Миссия выполнима, или Как стать интернет-маркетологом

Моя история о том, как я прошла путь от учителя русского языка до продвинутого директолога, в которой я поделюсь личными впечатлениями от обучения у Convert Monster и Ильи Цымбалиста
  • 4 июля 2016
  • Римма Зайнуллина
  • 346
  • 2
Римма Зайнуллина
Маркетолог, специалист по интернет-рекламе
Никогда не знаешь, как может повернуться жизнь, в какую степь она может завести.  Работая учителем русского языка и литературы в школе, я и подумать не могла, что когда-то найду себя в сфере интернет-маркетинга.

Случилось так, что расписанная по годам уютная жизнь перестала устраивать, и именно в этот период в глаза бросилось объявление: «Требуется менеджер по рекламе интернет сайтов». «Спам рассылать или сетевики» – подумала я, но откликнулась на вакансию. Чем нужно заниматься я так и не поняла, но там нужно было пройти обучение, а это я люблю!

И началось обучение. Сначала блок по настройке Яндекс.Директ. Много «специалистов» по данной теме в интернете, хочу я вам сказать, и понять, чьи уроки стоит смотреть, а на чьи лучше не тратить свое время, практически невозможно. Я смотрела все подряд. По натуре я меланхолик, поэтому 2 амбарные тетради в записях с алгоритмом настройки, с порядком подбора ключевых слов, скриптами и примерами объявлений были исписаны за 2 недели. И вот, наконец, она – первая рекламная кампания!

Первые рекламные кампании, от которых захватывало дух!

Сейчас довольно странно смотреть на эти объявления, ведь учитель литературы на тот момент во мне еще не «умер»: хотелось сделать объявление как можно красивей, привлекательней, запихнуть туда эпитетов, да побольше! Были ли они эффективны? Нет. Но сколько было радости, когда я видела свои объявления в поиске. Я буквально визжала и спешила сделать скрин, когда случайно увидела их на площадках РСЯ. Это же я сделала! С ума сойти! Конечно, сейчас я не могу сказать, что стала супер-профессионалом, необходимо практиковаться и обучаться непрерывно. Важно найти тех, у кого можно поучиться.

Мне крупно повезло, что мой руководитель заинтересован в качественном обучении сотрудников. Именно поэтому по настройке рекламы в Яндекс.Директ был выбран курс от крутого агентства Convert Monster. Курс конечно не из дешевых, но он того стоил. Именно благодаря ребятам я получила ту базу, которая необходима для успешной работы в этой сфере. Возможно, кому-то обучение может показаться суховатым. Изложение материала, конечно, отличается от экспрессивности БМ, но зато четко по делу, все по полочкам – вплоть до указания кнопки фильтра в Excel. Думаю, курс отлично подойдет для новичков. Именно после этого обучения, я стала лучше различать качественную информацию из всего разнообразия, расположенного на просторах рунета.

Теперь я точно знаю, что обещанное – это не предел

Такая гарантия – один из показателей отличного курса

Не буду перечислять фамилии тех, чьи уроки оказались просто «водой», лучше напишу о тех, от кого я получила не менее ценные знания. Не могу не отметить Илью Цымбалиста, все также разложено по полочкам, много интересных фишек, которыми автор не скупится поделиться. Что мне особенно понравилось – даже в бесплатных материалах у него много действительно интересной и полезной информации.

Так выглядит курс Ильи Цымбалиста во время заказа, а внутри – масса полезной информации

Достаточно известен в сфере настройки Яндекс.Директ Константин Горбунов, также как и Convert.Monster советовала бы его для новичков и ленивых директологов, так как Константин разжевывает все! Хочу отметить, что, как только выходят какие-то изменения в Яндексе – на своем канале YouTube Константин выкладывает видео с пояснениями обновлений.

Константин активно работает в разных сегментах, поэтому каждый сможет найти для себя что-то ценное и интересное

Комментарии к материалу

Выскажите свое мнение о материале или задайте вопрос автору!

Порекомендуйте материал друзьям!

Поделитесь этой страницей с друзьями, плюсик вам в карму!
Присоединяйтесь к нам