Подробнее об авторе
Галина Волкова успешно закончила Международный институт экономики и права в Москве. Начинала работать бухгалтером по кассовым операциям в воинской части и выросла до финансового директора в крупных российских компаниях. Опыт работы в сфере финансов помог ей открыть онлайн-школу, где она подробно объясняет, как бухгалтеру работать удаленно и перестать сомневаться в своих компетенциях и знаниях.
У Галины аутсорсинговый бизнес, который приносит ей 1,8 миллиона ₽ в месяц. Она разработала и запустила авторские курсы, на которых учит правильному ведению бизнеса. Расскажет, как бухгалтеру найти клиентов, выстроить работу и повысить качество услуг.
Галина Волкова: «Однажды я сидела на работе и думала, где бы денег заработать. Если у вас такая же ситуация, если вы работаете, а денег как не было, так и нет, приглашаю вас на свой мастер-класс. Я расскажу, как начать работать на себя и зарабатывать больше денег».
20 лет своей жизни Галина Волкова посвятила бухгалтерскому ремеслу. Она с удовольствием делится советами с коллегами и показывает, что профессия может быть интересной и приносить высокий доход. Она расскажет, как продать дополнительную услугу клиенту, за которую он заплатит в 2–3 раза больше.
Галина Волкова поможет:
- начинающим бухгалтерам, которые не знают, с чего начать;
-
опытным бухгалтерам, которые хотят уйти из найма;
-
бухгалтерам, которые работают на себя, и хотят повысить стоимость своих услуг;
-
собственникам и руководителям бухгалтерских компаний, которые хотят привлечь больше клиентов.
В онлайн-школе «Бухгалтер на миллион» Галина делится опытом финансового учета. Она поможет и начинающим, и опытным специалистам разобраться, как стать фрилансером с нуля и найти своих первых клиентов. Пошаговые рекомендации помогут изменить рабочий ритм, перейти на удаленку и зарабатывать больше.
Отзывы об авторе
А
Анна Мациевская
★★★★★★★★★★
Галина, как же достали ваши спам-звонки! Согласна с предыдущим отзывом от Ники Ивановой - более навязчивой рекламы, наверное, просто нет!. Я никаким образом не отношусь к бухгалтерии, как мой номер попал в вашу базу данных - понятия не имею, но такая агрессивная навязчивость выдает низкий уровень профессионализма и социальной ответственности.
Напомню, что прецеденты выплаты штрафов за спам-звонки уже есть, то есть подать на вас в суд и выиграть дело - вполне реально, думаю таких "поклонников" у вас уже много - тех, кого реально раздражает спам-звонки от вас.
Как происходит привлечение к ответственности за спам? Антимонопольная служба заводит на рекламодателя административное дело, поскольку клиент не давал согласия на рассылку ему рекламных сообщений. Как отмечают специалисты, именно согласие клиента/абонента является ключевым фактором. Без него sms или телефонный звонок признаются незаконными. К тому же согласие сегодня на один звонок не является автоматическим согласием на получение регулярной рекламы. Это требование закреплено частью 1 статьи 18 ФЗ "О рекламе". Причем, сам клиент не обязан доказывать, что согласия на рассылку не давал. Это должны делать распространители рекламы, - будь то частный предприниматель, банк, салон красоты, или автосалон, или оператор сотовой связи - неважно. Ну а если никаких подтверждающих бумаг они представить не могут, в таком случае, обязаны заплатить штраф.
Можно попытаться сослаться на технический сбой, в результате которого пошла "гулять" рассылка, но эта уловка не проходит, прошлое административное дело было решено в пользу заявителя. Предпринимателю был выписан штраф в 100 тысяч рублей. К слову, штрафы с юридических лиц в таком случае немаленькие - до 500 тысяч рублей. И если представить, что на какой-нибудь центр здоровья или салон красоты, или на вас подали бы иски все участники из списка рассылки, а это могут быть тысячи абонентов, это - гарантированное банкротство.
Пожалуйста, "почистите" свою базу данных, многим вашим абонентам категорически не нужны ваши услуги, в том числе и из-за навязчивости. Ведь всегда может найтись скучающий юрист, который из-за скуки (например, пребывая на больничном со сломанной ногой) решит объединить тех, кто хочет избавится от ваших звонков с рекламой раз и навсегда, при этом получив моральную компенсацию в виде оплаченного вами штрафа, вполне себе реального и материального. А если заявителей будет 10 человек? А если 50 или 100?
Не буду утверждать, что именно так и будет прямо завтра. Просто предполагаю, как может быть. И очень прошу - не доставайте своими звонками людей, вы реально напоминаете героиню из номера Воробей и Галкина "Ну возьмите меня!" Чем агрессивнее и навязчивее реклама - тем хуже идут дела у рекламодателя.
19.02.2024
Н
Ника Иванова
★★★★★★★★★★
Уважаемая Галина, Ваша навязчивая реклама и звонки совершаемые в рекламных целях мягко говоря достали. Я блокирую уже 10 номер, но через несколько дней опять звонят Ваши боты с других номеров, то есть вас в дверь, вы в окно. Я понимаю, что вы бизнесмен, но навязывать себя так агрессивно не стоит, это вызывает обратный эффект. Так же хочется сказать, что мне не интересны ваши услуги по причине наличия в них "воды", сути мало. Два часа потратила на просмотр вашего тренинга и поняла, чем вы зарабатываете- водой. В начале тренинга немного разговора по существу, а далее 1,5 часа я ждала анонсированного разговора, но .... Галина опять уехала в сторону и не вернулась. В связи с этим убедительно прошу оставить меня в покое, я не желаю Вас и вашей воды. Следующий ваш спам звонок прикрепится к заявлению в правоохранительные органы.
13.12.2023
О
Олеся
★★★★★★★★★★
Галина, вы очень мотивируете!!
Вроде бы ничего особенного не сказали, а идешь и делаешь, совсем с другим настроем!!!
Спасибо вам, заряжаете позитивом!!!
04.05.2023
А
Аксана
★★★★★★★★★★
Добрый день. Тоже, давненько готовилась к обучению, посещала вебинары, выбирала из нескольких и так же остановилась на курсе Галины. Обучение только начала, прервала на отчетный период, но обратная связь по ЗУМу от Галины и чат с коллегами это просто бесценно!
Обязательно, все получится!
19.04.2023
Л
Лилия
★★★★★★★★★★
Благодарю от всей души❤
Очень рада что попала к Галине на обучение, это судьба!
18.03.2023