Отзывы о курсах Елены Борисовой

Учились у Елены Борисовой? Оставьте свой отзыв. Так вы поможете всем, кто ещё не принял решение об обучении.
4.41

15 отзывов

15 0 0

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Оставить отзыв
Ольга Парашинец
Доброго времени суток, я бы хотела оставить отзыв к курсу Как воспитать волевые качества у ребенка в условиях дефицита времени и сил. Это не просто сделать, так как написать, что все понравилось, рекомендую - это формальность, а начать расписывать, что конкретно понравилось - это (как модно сейчас писать) спойлер...
Для чего все это мне было нужно? У меня двое детей 10 и 1,5 лет, и я начала замечать, что то, что у меня работало со старшим сыном, с младшей дочерью не прокатывало совсем. Если не помогает опыт, необходимы новые знания. Где их брать? Для меня авторитетны люди, которые опираются на исследования, а не "слушай меня, я четверых подняла", поэтому гуру-многодетные мамы мне не интересны...От одной из известных психологов, на рассылку которой я подписана, мне пришла ссылка на сайт Елены Борисовой с курсами по воспитанию самостоятельности и раннему развитию интеллекта, а на распродаже в честь Лениного ДР я купила курс Как воспитать волевые качества у ребенка в условиях дефицита времени и сил. Курс все мои ожидания превзошел раз эдак в миллион! Такого концентрированного материала я не встречала еще ни разу! Я просто не могу себе представить, сколько литературы, исследований, анализа теоретических данных было ииспользовано при его подготовке!
В курсе мне больше всего импонировала структурность изложенного, я очень люблю, когда все по полочкам, конкретно, без лишней воды.
К чему надо быть готовым? Лирики не будет, будет много данных, отсылок к графикам и рисункам, очень фактурный черный кот на заднем плане и огромная, просто огромная лавина точной информации. Настройтесь на самоотдачу, ногти пилить и слушать курс не получится.
Что я получила взамен? А гораздо больше, чем думала. Курс не только и не столько про волевые качества, сколько про самого себя: кто ты, что с тобой, что ты хочещь, как этого добиться. Много стало понятно про причины своих реакций и поведения своих детей, что ими движет, что я могу сделать для себя или как им помочьа также к чему мне надо быть готовой в ближайшее энное количество лет.
Благодарю Елену Борисову за этот курс и с огромным удовольствием рекомендую его всем сомневающимся!
Екатерина Ватиска
Елена, спасибо Вам огромное. Я тот человек, который развивается (почти) по Вашим табличкам, за что, пожалуй, стоит сказать спасибо моим родителям. Но всё равно нахожу у себя все эти вдолбленные не очень добрыми людьми ещё в детстве вещи: "Мало ли чего ты хочешь, есть слово "надо"", "Будь удобным для других" и т.д.
И наблюдаю последствия такого воспитания, у себя и у окружающих. Действительно, не так много людей даже во взрослом возрасте в состоянии определиться с тем, чего они хотят и как это получить, в результате чего годам к 40 устают от жизни, спиваются, ну а в лучшем случае, конечно, как-то всё это переосмысливают.
Короче, этот курс не только про воспитание детей, его можно (и нужно) применять к себе. Рекомендуется всем любителям "раннего развития", любителям проецировать на ребёнка свои неудовлетворённые амбиции, и вообще всем-всем-всем. Очень много полезного даже в первой, бесплатной части курса.
Александр Семенов
Добрый день, уважаемая Елена Ивановна!

