Отзывы о курсах Елены Логачевой
Начните обучение

Эксперт по развитию эмоционального интеллекта и ментор IT-лидеров
Запишитесь на бесплатный воркшоп, чтобы раскрыть свой потенциал в IT. Откройте новые возможности для карьерного роста и развития.
Нужна помощь?
Заполните заявку, чтобы менеджеры ИнфоХит помогли вам с выбором курса.
Сообщить об ошибке
8 отзывов
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Забрала с собой работающие техники и практики, которые использую ежедневно для поддержания баланса, мотивации и хорошего настроения. Научилась бережнее относиться к себе и при этом не сливать важные задачи, амбициозные цели. Реализовала то, к чему не могла прикоснуться два года, всё ждала вдохновения, а на мастермайнде узнала рабочие инструменты и выяснилось, что дело не в этом самом вдохновении)
Узнала как именно нужно "внедрять" в свою жизнь изменения, чтобы не было самосаботажа.
Когда шла на мастермайнд была уверена, что у меня всё с эмоциональным интеллектом отлично. Пошла из любопытства и очень рада этому)! Елена очень щедро делится опытом и накопленными знаниями, техниками.
Считаю, что всем руководителям стоит "прокачать софт скилы" с Еленой как минимум, чтобы не было выгорания ,как максимум, чтобы стать более счастливым и делиться этим состоянием со своей командой
Я обращался в конце 22 года. У меня была стрессовая ситуация, в том плане, что я перешёл на новую позицию, и у меня не получалось, по крайней мере, с частью команд решить проблемы во взаимодействии. То есть С моей стороны задачи ставились, но сотрудники на них достаточно сильно забивали, скажем так.
И это вызвало недовольство у моего руководителя, что я не могу справиться. И по большому счёту с этим вопросом я и приходил. Вы мне тогда подсказали методику, с помощью которой у меня получилось добиться результата, что мне в тот момент очень нужно было.
В первую очередь это работа с эмоциями, что лучше стал их понимать и, как мне кажется, стало получаться ими управлять. То есть передача той или иной эмоции, изменение тона голоса, чтобы задать нужные эмоции. В первую очередь понимать лучше себя, когда у тебя стресс, когда у тебя какие-то проблемы, и во вторую очередь понимать уже других, и затем уже, наверное, передавать свои эмоции, свои посылы другим.
В этом вопросе вы мне очень помогли.
Практические примеры было интересно преломлять на свою профессиональную деятельность, многие из них подкрепляли выводы, которые ранее интуитивно приходили при анализе различных бизнес-ситуаций.
Елена предоставила прекрасные визуальные материалы, которые проиллюстрировали для меня текущее состояние организационного дизайна компаний, находящихся в тот момент в зоне моего внимания и позволили аргументировать свою позицию у вышестоящего руководства при обсуждении стратегически важных для компаний решений.
На лекциях были представлены практические знания по выбору и применению правильных методов мотивации, а также инструментов управления процессами найма. Елена предоставила нам реальные примеры использования различных стратегий и техник управления персоналом.
Елена обладает высокими коммуникативными навыками, которые позволяют ей доступно объяснять материал и поддерживать активную аудиторию. Она продемонстрировала высокий уровень профессионализма и полное понимание современных практик и методов.
Большое удовольствие работать с таким преподавателем и приятно сохранить профессиональные коммуникации и даже дружеские отношения после обучения.
Однако вариант прямых консультаций с наставником, на мой взгляд, самый продуктивный. В моём случае действенным оказался практикум «Эмоциональный интеллект. Ключ к успеху» от Елены Логачёвой, где я сумел сформулировать и глубинно рассмотреть свою проблему.
Предложенная техника интерпретации телесных реакций и управления эмоциональным состоянием позволила выявить внутренние противоречия и успешно их проработать. Волнующая тема предстала передо мной по-новому. Решение однозначно наметилось, и я уверен в положительном исходе.
Благодаря детальной проработке, вложенных энергии и знаний, включённости Елены в процесс, каждый день был наполнен важной информацией, общением, индивидуальными заданиями и рекомендациями.
Считаю практикум эффективным и универсальным для любой сферы активности.
Спасибо, Елена!
Учитывая цифровую направленность самого сервиса, а также то, что в ближайшей перспективе команду необходимо будет расширять специалистами со стороны, я задумался о способах эффективного взаимодействия с представителями цифрового мира PYTHONов и SQL.
И вот поиски путей решения моего вопроса привели меня на интересную дискуссию в формате мастермайнда от канала Елены Логачевой Эмоции успеха.
К слову, встречи в рамках открытого мастермайнда прох одят регулярно и доступны для каждого, кто хочет найти ответы на интересующие его вопросы в сфере управления в IT.
Что здесь меня заинтересовало?
Во-первых, это интересный подход Елены, специализирующейся на кадровом рынке специалистов IT через развитие карьеры с помощью развития эмоционального интеллекта.
Во-вторых, здесь мне посчастливилось получить практику прямого общения со сторонним представителем другой стороны баррикад.
Учитывая, что у нас не было пересекающихся интересов, удалось пообщаться в спокойной и, я бы даже сказал, дружественной обстановке о проблемах общения по производственным вопросам.
Какие выводы я вынес из этой практики?
- Оказывается IT-шники тоже люди и с ними можно общаться на понятном друг другу языке!
- Общение с нейтральном позиции таки способствует конструктивному диалогу.
- Если я глубоко не разбираюсь в предмете, не стоит рассказывать специалисту, КАК решить задачу.
Важно правильно донести до него ЧТО необходимо этим решением достичь.
По аналогии с моей бизнес-практикой, я бы даже осмелился сказать, что это универсальное правило для любых отношений между Заказчиком и Исполнителем.
- Я люблю контролировать проект по опережающим показателям, которые дают возможность внести корректировки до получения неудовлетворительного результата.
Поэтому для меня важны расстановки реперных точек контроля ходы выполнения проекта.
Оказывается в IT задачах и это можно делать!
Честно сказать, я это узнал немного из других источников, но зато когда одни знания наложились на другие получился неплохой синергетический эффект, который обычно называется озарением.
- Важным элементом конструктивного диалога является доверие к своим сотрудникам.
Это важный вопрос и в рамках совместной деятельности он в обязательном порядке должен решаться.
Иначе получится ситуация, когда одна из команд в моей практике долго рассказывала мне, что по человеко-часам на выполнение моей задачи потребуется год, а приглашенные внешние разработчики решили вопрос всего за месяц.
Работа с Еленой в формате индивидуальных встреч дала возможность учитывать личный психотип и склад характера обучающегося, учиться на ситуациях из рабочей деятельности, что помогло прогнозировать ожидаемый результат в каждом разбираемом случае.
Курс помог нарастить управленческую искренность, осознанность и верность себе. Стало проще принимать решения, лучше понимать свои цели и ценности, а также реакцию команды на действия. Отношения с командой и коллегами улучшились, появилась большая осознанность и внимание к их эмоциям, что способствовало созданию более гармоничной рабочей атмосферы.
Кроме того, курс способствовал личностному росту и повышению самооценки. Появилась уверенность в своих действиях и решениях, что положительно сказалось на профессиональной деятельности. Стало проще узнавать себя и свои эмоциональные реакции. Это помогло более эффективно управлять своими эмоциями и учитывать их в рабочих ситуациях.
Благодаря новым навыкам эмоционального интеллекта удалось успешно разрешить несколько конфликтных ситуаций в команде. Руководитель команды из 500 + человек.”
Курс однозначно рекомендуется руководителя различных уровней управления.
Большая благодарность эксперту за ценные знания и индивидуальный подход!