Курс «Управление онлайн-репутацией и эффективное взаимодействие с гостями»

Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 11 уроков
  • Сертификат
  • Видеоуроки

Онлайн-курс о репутации отеля и высоком уровне работы с посетителями от Онлайн-школы «Отельер».

Автор: Онлайн-школа гостиничного бизнеса «Отельер» Ведущие курса : Ирина Кротова, Антон Матвеев, Андрей Малышев

Обновлено: 16.06.2022

Курс устарел

Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот курс включает:
  • 11 уроков
  • Срок доступа: 1 год с момента оплаты
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы: для всех учеников
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Чему вы научитесь?

  • Повышать уровень обслуживающего персонала в отеле.
  • Применять новые стандарты обслуживания в отеле.
  • Повышение рейтинга отеля.
  • Обслуживать VIP-клиентов.
  • Работать с возражениями.

О курсе

Репутация отеля очень сильно влияет на выбор гостя в сторону вашего отеля. Для того, чтобы гости возвращались вновь и вновь и оставляли положительные отзывы, необходимо наладить эффективное взаимодействие с гостями и разработать систему лояльности для клиентов.

Школа Отельеров создала курс о том, как повысить уровень профессионализма персонала и вывести обслуживания гостей отеля на новый уровень. Ваши гости будут с удовольствием посещать ваш отель и чувствовать чуткое отношение персонала к ним.

В программе курса «Управление онлайн-репутацией и эффективное взаимодействие с гостями»:

  1. Управление репутацией отеля.
  2. Обслуживание VIP-гостей.
  3. Мотивация сотрудников отелей.
  4. Работа с возражениями клиентов отелей.
  5. Система лояльности клиентов.

Пройдя курс, вы улучшите качество обслуживания гостей и у вашего отеля будет отличная репутация. Вы сможете обслуживать гостей из разных стран с высоким уровнем дохода.

  • Значимость отдела по работе с гостями для успешной работы отеля.
  • Разработка программы лояльности.
  • VIP-гости.
  • Работа с жалобами и возражениями.
  • Работа с отзывами.
  • Значимость работы с онлайн-репутацией.
  • Электронное анкетирование и повышение лояльности гостей. Из чего складывается рейтинг.
  • Как использовать отзывы в отельном маркетинге.
  • Guest relations & upselling.
  • Распространённые ошибки в работе отдела.
  • Взгляд изнутри: значимость сотрудников и их мотивация.

  • Формат
    Самостоятельно Стандарт — В группе с наставником Премиум — В группе с наставником
    Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Количество уроков
    11
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение курса, выполнение заданий Лайт — Стандарт — Сертификат Премиум — Сертификат
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    1 год с момента оплаты
  • Безопасная покупка
    Если вам не подойдет курс, то гарантирован возврат денег.
  • Бонусы
    Для всех учеников
  • Способы оплаты
    Банковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.