Владимир Тарасов

-
Направления
-
Возраст82 года Дата рождения: 25.05.1942
-
Обучаетболее 41 года
-
ГородТаллин
-
ОпытРазработал образовательные технологии «Бизнес-лагерь» (1984), «Управленческий поединок» (1986), «Паратеатр» (1988), «Крауд-тренинг» (2015) и др.
Автор ряда книг по менеджменту. -
ОбразованиеВуз: ЛГУ им. А.С. Пушкина. Направление: физика.
Вуз: Тартуский университет. Направление: теоретическая физика. -
Компания
-
Отзывы

Социальный технолог, основоположник искусства управленческой борьбы и бизнес-трене
Тренинги и курсы автора
Подробнее о Владимире Тарасове
Выпускник физического факультета Ленинградского университета Владимир Тарасов первую научную работу посвятил теме в области менеджмента — приемам уговаривания. В семидесятые продолжил развиваться в этом направлении и предложил метод идентификации личности по деловым характеристикам. А после разработал автоматизированную систему аттестации руководителей и специалистов на его основе. Хотя она и вызвала неоднозначную реакцию в то время, Владимир не оставил свое дело и запустил через десять лет первый бизнес-курс и деловую игру. Эти мероприятия стали отправной точкой в работе «Таллиннской школы менеджеров».
Восьмидесятые годы принесли Владимиру Тарасову известность как эксперту по развитию управленческого потенциала. Конкурсы по отбору резерва на руководящие должности, тематические тренинги набирали все больше популярности в городах Советского Союза. За два года Владимир открыл тринадцать отделений школы по всей стране. И сегодня проект инноватора русскоязычного бизнес-образования помогает людям по всему миру прокачать навыки эффективного управления людьми и организацией.
Владимир Тарасов — автор уникальной методики крауд-тренинга. На протяжении сорока лет эксперт собирал знания о том, как достичь высшего уровня управления организацией. Разработал программы, которые позволят увидеть реальную перспективу личностного роста и вырасти по карьерной лестнице.
Преимущества авторских крауд-тренингов в «Таллиннской школе менеджеров» Владимира Тарасова — это сочетание практических знаний, реальных кейсов и проверенных временем стратегий управления. Это база, которую с легкостью примените в жизни. То, что поможет достичь профессионального управленческого мастерства всего за несколько недель.
Крауд-тренинги Владимира Тарасова помогут:
- руководителям улучшить управленческие навыки и понять, как повысить мотивацию сотрудников;
- предпринимателям предвидеть возможные последствия управленческих решений и добиться желаемых позиций в бизнес-сфере;
- всем, кто хочет разобраться в причинах управленческих неудач и внедрить проверенные техники для карьерного роста.
Приходите на занятия к Владимиру Тарасову и освойте управленческие приемы, которые никогда не потеряют актуальности. Станьте опытным и мудрым руководителем, который знает, как выйти из проблемных ситуаций, не повторять их и привести дело к успеху.
Статистика просмотров
Как связаться?
- Подписка на рассылку
- Официальный сайт Владимира Тарасова
- +(372) 5558***
- Задать вопрос
- Канал на YouTube
- Страница ВКонтакте
- Telegram
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить доступ к контактной информации.
Смотрите также

Социальный технолог, основоположник искусства управленческой борьбы и бизнес-трене
Отзывы об авторе
18 отзывов
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
В основе учения есть притча про Учителя боевого петуха, в которой задаются критерии оценки для определения ступеней развития нужных навыков у обучаемого. На третьей ступени обучения петуха его характеристика «Сила и ярость переполняют его, вырываются наружу, и это заметно. Нужно его ещё потренировать.» Понимание этого механизма мне раскрылось именно на этом курсе ПУИ 2.0, когда заданием к лекции стало участие в онлайн управленческих поединках. Некоторые судьи воспринимали мои переговоры как излишне активные, эмоциональные, с позиции превосходства над своим оппонентом и это задавало тон ненужной борьбе, выглядело некой агрессией с моей стороны, что отталкивало от меня положительное мнение судей. Здесь мне пригодился принцип ТШМ: «Прячь свои достоинства, как прячут бумажник» и прямые советы Владимира Константиновича в домашнем задании к лекции о том, что стоит разумнее и с большей осмотрительностью делать свои переговорные ходы и предъявлять аргументы.
Стоит добавить, что подмечая ошибки своих сокурсников, ты сам реже их совершаешь. К такому выводу я пришёл при выполнении домашнего задания в качестве судьи онлайн поединка.