С удовольствием прослушав четыре главы Вашего замечательного курса о воспитании волевых качеств у ребенка в условиях дефицита времени и сил, хочу написать небольшой отчет. Так уж получилось, что у моих детей (обе девочки) довольно поздно появились свои детки, малыши, старшему сейчас исполнилось всего лишь 1,5 года, младшему - только четыре месяца! Мне, как «дедушке», которому уже исполнилось 65 лет, так же приходится по возможности заниматься воспитанием внуков! Вот для этой цели я и приобрел Ваш курс, который мы часто обсуждаем с детьми! Курс я слушал, конечно же, на одном дыхании, хотя и с перерывами (не позволяли обстоятельства). С другой стороны, мне хотелось как бы отмотать время назад и посмотреть, правильно ли мы воспитывали своих детей! Было также очень интересно узнать, а как же воспитывали в детстве нас наши родители! И в результате я пришел к следующим выводам. Я, мои сестры и брат (семь человек) родились и выросли в чисто деревенских условиях. С раннего возраста мы все были приучены к физическому труду, иначе семья просто не выжила бы. Да это касалось не только нашей семьи. Не буду перечислять то, каким физическим трудом мы занимались, но надо понять, что особенно в летне-осенний период у нас был просто очень большой объем работ, который нужно было выполнить, и мы это делали, как всегда безоговорочно, дружно и слаженно! Кто родился и жил в деревне, тому об этом хорошо известно! Поэтому-то с раннего детства лично я всегда был здоров и вынослив. К тому же, я все детство и молодость занимался спортом, который во время учебы в школе, институте и последующей производственной деятельности, да и в семейных отношениях сослужил мне хорошую службу! Но об этом достаточно. Так вот, до семи лет я не умел ни читать, ни писать, ни решать, так как у нас просто не было возможности как таковой (даже простого букваря в наличии не было)! Поэтому я очень серьезно всегда относился к учебе и в школе, и в институте! Я, конечно же, пребывал в шоковом состоянии, когда из Вашего курса узнал, что ни читать, ни писать до 6-7 лет не имеет смысла по теперь уже понятным причинам. Хотя об этом «краем уха» я однажды услышал, но не более того, так как понять и вникнуть в эту фразу я сам, соответственно, не мог, объяснить мне значение этой фразы также никто не мог, так как никто об этом ничего не знал и не имел никакого понятия! По окончании школы передо мной уже не стоял вопрос, в какой институт и на какую специальность поступать, я самостоятельно принял решение и в последствии ни разу не пожалел об этом! На производстве мне просто повезло в том плане, что я попал в хороший и дружный коллектив, который был способен выполнять поставленные задачи! Надо еще учесть тот факт, что производственная работа мне всегда нравилась, и что она приносила мне часто истинное удовлетворение от полученных результатов!
Что же касается детей, то перед школой мы их неосознанно научили только читать и пересказывать некоторые стихи Чуковского, что они делали с большим желанием! При изучении школьной программы это обстоятельство им нисколько не помешало. На нашем приусадебном участке у каждой дочери был свой «огородик», за которым они сами ухаживали и осенью убирали свой урожай! Интересно было наблюдать со стороны на неподдельные эмоции на их лицах! Но чувствую при этом со своей стороны большой минус в том, что я лично оберегал детей от физических нагрузок, памятуя о том, что мне в детстве пришлось испытать на себе!
При прослушивании Вашего курса о воспитании волевых качеств у ребенка я с нескрываемым интересом и любопытством пошагово прослеживал данный процесс и невольно сравнивал его со своим воспитанием и воспитанием своих детей, анализировал допущенные ошибки и делал соответствующие выводы!
Что же касается воспитания внуков, то чувствую, что тут будет совершенно иная история! Хотя старшему внуку только 1,5 года, но у него практически уже нередко как бы вырывается слово «я сам», при этом он легонько отталкивает «деда» и старается неуверенно выполнить какие-нибудь действия самостоятельно! А мне очень интересно и любопытно за этими действиями наблюдать. Рука так и тянется помочь ребенку, но иногда приходится сдерживаться!
Из Вашего курса мне уже теперь доподлинно известно о том, что ни о каком дошкольном обучении детей не может быть и речи. Я целиком и полностью поддерживаю Вас в том, что ребенок научится читать, писать и решать только по обширной школьной программе!

Елена Ивановна! В заключение хочу отметить, что Ваш курс очень своевременный, полезный и замечательный, позволяющий пошагово изучить все периоды развития и воспитания волевых качеств у ребенка от самого рождения и до преклонного возраста! Можно сказать, что мне и моим детям сильно повезло в том, что мы вовремя приобрели и с большим интересом прослушали Ваш очень насыщенный исследованиями курс! Изучая данный курс, вроде бы уже заранее знаешь, что предстоит предпринять по отношению к ребенку и дать ему своевременную и такую нужную и необходимую дополнительную информацию об окружающем мире!
Огромное спасибо за предоставленный курс и Вашу очень большую исследовательскую работу по психологии о воспитании волевых качеств у ребенка в условиях дефицита времени и сил!!! И я теперь нисколько не сомневаюсь в том, что в дальнейшем мои личные отношения с подрастающими внуками станут более интересными и продуктивными!

P.S. Планировал написать небольшой отчет, да не получилось! Для сравнения, в отчете пришлось затронуть аж три поколения: родителей; детей и внуков!
