Семинар «Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать»
Видеоуроки / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Жизнь показывает, что для успеха в карьере необходимы не только опыт и экспертные знания, но и эффективные навыки коммуникаций. На семинаре вы получите полное представление о них.
Обновлено: 11.11.2024
Источник изображения: Unsplash
Стоимость:
53 900 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 3 дня
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для опытных
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Доносить информацию.
- Понимать оппонента.
- Управлять конфликтом.
- Бороться с сопротивлением.
- Справляться с трудностями.
О семинаре
Описание
Программа семинара
Особенности
Практика ведения успешного бизнеса доказывает, что для достижения поставленной цели нужны не только опыт и знания, но и навыки успешной коммуникации. Предприниматель, умеющий отстаивать свою точку зрения, убеждать, работать с возражениями, всегда будет на шаг впереди. Нужно знать и уметь пользоваться правилами успешной коммуникации. Семинар проводится для тех, кто понимает это и готов делать все для повышения личной эффективности.
На протяжении 24 академических часов преподаватели-практики образовательного проекта Moscow Business School обучат этапам и методам ведения переговоров, чтобы стать успешным менеджером, сотрудником, управленцем. В процессе занятий вы научитесь правильно доносить информацию, убеждать, отстаивать свою точку зрения, используя современные техники и методы общения с людьми.
Краткая программа семинара «Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать»:
- Поиск и развитие своих сильных компетенций в общении.
- Трудности, с которыми сталкиваются большинство в самопрезентации и как с ними справиться.
- Виды и типы коммуникаций. Психологические типы людей.
- Управление общением. Аргументирование и защита от манипуляций.
- О важности эмоционального интеллекта при проведении переговоров.
В итоге у вас будет четкое понимание, как выстраивать деловые коммуникации с клиентами и руководством.
День 1
Навыки самопрезентации, контакта и активного слушания
- Компетентность и уверенность в себе — основа самопрезентации в коммуникациях.
- Как найти и развить свои сильные компетенции в общении? Навыки персонального брендирования. Технология Тома Питерса.
- Как холодный контакт перевести в теплый? Техника контакта «Пять пальцев»
- Управление своим невербальным поведением: выражением лица, голосом, позой, движениями, темпоритмами.
- Харизма в коммуникациях: как разогревать и поддерживать.
- Начало коммуникации и 80 % успеха: контакт, внимание, доверие.
- Типичные трудности самопрезентации в контакте и способы их устранения.
Коммуникации с разными психотипами в офисе и на переговорах
- Психологические типы клиентов (коллег по работе).
- Как строить успешные коммуникации с холериком? Советы и рекомендации.
- Коммуникации с сангвиником. Конкуренция или консолидация?
- Коммуникации с флегматиком. Почему он молчит на переговорах?
- Коммуникации с меланхоликом. Общение с ранимым коллегой и партнером на переговорах.
Практикумы:
- Кейс «Успешные коммуникации на первой встрече с заказчиком. Презентация продуктов и услуг компании»
- Кейс «Анализ трудностей и барьеров в холодных контактах. Причины и способы преодоления»
Как организовать диалог и донести информацию? Навыки убеждения и аргументации
- Виды коммуникаций: неформальное и деловое общение, публичные коммуникации, вертикальные и горизонтальные коммуникации на работе.
- Аргументация и аргументы: логика, статистика, примеры успеха, перспективы, развитие, конкуренция на рынке, корпоративная лояльность.
- Техника активного слушания и понимания. Навык «Слышать, слушать, понимать»
- Как спрашивать? Задаем уточняющие вопросы, вопросы на понимание, вопросы-переформулирования, вопросы-метафоры, вопросы-сравнения.
- Управление коммуникациями: адаптация, пристройка, ведение.
- Обратная связь в коммуникациях. Как запросить информацию? Как предоставлять обратную связь?