Ещё одним из достоинств обучения по технологии «крауд-тренинг» на онлайн курсе ТШМ является продолжительность курса в 10 месяцев, что равно учебному году при академическом обучении. Это время позволяет сформировать у ученика требуемые навыки. Именно у ученика, а не у слушателя, потому что просто слушать и читать здесь мало для выполнения учебного задания.
Вам придётся думать!, что само по себе для вас не в диковинку, но вам придётся научиться излагать свои ответы письменно, более того в двух РАЗНЫХ вариантах ответов.
К каким последствиям, так сказать побочным эффектам может привести такой навык ?)
В моем случае, я научился писать посты для своей странички в соцсети. Теперь мои публикации стали содержательнее, индивидуальнее, со своим стилем, с изюминкой и без ненужной воды. Можете проверить сами))
А если отметить, как изменились мои управленческие навыки, то со мною стало легче и быстрее договариваться, выходить на конструктив без ненужной борьбы. Или мне это просто чудится))
Вспоминается яркая история, связанная с Владимиром Константиновичем, произошедшая в Подмосковье в 2006 году. Управленческие поединки. Целую ночь готовился к поединку. Придумывал сценарий. И за себя, и за соперника. По ходу поединка помню только то, что всё прошло по моему плану. И за себя, и за того парня:). Только вот судьи отдали победу не мне. И после этого, комментарий Владимира Константиновича: “Всё было очень креативно. Вот эта креативность Вас и подвела”. С тех пор, по жизни этот комментарий непрестанно следует за мной. Не нужно умничать… То, с кем ты имеешь дело, их личности и Картины мира – это и есть то, с чем нужно работать.
Очень люблю Ваши книги и стараюсь их применять на практике, но курс даёт значительно больше, просто кратно! Курс построен так, словно мы с Вами сидим в одном лектории и слушаешь лекцию вживую, это непередаваемые ощущения. И конечно, необходимая постоянная практика, предусмотренная самой технологией курса, в виде домашних заданий.
По домашним заданиям хочется написать отдельно. Читать далее...
Задания сложно не исполнить, т.к. они отличаются с одной стороны простотой, с другой интересом и вовлеченностью. Не исполнить можно только из-за болезни, наивности, что сделаешь все быстро и стремлении к идеалу. Практическая работа помогает лучше усвоить материал на практике, дисциплинирует, но самое, на мой взгляд, важное показывает на сколько люди разные, в чем и как – какие могут быть ситуации и быстрая реакция на свое поведение в них.
Тренинг поражает своим профессионализмом, уровнем подачи материала и структурой. Но самое важное – он живой! Академические знания простым языком про реальную жизнь, а не абстрактные понятия, далекую историю и сухие определения.Если очень кратко о тренинге, то он состоит из 3 частей.
1 модуль. Социально-технологическое мышление. Изучение классиков военного искусства, социальной технологии и менеджмента (или просто – управления). Это самая большая часть курса, теория, но твердая и прикладная теория. Интересно, что какая-то часть есть в книгах Владимира Константиновича, но на курсе она раскрывается более подробно и глубоко. Знания даются, не как догмы, а как инструменты, причем указывается их уместность – не только их положительные стороны, но возможные отрицательные последствия.
2 модуль. Технология управленческой борьбы. Тут хочется вспомнить цитату (Владимира Тарасова – примеч. редактора): «Каждый из нас управляет миром. Может быть, делает это плохо. Камень на дороге управляет повозкой. Ребенок еще говорить не умеет, а уже управляет родителями. Собака управляет хозяином, а кошка – собакой. Все управляют всеми. …». Этот модуль сложно переоценить. Наверно он оказался для меня самым значимым. Модуль про анатомию управленческой борьбы. Лекция «Агрессия» и «Понуждение ко злу» заставляет смотреть на многие вещи под другим углом. «Дегуманизация» – перевернула многое во мне. «Прагматическая логика» – помогла увидеть других иначе.
3 модуль. Принципы и приемы профессионального менеджмента (Система Тарасова). Несмотря на то, что практические задания есть после каждой лекции и каждую неделю, этот модуль целиком про практику. Это уже отработка теории, разглядывание и оценки, проблемы и выборы – только практика. Наблюдая, разбирая чужие и делать свои ошибки играючи – замечаешь похожие ситуации не только в коллективе, но и в жизни, становишься более осознанным. Но практиковать и практиковать – практики много не бывает.