Татьяна Ивановна
Елена. добрый день! Я хочу поделиться своими впечатлениями от курса
по развитию интеллекта. Отличный курс!! Я просто счастлива, что
узнала о нем (и о других Ваших курсах) именно сейчас. когда моя дочка
еще маленькая. У меня теперь есть возможность избежать всех тех
ошибок. которые я бы конечно совершила пойдя на поводу у
современной «моды». Я уже чувствую, что моя связь с дочкой
укрепилась за последние недели. потому что я стала смотреть
совершенно другими глазами на все. что она делает. Получив
понимание, что стоит за ее действиями и реакциями, я обрела это
прекрасное чувство уверенности в себе как в родителе! Я знаю, что я
должна делать сейчас и в будущем. это прекрасное чувство" Вы
предоставляете такое огромное количество информации, такие
серьезные, глубокие вещи про формирование личности и развитие всех
важнейших качеств у человека. Я поражаюсь Вашей способности
доносить такие вещи в простой и наглядной манере. Благодарю Вас за
этот курс и за Ваше желание донести до родителей такую важную
информацию! Отдельное спасибо за Ваши рекомендации по выбору
игрушек. Успехов в Вашей работе!
Любовь Гаврилюк
Никогда раньше не встречала такого полного, систематизированного материала о возрастных кризисах, задачах. Абсолютно уверена, что данный курс необходим любому родителю, независимо от возраста ребенка. Почему-то человек учится (достаточно долго) любой профессии, а быть мамой или папой не учит никогда и никто! Елена — молодец! Конкретно, просто, ясно изложила такую мудрость по воспитанию детей! Мне это помогло осознать мои ошибки прошлого, понять, почему в 52 года не решила множество проблем. Когда приходит осознание, гораздо легче разобраться, что делать дальше. Поняла, как вести себя с внучкой, чтобы не повторять ошибок. Кроме того, очень много знаний, которые я буду применять в профессиональной деятельности (я логопед). От всей души спасибо, Елена!
Маргарита Малышова
Курс воспитания детей удивительный, дает полное осознание отношений с детьми. Дает понимание своего детства и его не решенные потребности. Ценная информация о разных возрастных задачах и решения их с правильной стороны. Елене прекрасно удается выделить аспекты каждого года жизни. Благодарю за открытие нового взгляда этих отношений.
Елена Чередниченко
Мне очень понравился курс Елены Борисовой – воспитание от 0 до 100 лет. Информативно, емко, конкретно и понятно. Очень концентрировано, никакой воды... Для меня – ВАУ как ценно! Моему младшему сыну еще нет и 5 лет, но он часто ставит меня в тупик своими буйными реакциями. Прослушав информацию для этого возраста, я успокоилась, оказывается, это даже норма для определенного возраста и лидерских качеств ребенка. Начинаешь лучше понимать, что движет детьми в некоторых случаях (кидания или ломания предметов, например, или действий наперекор родителям и здравому смыслу), а раньше это просто раздражало и казалось вредничанием ребенка. Про старшего сына тоже узнала кое-что полезное для себя и немного изменила свое поведение по отношению к детям. Знания применяю на практике. Хотя, как оказалось из курса, часть вещей я интуитивно делала правильно (это радует). На курсе нам дали ценную информацию, что и в каком возрасте развивается у детей (и не только детей), какие бывают последствия, если потребности возраста не удовлетворены. Эти знания про потребности возраста позволяют мне лучше ориентироваться в претензиях ребенка и корректировать свое поведение по отношению к детям. Узнала, в каком возрасте бывают кризисы, что они несут и как решать эти задачи. Часть из этих знаний вообще услышала впервые, хотя психологией и воспитанием детей интересуюсь давно и успешно воспитала старшего сына. Удивила информация про вред раннего обучения в разных кружках, но взяла себе на заметку. Отличная презентация, — я, как логик, лучше воспринимаю информацию, когда вижу экран и схемы, чем когда просто слушаю. На мой взгляд, эту ценную информацию нужно знать всем родителям, и жаль, что я не встретила ее раньше, обнаружила что кое-что важное я уже упустила. Хорошо, что будет запись, т.к. эти знания нужно переслушивать и не 1 раз, с 1 раза не запомнишь – столько всего! Перечитываю свою тетрадку, радуюсь, что наткнулась на эту информацию и купила курс. Если думаете – покупать или нет – берите, курс того стоит, эти знания обязательно пригодятся вам на практике! Кроме того, что много ЦЕННОЙ, УНИКАЛЬНОЙ информации (курсов я проходила много, но такого не встречала еще) – она отлично подана (я сама учу взрослых людей и потому хорошо вижу, когда человек умеет донести знания)!
