Курс «Unity для детей»

Консультации / С преподавателем / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 20 модулей
  • Сертификат
  • Видеоуроки

На курсе ребенок научится создавать игры разной сложности в Unity и писать чистый грамотный код на языке C#.

Автор: Детская онлайн-школа по программированию «Айтигенио»

Обновлено: 08.09.2023

Источник изображения: Unsplash

Этот курс включает:
  • 20 модулей
  • Срок доступа: бессрочный
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Демодоступ
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Unity для детей

Детская онлайн-школа по программированию «Айтигенио»

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Пользоваться интерфейсом редактора Unity.
  • Добавлять ресурсы в проект с компьютера.
  • Создавать и сохранять проекты.
  • Применять физические компоненты среды.
  • Изменять физические свойства объектов.
  • Создавать полноценную игровою сцену.

О курсе

Курсы программирования для детей от 10 лет, которые хотят погрузиться в мир цифровых технологий и создания игр. Если ребенок интересуется программированием, то ваша задача как родителя — помочь ему раскрыть потенциал, чтобы он мог реализоваться во взрослой жизни. Курс юнити для детей отлично подходит для старта в программировании. На нем дети научатся писать чистый код. Проводится обучение в рамках онлайн-школы «Айтигенио».

На занятиях дети освоят язык программирования С#, который является главным языком разработки в Unity. Преподаватели научат ребенка создавать 2D- и 3D-игры и приложения разной сложности, используя инструменты и возможности Unity. Особенностью обучения является индивидуальный подход к каждому ребенку, что позволяет быстрее достигать результатов. Уделяется внимание и развитию творческих способностей у детей, таких как воображение, креативность.

Краткая программа курса «Unity для детей»:

  1. Введение в C# . Структура программы, типы данных, консольный ввод-вывод.
  2. Создание приложений на Windows Forms. WPF-приложения.
  3. Знакомство с Unity. Установка и первый запуск, интерфейс редактора Unity.
  4. C# для Unity. Основы создания 2D- и 3D-игр.
  5. Знакомство с возможностями создания проекта с помощью визуального программирования.

Завершив курс, ребенок освоит основы программирования, научится создавать персонажей, анимации, уровни и интересные игровые механики. Эти знания пригодятся в дальнейшем, когда нужно будут переходить к выполнению более сложных проектов.

1 Раздел: Язык программирования C#

1 модуль

  • Введение в C# — структура программы, типы данных,консольный ввод-вывод и т.д.

2 модуль

  • Ветвление — условные выражения, оператор условия if, оператор множественного выбора switch.

3 модуль

  • Циклы — For, while, do while.

4 модуль

  • Массивы — Одномерные, двумерные, сортировка массивов.

5 модуль

  • Классы - Инкапсуляция, Наследование, Полиморфизм, Конструктор классов, Абстрактные классы, Интерфейсы.

6 модуль

  • Windows Forms, WPF — создания приложений с визуальной оболочкой.

7 Модуль

  • Работа с дисками.
  • С каталогами.
  • Чтение и запись файла.
  • Создание и чтение сжатых файлов.
  • Бинарные файлы.

8 модуль

  • Создание приложений на Windows Forms.
  • Позиционирование, интерактивное управление.
  • Анимация, создание таймера.
  • Диалоговые окна, меню.
  • Графика.
  • Разработка проектов (калькулятор, погода, распознавание лиц).

9 Модуль

  • Создание WPF приложений.
  • Форма регистрации.
  • Компоновка WPF.
  • Асинхронные методы.
  • Создание игр (Flappy bird, Tanks, Arkanoid).

10 Модуль

  • Работа с ASP.NET Core.
  • IWebHostEnvironment.
  • MVC. Маршрутизация.
  • Добавление моделей базы данных.
  • Создание контроллера и инициализатора базы данных.
  • Создание мастер-страницы и стилизации.
  • Контроллеры и их действия.

11 модуль

  • Создание потоков.
  • Потоки с параметрами.
  • Синхронизация потоков.

