Курс «Таргетолог профессионал»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Научитесь настраивать таргетированную рекламу на курсе центра маркетингового образования MaEd.ru.
Обновлено: 09.11.2022
Источник изображения: Pexels
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 3 месяца
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Диплом
- Трудоустройство
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Настраивать таргетированную рекламу.
- Использовать рекламный кабинет Facebook.
- Работать в социальных сетях.
- Выявлять потребности аудитории.
- Увеличивать потоки трафика.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Если вы начинающий таргетолог и владеете малым количеством инструментов для привлечения трафика из соцсетей, то этот курс поможет вам более углубленно погрузиться в эту востребованную профессию 21 века. Это самый полный курс по таргету, в котором несколько экспертов-практиков передадут студентам образовательного центра MaEd.ru, необходимый пакет знаний и навыков для успешного страта в профессии таргетолог.
Обучение таргетингу с нуля – это последовательные уроки, в которых, начиная с азов, вы пройдете по всем этапам и в итоге научитесь получать трафик из социальных сетей и освоите разные инструменты парсинга. На всех этапах подготовки оказывается индивидуальная поддержка куратора. В конце курса, при условии успешной сдачи экзамена, можно получить помощь в трудоустройстве.
Краткая программа курса «Таргетолог профессионал»:
- Кто такой таргетолог и что такое таргетированная реклама. Принципы работы
- Форматы креативов, инструменты для создания графических креативов.
- Возможности социальных сетей. Рекламные форматы. Настройка и запуск таргетированной рекламы.
- Работа с сервисами комплексной автоматизации.
- Стратегия развития таргетолога и ее защита перед заказчиком.
Итогом подготовки станет полное понимание профессии и владение необходимыми инструментами и вспомогательными сервисами для самостоятельной работы. Вы будете уметь получать качественный трафик из соцсетей, создавать креативы и грамотно работать с заказчиком.
Основы таргетированной рекламы
- Что такое таргетированная реклама.
- Кто такой таргетолог? Как выглядит рабочий день таргетолога.
- Краткий обзор площадок. Терминология таргетированной рекламы.
- Принципы работы аукционов в таргетированной рекламе.
- KPI для таргетированной рекламы и стратегии их достижения.
- Сбор данных о целевой аудитории и описание персонажей.
- Основы медиапланирования.
Подготовка landing page и настройка веб-аналитики
- Аудит посадочной страницы.
- Основы веб-аналитики.
- UTM-метки и работа с ними.
- Настройка Яндекс.Метрики.
- Настройка Google Analytics.
- Основы Google Tag Manager.
- Использование Calltracking'а.
- Формирование отчетности для заказчика.
Подготовка креативов
- Внимание и психологические аспекты креатива в рекламе.
- Когнитивные искажения.
- Стратегия в креативе. Креатив для разных ЦА.
- Методики создания креативов в рекламе.
- Форматы креативов, инструменты для создания графических креативов.
- Где искать дизайнеров и как им ставить задачи.
Вконтакте
- Структура рекламного кабинета.
- Алгоритм запуска рекламы во Вконтакте.
- Основные форматы рекламы.
- Виды таргетинга.
- Ретаргетинг и работа с пикселем.
- Работа со ставками.
- Работа с модерацией.
- Парсинг аудиторий в Pepper.Ninja, TargetHunter, Церебро.
- Анализ эффективности рекламы.
- Рецепты повышения конверсии рекламы.
myTarget и Одноклассники
- Возможности myTarget.
- Работа с аудиторией в myTarget.
- Рекламные форматы.
- Оплата и статистика.
- Кейсы.
Facebook & Instagram
- Структура рекламного кабинета.
- Алгоритм запуска рекламы.
- Основные форматы рекламы FB &Instagram.
- Работа с плейсментом.
- Работа с Look-a-Like аудиториями и работа с пикселем Facebook.
- Анализ эффективности рекламы и Facebook Analytics.
- Рецепты повышения конверсии рекламы.
- Ретаргетинг.
Кейсы и редкие случаи
- Tiktok
- Работа с сервисами комплексной автоматизации.
- Кейсы от практиков из различных индустрий. Часть 1.
- Кейсы от практиков из различных индустрий. Часть 2.
Разработка стратегий таргетированной рекламы.
- Сведение данных в один документ.
- Формирование медиаплана и прогнозов.
- Таргетированная реклама как бизнес.
- Стратегия развития таргетолога.
- Защита стратегии перед заказчиком.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Средняя продолжительность урока (мин.)20
-
Продолжительность3 месяца
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииДиплом Освоение курса, выполнение итоговой работы
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат в вкТелефон
-
Перспективы после обученияТрудоустройство
-
Безопасная покупкаВ течение первых 2-х занятий
-
Год выхода2021 Последнее обновление: 09.11.2022
-
Способы оплатыКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
- Нажмите на кнопку
Перейти на сайт - Вы перейдете на детальную страницу курса Центра. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Центра.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
- 4 месяца
Курс — Менеджер по маркетплейсам
- Формат — Видеоуроки
- 4 месяца
- 130 уроков
Курс — Контент-маркетинг
- Формат — Живые вебинары
- 3 месяца
Курс — Мастер веб-аналитики
- 8,5 месяцев
Курс — Диджитал-директор
- 3 месяца
- 42 урока
Курс — SMM-профи Baza
- 2 недели