Курс «Востребованный контент-маркетолог»
Видеоуроки / В группе с наставником / Обучение в ЛК на GetCourse
Реализуйте свои мечты, освоив простую, но востребованную удаленную профессию на курсе Ольги Жгенти.
Обновлено: 29.01.2024
Курс устарел
Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 30 уроков
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат внутри лк, чат в вк
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Наполнять социальные сети контентом.
- Взаимодействовать с целевой аудиторией.
- Выявлять потребности клиентов.
- Составлять контент-план.
- Составлять продуктовую линейку.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Контент-маркетолог - удаленная профессия, возглавляющая ТОП актуальных. Это специалист, который помогает предпринимателям составить такой контент-план, где будут учтены интересы обеих сторон, ведь люди приходят в социальные сети не только покупать, но и отвлечься, посмеяться, расслабиться. Этот курс Ольга Жгенти проводится для тех, кто хочет пройти обучение контент-маркетолога и воплотить свои мечты об удаленной работе в реальность.
Программа курса – это погружение в профессию с нуля. Занятия проходят в отличной расслабляющей атмосфере с постоянной поддержкой и мотивацией. Никакой скуки и сухой теории - вы на практике сделаете свой первый контент-план, разберетесь с покупательскими страхами, желаниями и возражениями клиентов. На протяжении всей подготовки осуществляется сопровождение кураторами.
Краткое содержание курса Ольги Жгенти «Востребованный контент-маркетолог»:
- Влияние контент-маркетолога на развитие онлайн-бизнеса.
- Поиск целевой аудитории. Составление портрета клиента. Основные характеристики ЦА.
- Фундамент продаж в соцсетях - создание бренда.
- Какой контент будет актуален в наступившем году.
- Построение стратегий под разные продукты.
По итогам подготовки вы освоите 2 востребованные профессии: контент-маркетолог и копирайтер. Научитесь искать заказчиков на свои услуги и грамотно взаимодействовать с ними. А пройденная практика, поможет вам быстро вписаться в онлайн-формат и начать стабильно зарабатывать.
1 блок. Заказчики и среда
- Узнаете, кто ваши заказчики.
- Поймете, как устроена внутренняя кухня (бизнес) интернет-предпринимателя.
- Узнаете, какую роль играет контент-маркетолог.
- Познакомитесь с основными понятиями, с которыми будете сталкиваться в работе.
- Будете разбираться, с кем стоит иметь дело, а с кем нет.
- Поймете, по какому принципу будет оцениваться ваша работа.
2 блок. Целевая аудитория
- Научитесь определять целевую аудиторию ваших заказчиков.
- Поймете, как и по какому принципу можно сегментировать аудиторию.
- Научитесь находить и прописывать основные характеристики целевой аудитории (боли, потребности, триггеры, ожидания).
- Составите портрет целевой аудитории.
- Поймете суперсилу понимания целевой аудитории.
3 блок. Способы продаж и виды инфопродуктов
- Познакомитесь с самыми эффективными способами продаж через социальные сети.
- Узнаете, какие виды информационных продуктов бывают.
- Узнаете, какие площадки продаж идеально подходят под каждый инфопродукт.
- Поймете магическую связь между целевой аудиторией и продуктовой линейкой.
- Составите продуктовую линейку и подберете площадки продаж.
4 блок. Бренд
- Поймете, почему бренд — фундамент продаж в социальных сетях.
- Научитесь прописывать характеристики личного бренда и бренда организации.
- Поймете, как найти уникальность и отстроить заказчика от конкурентов.
- Узнаете о функциях развития бренда.
- Пошагово простоите карту бренда.
5 блок. Анализ конкурентов
- Поймете, какие социальные сети и каналы продаж используют и что доминирует.
- Узнаете горячие темы, фишки и стратегии заходят у конкурентов.
- Поймете, как взять лучшее, не превратившись в копипастера.
- Узнаете, чего не хватает и что добавить вашему заказчику в личный бренд, чтобы отличаться.
- Поймете, как конкуренты сегментируют целевую аудиторию.
6 блок. Виды и типы контента
- Узнаете, какой контент вообще бывает (фото, видео, графика, сторис).
- Познакомитесь с типами контента в социальных сетях (продающие, информационные, развлекательные, брендовые, мотивашки).
- Научитесь различать плохой и хороший контент.
- Узнаете об актуальных трендах в контенте на ближайший год.
- Поймете, какие исполнители за что отвечают в создании контента.
7 блок. Воронка и стратегия продаж
- Поймете суть воронки в социальных сетях.
- Узнаете, как строить стратегию продаж для ваших заказчиков.
- Изучите примеры построения стратегий под разные продукты.
- Построите стратегию продаж, исходя из продуктов и площадок продаж.
- Поймете, как совместить все то, что вы делали до этого.
- Составите контент-стратегию, которая помогает реализовать стратегию продаж.
- Узнаете, как грамотно усилить вашу контент стратегию.
VIP блок. Курс по копирайтингу для соц. сетей
- Узнаете основы копирайтинга для социальных сетей.
- Научитесь говорить с аудиторией на одном языке.
- Освоите создание основных элементов текстов: сочные заголовки, цепляющие призывы, правильные концовки.
- Научитесь писать продающие тексты, рекламные посты для блогеров и пабликов.
- Освоите техники убеждения текстом.
-
ФорматВ группе с наставником
Видеоуроки
Обучение в ЛК на GetCourse -
Количество уроков30
-
Средняя продолжительность урока (мин.)25
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСертификат Освоение курса, выполнение заданий
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат внутри ЛКЧат в ВК
-
БонусыДля всех учеников
-
Год выхода2021 Последнее обновление: 29.01.2024
-
Способы оплатыКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.