2 Раздел: Unity

Модуль 1. Знакомство с Unity (2-4 часа)

  • Установка и первый запуск, интерфейс редактора Unity
  • Знакомство с магазином ассетов
  • Изучение возможностей создания игр без программирования
  • Создание первой 2D игры
  • К концу изучения первого модуля ученик познакомится с интерфейсом редактора Unity, научится создавать и сохранять проекты, добавлять различные объекты на игровую сцену, добавлять ресурсы в проект с компьютера или с магазина ресурсов (ассетов).

Модуль 2. Физика (4-6 часов)

  • 2D коллайдеры (2D Colliders).
  • Компонент «Rigidbody2D»
  • Физический материал
  • 2D анимация.
  • 2D эффекторы (2D Effectors).
  • Физические слои.
  • Курсы unity для детей к концу изучения второго модуля позволяют ученику приобрести знания о физических компонентах среды разработки, научится использовать их на объектах игровой сцены, изменять физические свойства объектов.

Модуль 3. Графика и эффекты (2-4 часа)

  • Компонент «Trail Renderer»
  • Система частиц - Particle System.
  • Карта нормалей (Normal map).
  • Источники света.

К концу изучения третьего модуля ученик приобретет знания о графических компонентах, позволяющих реализовывать различные графические эффекты и применять их к объектам сцены.

Модуль 4. C# для Unity (10-12 часов)

  • Взаимодействие скрипта и объекта.
  • Основные методы запуска действий – Start() и Update().
  • Особенности написания скриптов в Unity.
  • Ввод данных через класс Input.
  • Корутины (coroutine).

К концу изучения четвертого модуля ученик приобретет навыки написания кода на языке C# для программирования объектов в Unity, изучит особенности запуска и работы программы(игры), возможности ввода данных с клавиатуры (нажатия клавиш) и создания таймеров и циклов с фиксированной периодичностью (корутины).

Модуль 5. Основы создания 2D игр (26-34 часов)

  • Настройка объектов сцены.
  • Добавление и изменение физических свойств.
  • Взаимодействие объектов между собой и с курсором мыши.
  • Создание новых объектов с помощью скрипта.
  • Использование таймеров.
  • Использование лучей (Physics2D.Raycast).
  • Движение и анимация объектов.
  • Настройка камеры и заднего фона.
  • Построение игровой локации (TileMap).

К концу изучения пятого модуля ученик приобретет навыки организации структуры двумерного проекта и использования различных функций для создания полноценной игровой сцены, изучит новые особенности применения языка программирования для управления объектами на игровой сцене.

Модуль 6. Основы создания 3D игр (12-16 часов)

  • Настройка объектов сцены.
  • Добавление и изменение физических свойств.
  • Взаимодействие объектов между собой и с курсором мыши.
  • Создание новых объектов с помощью скрипта.
  • Использование таймеров.
  • Использование лучей (Physics.Raycast).
  • Использование триггеров.
  • Движение и анимация объектов.
  • Настройка камеры.
  • Построение игровой локации.

К концу изучения шестого модуля ученик приобретет навыки организации структуры двумерного проекта и использования различных функций для создания полноценной игровой сцены, изучит новые особенности применения языка программирования для управления объектами на игровой сцене.

Модуль 7. Мобильные игры (6-8 часов)

  • Работа с интерфейсом игры.
  • Особенности компиляции игр для Android устройств.
  • Создание игрового меню.
  • Управление джойстиком.

К концу изучения седьмого модуля ученик изучит особенности разработки игр для мобильных устройств.

Модуль 8. Знакомство с возможностями создания AR/VR проектов (2-4 часа)

  • Настройка VR проекта, создание игровой локации в виртуальной реальности.
  • Настройка AR проекта, размещение объектов в дополненной реальности.

К концу изучения восьмого модуля ученик изучит особенности разработки игр для виртуальной и дополненной реальности.

Модуль 9. Знакомство с возможностями создания проекта с помощью визуального программирования (2-4 часа)

  • Установка плагина Bolt.
  • Интерфейс и компоненты.
  • Обзор частных НОДов (node – узел).

К концу изучения девятого модуля ученик изучит особенности разработки игр с использованием плагина визуального программирования Bolt.

  • Формат
    С преподавателем
    Консультации
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Демодоступ
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение программы курса
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в вкЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  1. Нажмите на кнопку
    Записаться на пробное занятие
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Онлайн-школы.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора