Ярослав Газин

Газин Ярослав Газин Ярослав Газин Ярослав
Страница обновлена: 02.09.2020
Ярослав Газин

Практикующий эксперт в области маркетинговых коммуникаций и брендинга. ТОР 5 Национального рейтинга Тренер года 2016. Входит в топ 10 коучей по версии издания «Маркетинг-менеджмент». Соавтор книги «Дистрибуция и продвижение продукта на рынке».

Выберите другого эксперта. Информация об авторе не актуальна.
Рейтинг
7.81
Голосов
8
Поставьте оценку
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Ярослав Газин: Победа будет за вашим брендом

Ярослав Газин разработал авторский метод создания сильных брендов, в его активе свыше 200 действующих проектов с ведущими компаниями в маркетинге и бренд-менеджменте.

Путь Ярослава, как эксперта по брендингу, начинается в 1997 году с консультаций по тематическим вопросам. За короткий период автор обучающих теорий достиг должности руководителя в больших PR-агентствах Euro RSCG и McCann-Erickson в сфере стратегического планирования коммуникаций.

Сейчас он основатель и руководитель компании «Pragmacom». В его деятельности, основные крупные задачи реализовываются в сфере создания и продвижения бренда и креативного мышления.

Достаточно посмотреть на список компаний, которые уже внедрили технологии Ярослава (Русская Снековая Компания, ТатНефть, Балтика, ГАЗ и др.), чтобы понять, что разработанные проекты приносят ощутимый эффект.
Посетив тренинги и мастер-классы Ярослава, люди получают уверенность, веру в свои силы, что помогает реализовать, даже самые амбициозные проекты.

Статистика и знаки

7.81
Рейтинг на ИнфоХит Всего голосов: 8
i

Отзывы об авторе: 1

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
Lebedz Anastasiya
Отзыв
Вебинар будет точно полезен не только тем, кто хочет создать личный бренд. В первую очередь, Ярослав умело рассказывает о бренде для компании, как оценить свои сильные и слабые стороны, как определиться с местом по отношению к конкурентам, какие преимущества Ваша компания дает покупателям и т.д.
Поэтому считаю вебинар полезным 2 в 1, и личный персональный бренд и бренд компании.
Ответить
Добавить отзыв
Другие авторы по теме