Курс «Unity для детей»
Консультации / С преподавателем / Обучение в ЛК на сайте автора
На курсе ребенок научится создавать игры разной сложности в Unity и писать чистый грамотный код на языке C#.
Обновлено: 08.09.2023
Источник изображения: Unsplash
- 20 модулей
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Демодоступ
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Пользоваться интерфейсом редактора Unity.
- Добавлять ресурсы в проект с компьютера.
- Создавать и сохранять проекты.
- Применять физические компоненты среды.
- Изменять физические свойства объектов.
- Создавать полноценную игровою сцену.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Курсы программирования для детей от 10 лет, которые хотят погрузиться в мир цифровых технологий и создания игр. Если ребенок интересуется программированием, то ваша задача как родителя — помочь ему раскрыть потенциал, чтобы он мог реализоваться во взрослой жизни. Курс юнити для детей отлично подходит для старта в программировании. На нем дети научатся писать чистый код. Проводится обучение в рамках онлайн-школы «Айтигенио».
На занятиях дети освоят язык программирования С#, который является главным языком разработки в Unity. Преподаватели научат ребенка создавать 2D- и 3D-игры и приложения разной сложности, используя инструменты и возможности Unity. Особенностью обучения является индивидуальный подход к каждому ребенку, что позволяет быстрее достигать результатов. Уделяется внимание и развитию творческих способностей у детей, таких как воображение, креативность.
Краткая программа курса «Unity для детей»:
- Введение в C# . Структура программы, типы данных, консольный ввод-вывод.
- Создание приложений на Windows Forms. WPF-приложения.
- Знакомство с Unity. Установка и первый запуск, интерфейс редактора Unity.
- C# для Unity. Основы создания 2D- и 3D-игр.
- Знакомство с возможностями создания проекта с помощью визуального программирования.
Завершив курс, ребенок освоит основы программирования, научится создавать персонажей, анимации, уровни и интересные игровые механики. Эти знания пригодятся в дальнейшем, когда нужно будут переходить к выполнению более сложных проектов.
1 Раздел: Язык программирования C#
1 модуль
- Введение в C# — структура программы, типы данных,консольный ввод-вывод и т.д.
2 модуль
- Ветвление — условные выражения, оператор условия if, оператор множественного выбора switch.
3 модуль
- Циклы — For, while, do while.
4 модуль
- Массивы — Одномерные, двумерные, сортировка массивов.
5 модуль
- Классы - Инкапсуляция, Наследование, Полиморфизм, Конструктор классов, Абстрактные классы, Интерфейсы.
6 модуль
- Windows Forms, WPF — создания приложений с визуальной оболочкой.
7 Модуль
- Работа с дисками.
- С каталогами.
- Чтение и запись файла.
- Создание и чтение сжатых файлов.
- Бинарные файлы.
8 модуль
- Создание приложений на Windows Forms.
- Позиционирование, интерактивное управление.
- Анимация, создание таймера.
- Диалоговые окна, меню.
- Графика.
- Разработка проектов (калькулятор, погода, распознавание лиц).
9 Модуль
- Создание WPF приложений.
- Форма регистрации.
- Компоновка WPF.
- Асинхронные методы.
- Создание игр (Flappy bird, Tanks, Arkanoid).
10 Модуль
- Работа с ASP.NET Core.
- IWebHostEnvironment.
- MVC. Маршрутизация.
- Добавление моделей базы данных.
- Создание контроллера и инициализатора базы данных.
- Создание мастер-страницы и стилизации.
- Контроллеры и их действия.
11 модуль
- Создание потоков.
- Потоки с параметрами.
- Синхронизация потоков.
2 Раздел: Unity
Модуль 1. Знакомство с Unity (2-4 часа)
- Установка и первый запуск, интерфейс редактора Unity
- Знакомство с магазином ассетов
- Изучение возможностей создания игр без программирования
- Создание первой 2D игры
- К концу изучения первого модуля ученик познакомится с интерфейсом редактора Unity, научится создавать и сохранять проекты, добавлять различные объекты на игровую сцену, добавлять ресурсы в проект с компьютера или с магазина ресурсов (ассетов).