Елена Чередниченко
Мне очень понравился курс Елены Борисовой — воспитание от 0 до 100 лет. Информативно, емко. конкретно и понятно. Очень концентрировано. никакой воды... для меня — ВАУ как ценно! Моему младшему сыну еще нет и 5 лет, но он часто ставит меня в тупик своими буйными реакциями. Прослушав информацию для этого возраста, я успокоилась. оказывается, это даже норма для определенного возраста и лидерских качеств ребенка. Начинаешь лучше понимать. что движет детьми в некоторых случаях (кидания или ломания предметов, например. или действий наперекор родителям и здравому смыслу). а раньше это просто раздражало и казалось вредничанием ребенка. Про старшего сына тоже узнала кое-что полезное для себя и немного изменила свое поведение по отношению к детям. Знания применяю на практике. Хотя. как оказалось из курса, часть вещей я интуитивно делала правильно (Это радует). На курсе нам дали ценную информацию, что и в каком возрасте развивается у детей (и не только детей), какие бывают последствия, если потребности возраста не удовлетворены. Эти знания про потребности возраста позволяют мне лучше ориентироваться в претензиях ребенка и корректировать свое поведение по отношению к детям. Узнала. в каком возрасте бывают кризисы. что они несут и как решать эти задачи. Часть из этих знаний вообще услышала впервые. Хотя психологией и воспитанием детей интересуюсь давно и успешно воспитала старшего сына. Удивила информация про вред раннего обучения в разных кружках, но взяла себе на заметку. Отличная презентация. — я, как логик. лучше воспринимаю информацию, когда вижу экран и схемы, чем когда просто слушаю. На мой взгляд эту ценную информацию нужно знать всем родителям, и жаль, что я не встретила ее раньше, обнаружила что кое-что важное я уже упустила. Хорошо. что будет запись. т.к. эти знания нужно переслушивать и не 1 раз, с 1 раза не запомнишь — столько всего! Перечитываю свою тетрадку, радуюсь, что наткнулась на эту информацию и купила курс. Если думаете — покупать или нет — берите. курс того стоит, эти знания обязательно пригодятся вам на практике! Кроме того, что много ЦЕННОЙ, УНИКАЛЬНОЙ информации (курсов я проходила много, но такого не встречала еще) — она отлично подана (я сама учу взрослых людей и потому хорошо вижу, когда человек умеет донести знания)! Спасибо Елене!
Александр Иванов
Понравился подход, толкование основ. Приятно когда понимаешь, что делаешь, зачем это. И главное, что это во многом объясняет собственный опыт — есть на что опереться. Приятно, что охватываются все области проблемы — возникновение, рост и даются пути выхода. Простой, понятный алгоритм — алгоритм который в критических ситуациях именно и хорош своей простотой и эффективностью. Ну, и перспективы — здорово, что кроме оперативного решения прикладывается понимание дальнейшего пути — переход на новую базу ;) . Все это подкрепляется понятными примерами и иллюстрациями.- Как говорил Резерфорд своему ученику: "Если вы не можете понятно объяснить свою теорию уборщице — какой вы физик ? "- ну как-то так. Спасибо и за трансовые техники — в них улавливаешь свои потерянные ориентиры, понимаешь и осознаешь свои возможности, понимаешь , что все в твоих руках. Очень важный ключик! В общем, получилась полноценная комплексная система не только по самооценке! Огромная благодарность Вам!
Ольга Блинова
Легко получается включить осознанность, состояние "здесь и сейчас", краски ярче, больше замечаю красивых и интересных вещей. Трудности были с регулярностью занятий, не могу выдерживать режим, но когда начинаешь получать результаты, становится легче, главное себя не ругать и не обвинять, если что-то не получается. Самое главное изменение — другое ощущение от жизни — чувствую себя более живой, получаю удовольствие от самых простых вещей, состояние счастья все чаще посещает просто так, без видимых причин. Еще я стала рисовать, очень нравится сам процесс, время пролетает как одно мгновение за этим занятием))) Лене спасибо большое за все, что она делает, она волшебница!!!
