Курс «Введение в маркетинг»

4 (1 отзыв о курсе)

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 1 час 20 минут
  • 9 уроков
  • Видеоуроки

Во время обучения вы узнаете современный процесс управления маркетингом.

Авторы: Илья Балахнин Илья Балахнин 4.15 (3 отзыва) Академия Paper Planes Академия Paper Planes 4.27 (5 отзывов)

Просмотров за неделю: 31

Обновлено: 24.12.2024

Курс «Введение в маркетинг»
Этот курс включает:
  • 1 час 20 минут
  • 9 уроков
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Правообладатель: Илья Балахнин

Основатель и руководитель Академии маркетинга Paper Planes.

Илья Балахнин

Чему вы научитесь?

  • Управлять своим продуктом.
  • Понимать сущность маркетинга.
  • Использовать основные виды исследований.
  • Проводить эффективное целеполагание.
  • Выбирать правильную маркетинговую стратегию.

Ознакомительный видеофрагмент 1 урок, 00:03:32

Превью к курсу «Введение в маркетинг» 00:03:32 Доступен бесплатно после
Из видео вы узнаете, что такое маркетинг. На чем основан эффективный маркетинг.

О курсе

  • Описание
  • Программа курса
  • Особенности

Базовый онлайн-курс по маркетингу от академии Paper Planes. Благодаря обучению вы полностью измените свое представление о маркетинге и маркетинговых исследованиях и получите мощную базу навыков и знаний. Обучение будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, сотрудникам по продажам, HR-экспертам. Курс подготовил и читает Илья Балахнин.

Курс небольшой и включает 9 уроков по 15 минут каждый, но его польза огромна. Здесь будет раскрыт современный процесс управления маркетингом, стратегиями развития и продаж. Илья поделится собственными кейсами и наработками, приведет подробные примеры из практики. И конечно куда без юмора, ведь именно он помогает понять сложные вопросы легко и просто.

В программе курса Ильи Балахнина «Введение в маркетинг»:

  1. Терминология современного маркетинга. Что такое маркетинг и где его не стоит применять.
  2. Стратегии в маркетинге, и какие существуют виды исследования рынков.
  3. Базовые параметры стратегии «Формула Прибыли».
  4. Менеджмент продуктов, услуг и бренда.
  5. Что стоит за целеполаганием в маркетинге.

На самом деле описаны непростые концепции и стратегии, но подача информации выстроена таким образом, что даже новичок начинает понимать материал. За два часа полезнейшего контента вы узнаете, как увеличить эффективность своих маркетинговых ходов, как минимум в два раза.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Количество уроков
    9
  • Средняя продолжительность урока (мин.)
    15
  • Продолжительность
    1 час 20 минут
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Обязательное выполнение итоговой работы
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
  • Год выхода
    2019 Последнее обновление: 24.12.2024
  • Способы оплаты
    PayPalQIWIWebMoneyАльфа-БанкБаланс телефона (Билайн, Мегафон, МТС, Теле2)Карта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroПромсвязьбанкЯндекс Деньги

Об авторах курса

Отзывы о курсе «Введение в маркетинг»

4

1 отзыв

1 0 0

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
Иван Олюнин
Прекрасный вводный курс, дает представление о базовых понятиях маркетинга на основе цифр. До этого курсе ничего не знал о маркетинге, так что для меня он стал своеобразной "системой координат".
Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Loader