Модуль 2. Физика (4-6 часов)
- 2D коллайдеры (2D Colliders).
- Компонент «Rigidbody2D»
- Физический материал
- 2D анимация.
- 2D эффекторы (2D Effectors).
- Физические слои.
- Курсы unity для детей к концу изучения второго модуля позволяют ученику приобрести знания о физических компонентах среды разработки, научится использовать их на объектах игровой сцены, изменять физические свойства объектов.
Модуль 3. Графика и эффекты (2-4 часа)
- Компонент «Trail Renderer»
- Система частиц - Particle System.
- Карта нормалей (Normal map).
- Источники света.
К концу изучения третьего модуля ученик приобретет знания о графических компонентах, позволяющих реализовывать различные графические эффекты и применять их к объектам сцены.
Модуль 4. C# для Unity (10-12 часов)
- Взаимодействие скрипта и объекта.
- Основные методы запуска действий – Start() и Update().
- Особенности написания скриптов в Unity.
- Ввод данных через класс Input.
- Корутины (coroutine).
К концу изучения четвертого модуля ученик приобретет навыки написания кода на языке C# для программирования объектов в Unity, изучит особенности запуска и работы программы(игры), возможности ввода данных с клавиатуры (нажатия клавиш) и создания таймеров и циклов с фиксированной периодичностью (корутины).
Модуль 5. Основы создания 2D игр (26-34 часов)
- Настройка объектов сцены.
- Добавление и изменение физических свойств.
- Взаимодействие объектов между собой и с курсором мыши.
- Создание новых объектов с помощью скрипта.
- Использование таймеров.
- Использование лучей (Physics2D.Raycast).
- Движение и анимация объектов.
- Настройка камеры и заднего фона.
- Построение игровой локации (TileMap).
К концу изучения пятого модуля ученик приобретет навыки организации структуры двумерного проекта и использования различных функций для создания полноценной игровой сцены, изучит новые особенности применения языка программирования для управления объектами на игровой сцене.
Модуль 6. Основы создания 3D игр (12-16 часов)
- Настройка объектов сцены.
- Добавление и изменение физических свойств.
- Взаимодействие объектов между собой и с курсором мыши.
- Создание новых объектов с помощью скрипта.
- Использование таймеров.
- Использование лучей (Physics.Raycast).
- Использование триггеров.
- Движение и анимация объектов.
- Настройка камеры.
- Построение игровой локации.
К концу изучения шестого модуля ученик приобретет навыки организации структуры двумерного проекта и использования различных функций для создания полноценной игровой сцены, изучит новые особенности применения языка программирования для управления объектами на игровой сцене.
Модуль 7. Мобильные игры (6-8 часов)
- Работа с интерфейсом игры.
- Особенности компиляции игр для Android устройств.
- Создание игрового меню.
- Управление джойстиком.
К концу изучения седьмого модуля ученик изучит особенности разработки игр для мобильных устройств.
Модуль 8. Знакомство с возможностями создания AR/VR проектов (2-4 часа)
- Настройка VR проекта, создание игровой локации в виртуальной реальности.
- Настройка AR проекта, размещение объектов в дополненной реальности.
К концу изучения восьмого модуля ученик изучит особенности разработки игр для виртуальной и дополненной реальности.
Модуль 9. Знакомство с возможностями создания проекта с помощью визуального программирования (2-4 часа)
- Установка плагина Bolt.
- Интерфейс и компоненты.
- Обзор частных НОДов (node – узел).
К концу изучения девятого модуля ученик изучит особенности разработки игр с использованием плагина визуального программирования Bolt.
-
ФорматС преподавателем
Консультации
Обучение в ЛК на сайте автора -
Демодоступ
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСертификат Освоение программы курса
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материаламБессрочный
- Нажмите на кнопку
Записаться на пробное занятие - Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Онлайн-школы.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
Тест-драйв — Бесплатное занятие в Айтигенио
- Формат — Живые вебинары
- от 50 часов
Курс — Создание мультфильмов
- Формат — Видеоуроки
Курс — Компьютерная графика для детей
- Формат — Консультации
Курс — Minecraft в Айтигенио
- Формат — Живые вебинары
Курс — Цифровая живопись для детей
- Формат — Живые вебинары