Семинар «Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать»

Видеоуроки / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 3 дня
  • Сертификат
  • Участие в потоке

Жизнь показывает, что для успеха в карьере необходимы не только опыт и экспертные знания, но и эффективные навыки коммуникаций. На семинаре вы получите полное представление о них.

3.66 (1 оценка / 1 отзыв)

Автор: Moscow Business School

Обновлено: 11.11.2024

Источник изображения: Unsplash

Стоимость:

53 900 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот семинар включает:
  • 3 дня
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для опытных
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать

Moscow Business School

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Доносить информацию.
  • Понимать оппонента.
  • Управлять конфликтом.
  • Бороться с сопротивлением.
  • Справляться с трудностями.

О семинаре

Практика ведения успешного бизнеса доказывает, что для достижения поставленной цели нужны не только опыт и знания, но и навыки успешной коммуникации. Предприниматель, умеющий отстаивать свою точку зрения, убеждать, работать с возражениями, всегда будет на шаг впереди. Нужно знать и уметь пользоваться правилами успешной коммуникации. Семинар проводится для тех, кто понимает это и готов делать все для повышения личной эффективности.

На протяжении 24 академических часов преподаватели-практики образовательного проекта Moscow Business School обучат этапам и методам ведения переговоров, чтобы стать успешным менеджером, сотрудником, управленцем. В процессе занятий вы научитесь правильно доносить информацию, убеждать, отстаивать свою точку зрения, используя современные техники и методы общения с людьми.

Краткая программа семинара «Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать»:

  1. Поиск и развитие своих сильных компетенций в общении.
  2. Трудности, с которыми сталкиваются большинство в самопрезентации и как с ними справиться.
  3. Виды и типы коммуникаций. Психологические типы людей.
  4. Управление общением. Аргументирование и защита от манипуляций.
  5. О важности эмоционального интеллекта при проведении переговоров.

В итоге у вас будет четкое понимание, как выстраивать деловые коммуникации с клиентами и руководством.

День 1

Навыки самопрезентации, контакта и активного слушания

  • Компетентность и уверенность в себе — основа самопрезентации в коммуникациях.
  • Как найти и развить свои сильные компетенции в общении? Навыки персонального брендирования. Технология Тома Питерса.
  • Как холодный контакт перевести в теплый? Техника контакта «Пять пальцев»
  • Управление своим невербальным поведением: выражением лица, голосом, позой, движениями, темпоритмами.
  • Харизма в коммуникациях: как разогревать и поддерживать.
  • Начало коммуникации и 80 % успеха: контакт, внимание, доверие.
  • Типичные трудности самопрезентации в контакте и способы их устранения.

Коммуникации с разными психотипами в офисе и на переговорах

  • Психологические типы клиентов (коллег по работе).
  • Как строить успешные коммуникации с холериком? Советы и рекомендации.
  • Коммуникации с сангвиником. Конкуренция или консолидация?
  • Коммуникации с флегматиком. Почему он молчит на переговорах?
  • Коммуникации с меланхоликом. Общение с ранимым коллегой и партнером на переговорах.

Практикумы:

  • Кейс «Успешные коммуникации на первой встрече с заказчиком. Презентация продуктов и услуг компании»
  • Кейс «Анализ трудностей и барьеров в холодных контактах. Причины и способы преодоления»

Как организовать диалог и донести информацию? Навыки убеждения и аргументации

  • Виды коммуникаций: неформальное и деловое общение, публичные коммуникации, вертикальные и горизонтальные коммуникации на работе.
  • Аргументация и аргументы: логика, статистика, примеры успеха, перспективы, развитие, конкуренция на рынке, корпоративная лояльность.
  • Техника активного слушания и понимания. Навык «Слышать, слушать, понимать»
  • Как спрашивать? Задаем уточняющие вопросы, вопросы на понимание, вопросы-переформулирования, вопросы-метафоры, вопросы-сравнения.
  • Управление коммуникациями: адаптация, пристройка, ведение.
  • Обратная связь в коммуникациях. Как запросить информацию? Как предоставлять обратную связь?

