Курс «Внутренний контроль в отеле»

Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 13 уроков
  • Сертификат
  • Видеоуроки

Онлайн-курс о том, как создать систему контроля в своем отеле от онлайн-школы «Отельер»

Автор: Онлайн-школа гостиничного бизнеса «Отельер» Ведущая курса : Ольга Прохорова

Обновлено: 23.09.2022

Курс устарел

Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот курс включает:
  • 13 уроков
  • Срок доступа: 6 месяцев с момента оплаты
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы: для всех учеников
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Чему вы научитесь?

  • Собирать правдивую обратную связь о работе отеля.
  • Настраивать взаимоотношения с поставщиками.
  • Действовать согласно стандартам контроля.
  • Создавать систему контроля внутри отеля.
  • Проведение аудита отеля.

О курсе

Для того чтобы уровень обслуживания гостей в отеле был высоким и владельцы бизнеса видели реальную картину работы сотрудников, необходимо внедрять внутренний контроль в отеле. Как контролировать отель и создать службу контроля отелей - на эти вопросы ответит курс Школы Отельеров.

С помощью внутреннего контроля вы сможете объективно оценить качество обслуживания гостей, увидеть плюсы и минусы их работы. Вы сможете собрать правдивые отзывы от гостей и персонала и проработать их, сделав свой отель лучше.

В программе курса «Внутренний контроль в отеле»:

  1. Эффективные подходы к самоконтролю в отеле.
  2. Сбор обратной связи от клиентов.
  3. Работа с «Тайным гостем»
  4. Аудит гостиницы.
  5. Контроль поставщиков и закупок.

Пройдя курс, вы сможете создать понятную и действенную систему, которая поможет вам улучшить показатели продаж и качества обслуживания гостей в вашем отеле.

  • Система внутреннего контроля в отеле – введение.
  • Стандарты.
  • Обратная связь от гостей.
  • Тайный гость. Проектирование программы.
  • Аудит как независимая оценка деятельности гостиницы.
  • Персонал. Способы контроля и управление.
  • Конкуренты и конкуренция. Ценовое позиционирование отеля.
  • Поставщики и закупки. Эффективные взаимоотношения с партнерами.
  • Разработка стандартов с точки зрения продаж.

  • Формат
    Самостоятельно Стандарт — В группе с наставником Премиум — В группе с наставником
    Видеоуроки / PDF-пособие/книга Премиум — Консультации
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Количество уроков
    13
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение курса, выполнение заданий Лайт — Стандарт — Сертификат Премиум — Сертификат
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    6 месяцев с момента оплаты Лайт — 6 месяцев с момента оплаты Стандарт — 1 год с момента оплаты Премиум — 1 год с момента оплаты
  • Безопасная покупка
    Если вам не подойдет курс, то гарантирован возврат денег.
  • Бонусы
    Для всех учеников
  • Год выхода
    2020 Последнее обновление: 23.09.2022
  • Способы оплаты
    Банковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.