Курс «Управление онлайн-репутацией и эффективное взаимодействие с гостями»

Стоимость курса от:
6 900 ₽
Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступ ко всем видео-урокам
  • Учебные материалы и задания
  • 2 готовых образца VIP репорта
  • Бонус уроки от партнеров
  • Доступ и подписка к базе знаний
  • Итоговый экзамен
  • Доступ к материалам курса на 1 год
  • Доступ ко всем видео-урокам
  • Учебные материалы и задания
  • 2 готовых образца VIP репорта
  • Бонус уроки от партнеров
  • Доступ и подписка к базе знаний
  • Итоговый экзамен
  • Доступ к материалам курса на 1 год
  • Общий чат со студентами
  • Общий чат с экспертами
  • Сертификат
  • Доступ ко всем видео-урокам
  • Учебные материалы и задания
  • 2 готовых образца VIP репорта
  • Бонус уроки от партнеров
  • Доступ и подписка к базе знаний
  • Итоговый экзамен
  • Доступ к материалам курса на 1 год
  • Общий чат со студентами
  • Общий чат с экспертами
  • Сертификат
  • Личный чат с экспертами
  • Аудит продаж и ценообразования вашего отеля
Онлайн-курс о репутации отеля и высоком уровне работы с посетителями от Онлайн-школы «Отельер».
Курс «Управление онлайн-репутацией и эффективное взаимодействие с гостями»
Подробнее о курсе
Управление онлайн-репутацией и эффективное взаимодействие с гостями
Рейтинг
6.88
Голосов
2
Поставьте оценку
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Участие в потоке
Информация о курсе:
  • Тематика
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Документ об обучении
    Сертификат
  • Бонусы
    Для всех учеников
  • Безопасная покупка
  • Доступ
    Сразу после оплаты
  • Уровень сложности
    Базовый
  • Последнее обновление: 13.04.2020
Ведущие курса: Ирина Кротова, Антон Матвеев, Андрей Малышев
Чему вы научитесь?
  • Повышать уровень обслуживающего персонала в отеле.
  • Применять новые стандарты обслуживания в отеле.
  • Повышение рейтинга отеля.
  • Обслуживать VIP-клиентов.
  • Работать с возражениями.

Ознакомительный видео-фрагмент 1 урок, 00:01:49

Приглашение на курс от Ирины Кротовой 00:01:49 Бесплатный урок
В данном видео Ирина Кротова рассказывает о том, как важно понимать значимость клиента и как повысить их лояльность.
  • О курсе
  • Программа курса
  • Особенности

Репутация отеля очень сильно влияет на выбор гостя в сторону вашего отеля. Для того, чтобы гости возвращались вновь и вновь и оставляли положительные отзывы, необходимо наладить эффективное взаимодействие с гостями и разработать систему лояльности для клиентов.

Школа Отельеров создала курс о том, как повысить уровень профессионализма персонала и вывести обслуживания гостей отеля на новый уровень. Ваши гости будут с удовольствием посещать ваш отель и чувствовать чуткое отношение персонала к ним.

В программе курса «Управление онлайн-репутацией и эффективное взаимодействие с гостями»:

  1. Управление репутацией отеля.
  2. Обслуживание VIP-гостей.
  3. Мотивация сотрудников отелей.
  4. Работа с возражениями клиентов отелей.
  5. Система лояльности клиентов.

Пройдя курс, вы улучшите качество обслуживания гостей и у вашего отеля будет отличная репутация. Вы сможете обслуживать гостей из разных стран с высоким уровнем дохода.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно Стандарт — В группе Премиум — В группе
    Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Доступ
    Сразу после оплаты
  • Количество уроков
    11
  • Уровень сложности
    Базовый
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Сертификат Лайт — Стандарт — Сертификат Премиум — Сертификат
  • Обязательное выполнение итоговой работы
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    24/7Электронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    1 год
  • Безопасная покупка
    Если вам не подойдет курс, то гарантирован возврат денег.
  • Бонусы
    Для всех учеников
  • Способы оплаты
    Банковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
Курс «Управление онлайн-репутацией и эффективное в...
Подробнее о курсе
Гарантия от автора
Гарантия от школы подразумевает, что автор обеспечивает надлежащее качество обучающих материалов. При этом курс нацелен на то, чтобы ученик получил результат.
Бонусы к курсу
Курс дополнен полезными бонусами. Они делают обучение эффективнее, ведь ученики школы получают больше информации и мотивации.
  1. Нажмите на кнопку
    Подробнее о курсе
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе «Управление онлайн-репутацией и эффективное взаимодействие с гостями»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
Другие курсы по этой теме
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка