Галина Волкова
-
Направления
-
Обучает профессиям
-
ОпытСобственник и руководитель бухгалтерской компании с оборотом более 1.8 миллиона рублей в месяц.
Бухгалтерский стаж больше 20 лет.8 штатных сотрудников и более 60 постоянных клиентов.Провела более 300 консультаций для бухгалтеров и бух. компаний.Сэкономила клиентам более 80 миллионов рублей. -
Компания
-
Отзывы
-
Проводит вебинары
Автор курсов для действующих бухгалтеров
56 просмотров за последнюю неделю.
Тренинги и курсы автора
Записывайтесь на вебинары автора
Подробнее о Галине Волковой
Галина Волкова успешно закончила Международный институт экономики и права в Москве. Начинала работать бухгалтером по кассовым операциям в воинской части и выросла до финансового директора в крупных российских компаниях. Опыт работы в сфере финансов помог ей открыть онлайн-школу, где она подробно объясняет, как бухгалтеру работать удаленно и перестать сомневаться в своих компетенциях и знаниях.
У Галины аутсорсинговый бизнес, который приносит ей 1,8 миллиона ₽ в месяц. Она разработала и запустила авторские курсы, на которых учит правильному ведению бизнеса. Расскажет, как бухгалтеру найти клиентов, выстроить работу и повысить качество услуг.
Галина Волкова: «Однажды я сидела на работе и думала, где бы денег заработать. Если у вас такая же ситуация, если вы работаете, а денег как не было, так и нет, приглашаю вас на свой мастер-класс. Я расскажу, как начать работать на себя и зарабатывать больше денег».
20 лет своей жизни Галина Волкова посвятила бухгалтерскому ремеслу. Она с удовольствием делится советами с коллегами и показывает, что профессия может быть интересной и приносить высокий доход. Она расскажет, как продать дополнительную услугу клиенту, за которую он заплатит в 2–3 раза больше.
Галина Волкова поможет:
- начинающим бухгалтерам, которые не знают, с чего начать;
- опытным бухгалтерам, которые хотят уйти из найма;
- бухгалтерам, которые работают на себя, и хотят повысить стоимость своих услуг;
- собственникам и руководителям бухгалтерских компаний, которые хотят привлечь больше клиентов.
В онлайн-школе «Бухгалтер на миллион» Галина делится опытом финансового учета. Она поможет и начинающим, и опытным специалистам разобраться, как стать фрилансером с нуля и найти своих первых клиентов. Пошаговые рекомендации помогут изменить рабочий ритм, перейти на удаленку и зарабатывать больше.
Статистика просмотров
Как связаться?
- Подписка на рассылку
- Официальный сайт Галины Волковой
- Партнерская программа
- +7 (929)543***
- Задать вопрос
- Страница ВКонтакте
- Страница на ok.ru
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить доступ к контактной информации.
Смотрите также
Автор курсов для действующих бухгалтеров
56 просмотров за последнюю неделю.
Отзывы об авторе
6 отзывов
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Напомню, что прецеденты выплаты штрафов за спам-звонки уже есть, то есть подать на вас в суд и выиграть дело - вполне реально, думаю таких "поклонников" у вас уже много - тех, кого реально раздражает спам-звонки от вас.
Как происходит привлечение к ответственности за спам? Антимонопольная служба заводит на рекламодателя административное дело, поскольку клиент не давал согласия на рассылку ему рекламных сообщений. Как отмечают специалисты, именно согласие клиента/абонента является ключевым фактором. Без него sms или телефонный звонок признаются незаконными. К тому же согласие сегодня на один звонок не является автоматическим согласием на получение регулярной рекламы. Это требование закреплено частью 1 статьи 18 ФЗ "О рекламе". Причем, сам клиент не обязан доказывать, что согласия на рассылку не давал. Это должны делать распространители рекламы, - будь то частный предприниматель, банк, салон красоты, или автосалон, или оператор сотовой связи - неважно. Ну а если никаких подтверждающих бумаг они представить не могут, в таком случае, обязаны заплатить штраф.
Можно попытаться сослаться на технический сбой, в результате которого пошла "гулять" рассылка, но эта уловка не проходит, прошлое административное дело было решено в пользу заявителя. Предпринимателю был выписан штраф в 100 тысяч рублей. К слову, штрафы с юридических лиц в таком случае немаленькие - до 500 тысяч рублей. И если представить, что на какой-нибудь центр здоровья или салон красоты, или на вас подали бы иски все участники из списка рассылки, а это могут быть тысячи абонентов, это - гарантированное банкротство.
Пожалуйста, "почистите" свою базу данных, многим вашим абонентам категорически не нужны ваши услуги, в том числе и из-за навязчивости. Ведь всегда может найтись скучающий юрист, который из-за скуки (например, пребывая на больничном со сломанной ногой) решит объединить тех, кто хочет избавится от ваших звонков с рекламой раз и навсегда, при этом получив моральную компенсацию в виде оплаченного вами штрафа, вполне себе реального и материального. А если заявителей будет 10 человек? А если 50 или 100?
Не буду утверждать, что именно так и будет прямо завтра. Просто предполагаю, как может быть. И очень прошу - не доставайте своими звонками людей, вы реально напоминаете героиню из номера Воробей и Галкина "Ну возьмите меня!" Чем агрессивнее и навязчивее реклама - тем хуже идут дела у рекламодателя.
Благодарим Вас за обратную связь. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства из-за рекламных звонков. Мы серьезно относимся к правам наших клиентов и стараемся обеспечить приятный опыт общения с нашей компанией.
Мы принимаем меры для улучшения нашей системы оповещений, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Если Вы желаете, чтобы мы исключили Вас из списка контактов для рекламных и информационных звонков, пожалуйста, напишите нам Ваш контактный номер на адрес электронной почты info@bnm5.ru и вы больше не будете получать подобные звонки.
Если у Вас есть дополнительные вопросы или замечания, мы всегда готовы помочь!
С уважением,Служба заботы "Бухгалтер на миллион"
Благодарим Вас за тот, что нашли время поделиться своим мнением. Нам искренне жаль, что Вы ощутили дискомфорт от нашей маркетинговой коммуникации. Мы всегда стремимся совершенствовать механизмы информирования наших клиентов, и Ваш отзыв помогает нам в этом.
Мы заметили Ваше прямое пожелание прекратить общение, и мы уважаем Ваше решение. Пожалуйста, предоставьте нам информацию, необходимую для исключения Вас из списка для обзвона, чтобы избежать любого дискомфорта в будущем. Наши сотрудники примут все необходимые меры, чтобы удостовериться, что Вы больше не будете получать нежелательные звонки.
Также мы хотели бы извиниться, если содержание вебинара не оправдало Ваши ожидания. Мы стараемся сделать наш материал полезным и информативным, и нам важно получить обратную связь, чтобы улучшить качество наших продуктов и услуг.
Ваш комментарий очень ценен для нас, и мы прикладываем все усилия для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Если у Вас будут какие-либо вопросы, пожелания или комментарии, мы всегда открыты для диалога и готовы обсудить их.
Напишите нам Ваш контактный номер на адрес электронной почты info@bnm5.ru и вы больше не будете получать подобные звонки.
Если у Вас есть дополнительные вопросы или замечания, мы всегда готовы помочь!
С уважением,Служба заботы "Бухгалтер на миллион"
Вроде бы ничего особенного не сказали, а идешь и делаешь, совсем с другим настроем!!!
Спасибо вам, заряжаете позитивом!!!
Обязательно, все получится!