Александр Онищенко
После курса Елены Борисовой я определил для себя СВОИ ЖЕЛАНИЯ. То, что во мне всегда было, но я не придавал этому значение, т.к. полагался, что кто-нибудь рассмотрит во мне потенциал и укажет на него. Как мужчина я ответил на свой вопрос "что я могу дать этому миру" (а не довольствоваться "кем меня видели", например, родители). То, что я узнал, должно передаваться нам родителями, настолько это важно для роста себя, как гармоничной личности. Большинство людей довольствуется знаниями, скажем, из школы, где нас учат не уважать себя, слушать, что тебе скажут. Этот курс для тех, кто вынужден подстраиваться в общении под собеседника и окружающих и страдает от этого, упуская свои возможности. Для тех, кто не решается нужен ли ему курс, я скажу: с друзьями, родителями или коллегами такого разговора не получится, они просто не поймут, что ты от них хочешь. Да и самому тоже не просто ответить на вопрос "чего же я хочу от жизни" из-за массы отвлекающих факторов, разочарований и банальной лени. За несколько вечеров я, сидя за письменным столом с открытым компьютером, отобразил свои мысли, устремления и интересы с помощью таких же искателей как я сам. Я ЗНАЮ СЕЙЧАС, ЧТО ДЕЛАТЬ СО СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ.
Ольга
Елена, добрый день! Я хочу поделиться своими впечатлениями от курса по развитию интеллекта. Отличный курс!! Я просто счастлива, что узнала о нем (и о других Ваших курсах) именно сейчас, когда моя дочка еще маленькая. У меня теперь есть возможность избежать всех тех ошибок, которые я бы конечно совершила пойдя на поводу у современной «моды». Я уже чувствую, что моя связь с дочкой укрепилась за последние недели, потому что я стала смотреть совершенно другими глазами на все, что она делает. Получив понимание, что стоит за ее действиями и реакциями, я обрела это прекрасное чувство уверенности в себе как в родителе! Я знаю, что я должна делать сейчас и в будущем, это прекрасное чувство!! Вы предоставляете такое огромное количество информации, такие серьезные, глубокие вещи про формирование личности и развитие всех важнейших качеств у человека. Я поражаюсь Вашей способности доносить такие вещи в простой и наглядной манере. Благодарю Вас за этот курс и за Ваше желание донести до родителей такую важную информацию! Отдельное спасибо за Ваши рекомендации по выбору игрушек. Успехов в Вашей работе!
Александр Онищенко
Мне стало легче шутить, я стал менее механичным, более спонтанным; я стал видеть возможности "в оба", а не как раньше — увидев возможность "уходил домой подумать".
Еленика Найданова
Елена, Ваша работа – чистое золото – никакой воды, все четко и по делу, информация подается легко, доходчиво и доступно, приводящиеся примеры жизненные и очень наглядные, работа с аудиторией до последнего вопроса с большим вниманием и желанием разобраться и дать исчерпывающий ответ. Мне было приятно слушать Вас и легко услышать Вас.Для меня стало откровением Ваша подача адекватности самооценки — стало понятно мое ощущение некой раздвоенности, когда я — это не совсем я, вернее — эта я не совсем та, что сидит где-то там глубоко. А самое важное, что каждый может исправить ситуацию, главное осознать, где ты сейчас находишься. Думаю, что с этим я уже справилась. И еще вдохновила Ваша идея жизнетворчества, я поняла, что глоток чистой воды для меня важнее и намного приятнее, чем копание в грязном белье. Огромное Вам спасибо.
Елена Красикова
Лена,спасибо БОЛЬШУЩЕЕ! Столько информации про самооценку! А то все только говорят про низкую и завышенную... А сегодня ,так вообще суперское путешествие!!!!!!!!!Побывали королями и королевами,повосседали на тронах,а. оказывается, еще и не просто так,еще и нам рассказали,что же это значит! Супер интересно узнавать что- то про себя и про других тоже,так захватывает,когда рассказывают свои картины... просто удивительно!
Оставить отзыв
Начните обучение
Елена Борисова Елена Борисова
Психолог развития волевых качеств личности и реальных достижений
Хотите начать новую жизнь, активизировать внутренний потенциал? Тогда пройдите бесплатное упражнение от Елены Борисовой.
Начать новую жизнь Начать обучение
Людям нравится этот автор.
26 просмотров за последнюю неделю.
Сообщить об ошибке

Курсы по теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Loader