После курса понимаешь, не только свои ошибки в управлении прошлом, в чем был не прав и как можно и нужно было бы сделать. Меняется виденье различных ситуаций и не только в профессиональной сфере, жизнь меняется во всех сферах, включая личные отношения, отношения с ребенком, со всеми окружающими людьми, а главное, с самим собой.
Крауд-тренинг В.К. Тарасова ПППМ очень уверенно делает меня лучше. Рекомендую пройти!
Сегодня я бы хотел сказать, как я вам завидую, что перед вами Таллиннская школа открывает двери обновленного курса «Персональное Управленческое Искусства 2». Вас действительно ждет уникальное 10-месячное путешествие!
Много мотивирующих признаний и слов благодарности вы ещё услышите про курс ПУИ 2. Здесь же я хотел бы больше обратиться к опытному слушателю, тому, кто уже проходил какой-то из курсов Владимира Константиновича и сейчас на распутье. В Таллинской школе я обучаюсь более 10 лет, это мой третий 10-ти месячный онлайн курс и, Коллеги, ПУИ 2 – это что-то координально отличающееся от остального, Владимиру Константиновичу и Школе удалось реализовать настоящий практический блок управленческих поединков! Это далеко не зум формат, это полноценная, хорошо работающая онлайн платформа, с возможностью вести несколько поединков одновременно, с регламентом, ролевой последовательностью, обратной связью. Формат, конечно, немного изменился от классического поединка называется мини, поединок длится 5 минут, но это и позволило мне поучаствовать за два с половиной месяца в 150 поединках, из них 50 раз в роли игрока. Сколько я бы потратил лет на такую практику в офлайн формате, правильно, – годика так два-три. Стресса и социального давления с изменением формата меньше не стало, за преодоление которого здесь отдельная благодарность сокурсникам, за терпение и обратную связь. Спасибо огромное, очень ценю!
Значение практического участия в управленческий поединках рассказывать здесь не буду – это на поединки точка ру. Мне эта практика поединков помогла со своей нахрапистой прагматической логики переключиться или, хотя бы, иногда переключаться в слушающего оппонента, слушающего и слышащего. То есть, с количеством подходов переживание, что всё не успеешь выложить и времени впечатлить судей не хватит, уступило место реальному поиску решения, поиску действия, которое побудит другого с тобой сотрудничать в конфликтной ситуации. Порой это получается, то есть могу использовать и этот, и старый паттерн поведения. Плюс, записанные видео ваших собственных поединков можно посматривать и анализировать!
Очень значительным моментом этого практического блока является разбор поединков – то есть, выбираются три поединка, соответствующие трем ситуациям текущей недели и дается обратная связь от Владимира Константиновича, а это очень ценно для работы над своими ошибками! А сколько раз вас разберут именно вам зависит от количества ваших подходов за неделю.
С удовольствием, большим удовольствием, еще бы раз пошел к Вам на курс, уважаемая Школа, но у Вас есть возможность этого избежать и здесь есть пожелание такое, верней – просьба! Возможно ли сохранить доступ предыдущему потоку, то есть нам, к онлайн платформе управленческих поединков, может через подписку какую или еще как-то, но, чтоб был способ участия в поединках с новым потоком? Заранее благодарен за Ваш ответ!
Что еще из практического отметил для себя! У меня большинство работников – это ремоут, то есть, на удаленке и реально работающую систему контрольных точек выстроить сложно, здесь применил на практике требование показать результат, не рассказывать про него, а прислать картинку результата, дело с постройкой системы пошло быстрей и интересней.
Спасибо огромное Школе и Владимиру Константиновичу, это честь для меня, комментировать ваш курс. Также, пользуясь случаем, хотел бы поздравить Вас, Школу и всех учеников с приближающимся юбилеем, с 40-летием Школы. Вот уже 40 лет вы несете знания и обучаете управлению, Удивляете с большой буквы, и здесь вашему богатому опыту и технологиям равных нет! Спасибо, что вы есть! Мы вас ценим и очень любим!
Думала, после прочтения книг, прохождения очных тренингов и обучения в “Клубе Социальных Технологий” Давыдовой Л.А., уже не будет новой информации. Но новым оказалось все: подача материала, взаимодействие с другими участниками, получение обратной связи на свои ответы. Авторская методика позволяет постоянно находиться в процессе обучения при скромных временных затратах. Возможность учиться в любое время и из любого места позволяет легко встроить обучение даже в самый плотный график.
Неизменной оказалась лишь та база знаний, те понятия, которые являются фундаментом. Без которых движение дальше будет поверхностным. Но те, кто учится у В.К.Тарасова уже давно усвоили разницу между “быть и казаться”)