Авторы

Филипп Царевский

5 фото

Автор книги «Яндекс.директ: мощный маркетинговый инструмент VS лотерея». Сертифицированный специалист по работе в Яндекс.Директ и основатель маркетингового агенства Direct All-in.

Выберите другого эксперта

Информация об авторе не актуальна.

Все эксперты

Рейтинг автора

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.2
17 голосов

Подробнее об авторе

Для настройки современных рекламных кампаний с каждым днем все активнее используются инструменты, предлагаемые самыми популярными поисковыми системами. Несомненно, что самым используемой поисковой системой Яндекс, а одним из самых рабочих инструментов - Яндекс.Директ.

Однако, сейчас очень мало по-настоящему профессиональных специалистов, которые могут помочь настроить рекламную кампанию для успешного продвижения бизнеса.

Маркетолог Филипп Царевский - один из немногих, кто занимается созданием рекламных стратегий посредством Яндекс.Директ и Google.Adwords, при этом результаты превосходят все ожидания.

Он считает, что не существует «дорогой» или «дешевой» рекламы, а существует «эффективная» и «неэффективная». Являясь основателем успешного маркетингового агентства Direct All-in, использует комплексный подход к настройке контекстной рекламы.

Перфекционист по натуре, Филипп Царевский ведет все самые сложные проекты своих заказчиков ведет лично, а остальные создаются под его пристальным вниманием. Убедившись на своем опыте, что найти грамотного специалиста очень сложно, начал работу над созданием собственной системы обучения, включающей вебинары и видеокурсы.

Сегодня Филипп ведет активную деятельность - ведет авторские колонки на страницах "Нетологии" и "Lpgenerator‎", проводит семинары в рамках Высшей Школы Экономики и читает месячный курс по настройке рекламной кампании в Яндекс.Директ.

Статистика просмотров

6

Просмотров за месяц

Не высокая активность
7.2

Рейтинг на ИнфоХит

Всего голосов: 17
Отзывы об авторе
7.2

17 отзывов

14 0 3
В Валерий Михалыч
Я застал Филиппа Царевского в те времена, когда он голый бегал по Арбату за девушками, продавал китайские камеры скрытого наблюдения за 2000 рублей и делал много чего еще безрассудного. Но он со временем переориентировался, ушел от Лесли и внезапно для всех стал маркетологом. Ну и курсы его соответствующие.
09.07.2020
А Антон
Слив бюджета, отказы по рекламе огромные, в компаниях в минус словах ТАКОЕ, что явно не должно там быть, 10 раз пожалел что связался с ними, может быть книга и хорошая, но "специалисты" которые настраивают директ их этой компании ужасные, настраивайте сами, не доверяйте подобным лицам, просто сольете бюджеты и они вас будут уверять, что такие отказы это нормально
15.07.2019
Н Николай Королёв
Пока пользуюсь бесплатной информацией от Филиппа Царевского. Её не в проворот! Применяю и применяю, я думаю, когда бесплатные уроки исчерпают свои возможности, последующие тренинги окупятся, ещё не начавшись. В смысле, я заработаю с помощью бесплатной инфы столько денег, что на тренинги точно останется.Из жизни: кампании, настроенные по бесплатным видео-урокам Царевского приносили 27 заявок в месяц. Затем решил найти подрядчика — профессиональное рекламное агенство — передал кампании ему для донастройки и масштабирования. После этого кампании стали приносить 3 заявки в месяц. Через месяц "слива бюджета" забрал кампании обратно, поставил старые настройки — снова более двух десятков заявок. Значит сам буду доводить кампании до нужных масштабов — по бесплатным видео-урокам.
10.07.2018
К Ксения Вавилова
С большим интересом посмотрела весь курс Филиппа. Подкупило то, как он скрупулезно изучает семантику, минус-слова, уделяет большее внимание логике кампании. Что важнее, на мой взгляд, чем простое механическое заучивание последовательности действий. Я в этом деле пока новичок — но уже начала внедрять в жизнь некоторые его рекомендации. И с успехом! Рекомендую Всем!
12.06.2018
А Андрей Рожков
Я довольно много прохожу тренингов вообще и по Директу в частности.Тренинг Филиппа отличается от других в лучшую сторону и намного. Нигде не встречал такого погружения в детали и нюансы. Отличается видением Директа в целом — в связке с УТП и сайтом, не просто как система рекламы.Хотя я прошел практически все курсы на рынке нашел очень много, о чем даже не упоминается на них (или этого не знают или не хотят делиться)Кому можно рекомендовать?тому кто считает что достиг и выжал из Директа все, и улучшить показатели сложно. Пройдя курс вы поймете что дорабатывать можно много (от фишечек до более глобальных вещей — УТП, фильтров, стратегий и т.д). специалистам — must haveХотя этот курс и стоит несколько десятков тысяч (самый дорогой курс который покупал) он безусловно стоит своих денег и является грамотной инвестицией в свой бизнес и свое развитие.
30.05.2018

Как связаться

Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к контактной информации автора.

Другие авторы по теме

Червонец Елена

Специалист по контекстной рекламе и digital-маркетингу

Жаркова Лилия

Действующий таргетолог

Берениче Вероника

Гуру заработка в интернете на интернет-магазинах

Зверев Дмитрий

Эксперт по инфомаркетингу

Чевычалов Дмитрий

Интернет-маркетолог

Петроченков Антон

Эксперт в сфере интернет-маркетинга

Шеломенцев Дмитрий

Эксперт по интернет-бизнесу и удалённым профессиям