Григорий Бирюков
Предприниматель, эксперт по таргетированной и контекстной рекламе. Основатель маркетингового агентства «Biryoukoff corp».
Курс по настройке таргета и созданию ЗD-аудитории по авторской методике. Вы обучитесь настройке рекламы в соцсетях, сможете делать горячие заявки для любого бизнеса и узнаете, как экономить до 1000 000 ₽ в месяц на рекламном бюджете.
Подробнее о курсеВы можете:
- Направления
- Обучает профессиям
- Теги
-
Возраст
31 год
Дата рождения: 01.10.1993 -
Обучает
более 9 лет
-
Город
Москва
-
Опыт
Автор книг «Таргет без воды» и «Черное-белое. Белое-черное».
8 лет в должности основателя маркетингового агентства «Biryoukoff corp» (с 2015 года).За время работы было создано более 50 сайтов и интернет-магазинов в разных нишах бизнеса, настроено и запущено более 5 000 рекламных кампаний в соцсетях.Автор YouTube-канала «BIRYOUKOFF» о секретных методиках и ошибках при настройке таргетированной рекламы и создании сайтов.Автор технологии создания 3D-аудитории. -
Личный коучинг
По запросу
-
Образование
Вуз: Академия ГПС МЧС РОССИИ'16
Вуз: Педкампус Академии ГПС МЧС РОССИИ'19 -
Обучение на ИнфоХит
- Отзывы
Рейтинг автора
Курсы автора
Подробнее об авторе
Григорий Бирюков получил высшее инженерно-техническое образование, но призвание нашел в маркетинге и рекламе. Когда мужчина учился на последнем курсе Академии МЧС, решил открыть собственную онлайн-школу по обучению игре на гитаре. Чтобы найти первых клиентов, воспользовался услугами таргетолога. Встретился с человеком, который не только привел лидов, но и рассказал о специфике таргетированной рекламы. Первыми клиентами по настройке таргета у Григория стали ученики его школы.
Сегодня Григорий — предприниматель с годовым оборотом в 38,5 миллиона ₽. Владеет салоном цветов, кофейней, студией маникюра и рекламным агентством «Biryoukoff corp». Уже более восьми лет Григорий совместно с командой помогает продвигать бизнес в интернете. С 2015 года агентство настроило и запустило 5000+ рекламных кампаний и помогло клиентам увеличить прибыль в 2–3 раза.
Григорий — автор книги и онлайн-курса по таргету «Таргет без воды». Очно и в онлайн-формате более 3000 учеников разобрались в настройке таргета и алгоритмах запуска рекламы. Авторская методика поможет сэкономить до 1 000 000 ₽ в год на рекламном бюджете. Чтобы создать продающий оффер, не обязательно проходить курсы копирайтера или курсы директолога. Достаточно разобраться в маркетинговой системе и узнать о фишках и возможных трудностях.
Григорий на своих курсах объясняет, как правильно разработать и масштабировать бизнес-процессы. Его ученики знают, как настроить контекстную рекламу в «Яндекс», «ВКонтакте», чтобы увеличить количество заявок и продаж. Авторская технология поможет как новичкам в маркетинговых стратегиях, так и владельцам малого и среднего бизнеса. Предприниматель подробно расскажет о стратегиях, благодаря которым создадите продающие скрипты и автоматизируете рекламные кампании.
А еще вы можете:
Статистика просмотров
Рейтинг на ИнфоХит
Всего голосов: 1414 отзывов
Как связаться
Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к контактной информации автора.