преимущество партнерского маркетинга

Продвижение силами партнеров выгодно отличается от других видов маркетинга. Преимущество заключается в том, что бизнес платит за полученный результат. Например: за продажу или подписку.

Преимущество очевидно, если сравнить партнерский маркетинг с классическими методами продвижения. Так, любые виды рекламы предполагают, что сначала мы вкладываем деньги, а уже потом получаем результат, который можно оценить.

И совсем необязательно, что вложения не окажутся напрасными. Например, никто не гарантирует результат с таргетированной или контекстной рекламы. Притом, что цена клика постоянно увеличивается, особенно в высококонкурентных нишах.

Для наглядности обратимся к партнерской программе «Школы практического инвестирования» Федора Сидорова. На ее примере разберем ситуацию, когда партнер получает комиссию за продажи.

Итак, что нам дано?

  • Во-первых, онлайн-бизнес, который готов отдавать партнеру 50% с продажи.
    В нашем случае – это онлайн-школа Федора Сидорова с партнеркой на Геткурсе.
  • Во-вторых, продукт для продвижения – товар или услуга.
    У нас – бесплатный тренинг Федора Сидорова, ссылку на продвижения которого можно взять в партнерском кабинете.
  • В-третьих, партнер или веб-мастер, готовый продвигать продукт.
    Например, это может быть автор блога по инвестированию, заинтересованный в монетизации своего проекта.
Вкладка с условиями партнерской программы.

Вкладка с условиями партнерской программы.

Продукты, которые партнер может взять на продвижение.

Продукты, которые партнер может взять на продвижение.

Описание продукта с пояснениями для партнеров.

Описание продукта с пояснениями для партнеров.

Лендинг бесплатного тренинга Федора Сидорова.

Лендинг бесплатного тренинга Федора Сидорова.

1 / 4

Что дальше?

  1. Веб-мастер ставит баннер с партнерской ссылкой на свой сайт.
  2. Пользователи начинают кликать и переходить на страницу бесплатного тренинга.
  3. Часть тех, кто перешел, подписываются на рассылку. Остальные – закроют страницу и забудут.
  4. Пользователи, которые подписались, теперь становятся подписчиками, а для партнера – рефералами. Их закрепление он может отследить в своем кабинете.
  5. Подписчики получают рассылку от онлайн-школы, т.е. попадают в автоворонку, цель которой – подогреть и довести до продажи.
  6. В определенный момент кто-то из подписчиков решается на покупку и оплачивает обучение.
  7. Партнеру начисляется вознаграждение (комиссия), когда закрепленный за ним реферал оплачивает счет.

Из рассмотренной ситуации можно сделать вывод, что в партнерском маркетинге выигрывают все. Бизнес получает подписчиков и продажи, а партнер – заработок от успешного продвижения продуктов.

Конечно, на практике не все так гладко, как в теории. Но это уже тема для отдельного материала.

В заключение: профессионалы часто называют его «маркетингом эффективности». И это не случайно, ведь они проводят параллель с менеджерами отдела продаж, получающих свой процент от совершенных сделок.

Собственно, работая с партнерами, бизнес (автор курсов или школа) получает аналог отдела продаж. И конечно менеджеров (партнеров), которые заинтересованы в результате.

Редактор: Лариса Куранова

  • 15.05.2019 14:14:46
  • 2128
  • 1

Тэги: #партнерские программы #онлайн-обучение #продвижение

Комментариев к материалу: 1

Написать
Михаил
Спасибо очень полезный материал
Ответить
Написать

Свежее в блоге

Как учителю перейти в онлайн

О перспективах и сложностях, с которыми сталкиваются учителя и преподаватели, когда начинают работать онлайн.

  • 21.09.2021
  • 422
  • 0
Запуск онлайн-школы

JavaScript: новый уровень обучения в WAYUP

Про стек, который хотят все.

  • 07.09.2021
  • 1412
  • 0
Советы и лайфхаки

Как стать самозанятым

Пошаговая инструкция для тех, кто зарабатывает на партнерках, записывает курсы или просто работает в интернете.

  • 30.08.2021
  • 667
  • 0
Партнерский маркетинг

Как настроить автоворонку для онлайн-школы

Узнайте, что такое автоворонка, почему она необходима для продажи онлайн-курсов, и как ее настроить.

  • 23.08.2021
  • 1607
  • 0
Запуск онлайн-школы

Обзор сервиса Monecle

Разбираемся, какой функционал получают пользователи платформы.

  • 05.07.2021
  • 2362
  • 1
Запуск онлайн-школы

Обзор проекта WAYUP

Как образование открывает путь к новым возможностям.

  • 17.03.2021
  • 1849
  • 0
Советы и лайфхаки

Лицензия на образовательную деятельность для онлайн-школ в 2021: кому нужна, как получить и сколько стоит?

Разбираемся, какие изменения произошли в законодательстве, кому пора получать лицензию уже сейчас.

  • 10.03.2021
  • 8394
  • 3
Запуск онлайн-школы

О сути дистанта в школе: чему 2020 год научил педагогов

Как вынужденный переход в онлайн повлиял на учеников и учителей.

  • 10.03.2021
  • 2231
  • 0
Советы и лайфхаки

Как подобрать формат для видеоуроков

Какие типы видео для курсов бывают, как записываются в зависимости от формата.

  • 13.01.2021
  • 2443
  • 0
Партнерский маркетинг

Как настроить партнерскую программу на GetCourse

Инструкция для тех, кто хочет разместить свой профиль на «ИнфоХит» и привлекать партнеров выгодными условиями сотрудничества.

  • 13.01.2021
  • 3347
  • 0
Запуск онлайн-школы

Бизнес-курсы

Как предпринимателю выбрать подходящее обучение.

  • 16.02.2021
  • 7176
  • 0
Советы и лайфхаки

Как выбрать платформу для запуска онлайн-школы

9 моментов, на которые стоит обратить внимание.

  • 06.10.2020
  • 2064
  • 0
Партнерский маркетинг

Куда вкладывать деньги в 2020 году

Разбираемся, как не только сохранить, но и приумножить капитал.

  • 13.01.2021
  • 9190
  • 0
Советы и лайфхаки

Как открыть кофе с собой

Статья для тех, кто мечтает построить бизнес на всеобщей любви к бодрящему напитку.

  • 13.01.2021
  • 2009
  • 0
Советы и лайфхаки

Как накачать икроножные мышцы

Коротко об анатомии и упражнениях, которые позволят добиться результатов.

  • 04.09.2020
  • 1874
  • 0

Складчина курсов: мошенничество на желании сэкономить

Текст от редактора. История полностью реальна, мнение сугубо личное.

  • 02.09.2020
  • 3041
  • 0
Советы и лайфхаки