Практикумы:
- Кейс «Успешные переговоры: навыки аргументации и убеждения»
- Кейс «Общение с руководителем в офисе. Трудности аргументации и убеждения»
- Упражнение «Как презентовать свои успехи руководителю?»
День 2
Навыки работы с барьерами, сопротивлениями и возражениями
- Когда не возражают: это хорошо или плохо?
- Если возражают: как относиться к возражениям? Бояться или радоваться? Терпеть или раздражаться?
- Возражение — это особый вопрос.
- Техника психологической устойчивости к возражениям: как держать удар?
- Сигналы возражений.
- Типовые возражения, барьеры и сопротивления в коммуникациях, и как с ними работать.
- Истинное или ложное возражение: как отличить одно от другого?
- Причины истинных и ложных возражений.
- Потребности критиков, которые всегда возражают.
- Предупреждение, профилактика возражений.
- Техника работы с истинными и ложными возражениями.
- Анализ и накопление опыта работы с возражениями.
- Типичные ошибки в работе с возражениями: как их не допустить?
Принципиальные переговоры. Психологические защиты от манипуляций
- В чем различия: манипулирование или управление коммуникациями?
- Причины манипулирования. Почему партнер (коллега) манипулирует?
- Кем манипулируют чаще? Кем манипулируют редко или никогда?
- Сильные психологические защиты от манипулирования.
- Технология принципиальных переговоров: проблемы, интересы, варианты, решения.
Практикумы:
- Кейс «Переговоры с требовательным клиентом. Типичные возражения клиентов и способы преодоления»
- Кейс «Психологические защиты от манипулирования»
- Деловая игра «Компания мечты»
День 3
Эмоциональный интеллект и управление конфликтами в переговорах и коммуникациях с руководителем и коллегами
- Навыки коммуникаций, связанные с эмоциональным интеллектом.
- Эмоциональная рефлексия. Оценка собственного эмоционального состояния. Правило четырех раз.
- Эмоциональная саморегуляция.
- Оценка эмоционального состояния партнера по переговорам (коллеги по работе).
- Регулирования эмоционального состояния партнера по переговорам (коллеги по работе).
Управление конфликтами в коммуникациях
- Факторы и конфликтогены во внутренних коммуникациях. Отношение к конфликту: кто виноват и что делать?
- Продуктивный и разрушительный конфликт: в чем различия?
- Динамика конфликтной ситуации.
- Зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации.
- Переход на личности, коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону?
- Как сделать разрушительный конфликт продуктивным?
Как повысить стресс-устойчивость в коммуникациях? Управление стрессом на работе и в жизни
- Как проявляется стресс на работе и в жизни.
- Личная антистрессовая программа: пять подходов, техники и инструменты.
- Управление стрессом на переговорах: что делать и что говорить?
- Как быстро восстановиться после напряженного рабочего дня?
Практикумы:
- Кейс «Коммуникативный стресс на переговорах. Как управлять конфликтом на переговорах?»
- Кейс «Как поддерживать высокую работоспособность в условиях изменений в компании?»
-
ФорматСамостоятельно с наставником
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность3 дня
-
Уровень сложностиДля опытных
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Документ об обученииСертификат Освоение программы курса
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
-
Год выхода2023 Последнее обновление: 11.11.2024
- Нажмите на кнопку
Узнать подробности - Вы перейдете на детальную страницу семинара Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на семинар.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к семинару.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о семинаре
1 отзыв
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 3 дня
Семинар — Тренинг переговоров. Методы влияния и убеждения
- Формат — Видеоуроки
Тренинг — Как повышать конверсию продаж: навыки эффективной коммуникации и дожима
- Формат — Видеоуроки
Семинар — Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ
- Формат — Видеоуроки
- 24 академических часа
Семинар — Управление проектами в современных компаниях
- Формат — Видеоуроки
- 3 дня
Семинар — Внутренний аудитор
- Формат — Живые вебинары
- 4 дня