Практикумы:

  • Кейс «Успешные переговоры: навыки аргументации и убеждения»
  • Кейс «Общение с руководителем в офисе. Трудности аргументации и убеждения»
  • Упражнение «Как презентовать свои успехи руководителю?»

День 2

Навыки работы с барьерами, сопротивлениями и возражениями

  • Когда не возражают: это хорошо или плохо?
  • Если возражают: как относиться к возражениям? Бояться или радоваться? Терпеть или раздражаться?
  • Возражение — это особый вопрос.
  • Техника психологической устойчивости к возражениям: как держать удар?
  • Сигналы возражений.
  • Типовые возражения, барьеры и сопротивления в коммуникациях, и как с ними работать.
  • Истинное или ложное возражение: как отличить одно от другого?
  • Причины истинных и ложных возражений.
  • Потребности критиков, которые всегда возражают.
  • Предупреждение, профилактика возражений.
  • Техника работы с истинными и ложными возражениями.
  • Анализ и накопление опыта работы с возражениями.
  • Типичные ошибки в работе с возражениями: как их не допустить?

Принципиальные переговоры. Психологические защиты от манипуляций

  • В чем различия: манипулирование или управление коммуникациями?
  • Причины манипулирования. Почему партнер (коллега) манипулирует?
  • Кем манипулируют чаще? Кем манипулируют редко или никогда?
  • Сильные психологические защиты от манипулирования.
  • Технология принципиальных переговоров: проблемы, интересы, варианты, решения.

Практикумы:

  • Кейс «Переговоры с требовательным клиентом. Типичные возражения клиентов и способы преодоления»
  • Кейс «Психологические защиты от манипулирования»
  • Деловая игра «Компания мечты»

День 3

Эмоциональный интеллект и управление конфликтами в переговорах и коммуникациях с руководителем и коллегами

  • Навыки коммуникаций, связанные с эмоциональным интеллектом.
  • Эмоциональная рефлексия. Оценка собственного эмоционального состояния. Правило четырех раз.
  • Эмоциональная саморегуляция.
  • Оценка эмоционального состояния партнера по переговорам (коллеги по работе).
  • Регулирования эмоционального состояния партнера по переговорам (коллеги по работе).

Управление конфликтами в коммуникациях

  • Факторы и конфликтогены во внутренних коммуникациях. Отношение к конфликту: кто виноват и что делать?
  • Продуктивный и разрушительный конфликт: в чем различия?
  • Динамика конфликтной ситуации.
  • Зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации.
  • Переход на личности, коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону?
  • Как сделать разрушительный конфликт продуктивным?

Как повысить стресс-устойчивость в коммуникациях? Управление стрессом на работе и в жизни

  • Как проявляется стресс на работе и в жизни.
  • Личная антистрессовая программа: пять подходов, техники и инструменты.
  • Управление стрессом на переговорах: что делать и что говорить?
  • Как быстро восстановиться после напряженного рабочего дня?

Практикумы:

  • Кейс «Коммуникативный стресс на переговорах. Как управлять конфликтом на переговорах?»
  • Кейс «Как поддерживать высокую работоспособность в условиях изменений в компании?»
  • Формат
    Самостоятельно с наставником
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    3 дня
  • Уровень сложности
    Для опытных
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение программы курса
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
  • Год выхода
    2023 Последнее обновление: 11.11.2024
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробности
  2. Вы перейдете на детальную страницу семинара Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на семинар.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к семинару.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о семинаре

3.66

1 отзыв

1 0 0
Г Галина Башарова
Прекрасный тренинг, отличный преподаватель! Это просто фантастика!Хорошее здание, кафе, ресепшен — все что нужно для тренинга! Спасибо девочкам с ресепшена и менеджеру за помощь!
15.02.2023

Другие курсы автора