Курс «Управление онлайн-репутацией и эффективное взаимодействие с гостями»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse
Онлайн-курс о репутации отеля и высоком уровне работы с посетителями от Онлайн-школы «Отельер».
Обновлено: 16.06.2022
Курс устарел
Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 11 уроков
- Срок доступа: 1 год с момента оплаты
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Повышать уровень обслуживающего персонала в отеле.
- Применять новые стандарты обслуживания в отеле.
- Повышение рейтинга отеля.
- Обслуживать VIP-клиентов.
- Работать с возражениями.
Ознакомительный видео-фрагмент
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Репутация отеля очень сильно влияет на выбор гостя в сторону вашего отеля. Для того, чтобы гости возвращались вновь и вновь и оставляли положительные отзывы, необходимо наладить эффективное взаимодействие с гостями и разработать систему лояльности для клиентов.
Школа Отельеров создала курс о том, как повысить уровень профессионализма персонала и вывести обслуживания гостей отеля на новый уровень. Ваши гости будут с удовольствием посещать ваш отель и чувствовать чуткое отношение персонала к ним.
В программе курса «Управление онлайн-репутацией и эффективное взаимодействие с гостями»:
- Управление репутацией отеля.
- Обслуживание VIP-гостей.
- Мотивация сотрудников отелей.
- Работа с возражениями клиентов отелей.
- Система лояльности клиентов.
Пройдя курс, вы улучшите качество обслуживания гостей и у вашего отеля будет отличная репутация. Вы сможете обслуживать гостей из разных стран с высоким уровнем дохода.
- Значимость отдела по работе с гостями для успешной работы отеля.
- Разработка программы лояльности.
- VIP-гости.
- Работа с жалобами и возражениями.
- Работа с отзывами.
- Значимость работы с онлайн-репутацией.
- Электронное анкетирование и повышение лояльности гостей. Из чего складывается рейтинг.
- Как использовать отзывы в отельном маркетинге.
- Guest relations & upselling.
- Распространённые ошибки в работе отдела.
- Взгляд изнутри: значимость сотрудников и их мотивация.
-
ФорматСамостоятельно Стандарт — В группе с наставником Премиум — В группе с наставником
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на GetCourse -
Количество уроков11
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСертификат Освоение курса, выполнение заданий Лайт — Стандарт — Сертификат Премиум — Сертификат
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материалам1 год с момента оплаты
-
Безопасная покупкаЕсли вам не подойдет курс, то гарантирован возврат денег.
-
БонусыДля всех учеников
-
Способы оплатыБанковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.